Оформление отпуска по уходу за ребёнком Всем привет! Люди добрые, делаю документ Отпуск по уходу за ребёнком. В ЗУП 3. Потом создаю док Начисление ЗП, или же в доке Отпуск по уходу формирую расчётный листок и в нём показывает строки: оклад, премия, коэф-т, отпуск по уходу. Или если заполняю док начисление ЗП то в нём в первой вкладке тоже выходит Оклад, премия, коэф-т и на вкладке Пособия Отпуск по уходу. А должен ведь только Отпуск по уходу начисляться. Ещё посмотрел (может наведу на ложный след но до кучи) Отчёт Табель учёта раб времени. И за январь по этому сотру табеля нет а в отчёте стоит что есть. Посмотрел график работы - заполнен. Но по идее не должен влиять так как график работы общий для всех и при создании Отпуск по уходу у сотра он не должен играть значения. Но видимо при начислении учитывается что есть график работы и начисляется ЗП на его основании. Спасибо. |
(0) В чем заключается Ваш вопрос я так и не понял. Сделайте все по порядку: 1. Сделайте не проведенным документ "Начисление зарплаты и взносов". 2.Откройте документ Отпуск по уходу за ребенком, если стоит галочка "Рассчитать зарплату за .... 20.. г.", снимите ее. У Вас должно остаться две вкладки "Пособия и Начисления" (на вкладке начисления перечислены виды расчетов положенные сотруднику). 3. Если по сотруднику был введен "Табель" перезаполните его (если не был введен, вводить не обязательно). 4. Откройте не проведенный документ "Начисление зарплаты и взносов" и заполните его заново. На вкладке "Начисления" будет расчет по сотруднице до дня ухода в отпуск. На вкладке "Пособия" будет расчет пособия до 1.5 лет за счет ФСС. 5. Сформируйте "Расчетный листок", должны быть начисления по сотруднице до дня ухода в отпуск оклад .... и т.д., ниже "Пособие за ребенком до полутора лет" Где Вы нашли в "Отпуске по уходу" печатную форму расчетного листа? |
(1) Спасибо за помощь. По порядку. Всё сделано именно так как вы сказали. Видимо требуется уточнить мой вопрос. 1. Не проведён. 2. Две вкладки. 3. Табеля нет. 4. Заполняется документ. И вот как раз после этого и мой вопрос который сформулирован выше. Вы правильно говорите что будет расчёт до дня ухода в отпуск. Я создаю док за январь и мне выдаёт документ и соответственно расчётный листок что есть зп за январь и пособие. Вот и вопрос - не должно быть ЗП за январь. Может я подозреваю дело в документе Отпуск по уходу? В неправильности его заполнения. Отпуск в нём указали что с 01.05.2015 по 01.07.2016. Дата создания дока указали что 01.05.2015. А вот в самом первом реквизите где выбирается месяц выбрали Январь 2016. Может дело в этом? |
+(1) Сейчас заметил: на вкладке Начисления в доке Отпуск по уходу не стояла галочка Не начислять ЗП во время отпуска. И всё получилось. Выходит реквизит месяц который стоит в самом верху дока не играет значения, это видимо то когда создавали документ. |
++(1) Скажите у меня сотрудник работает 0.5 ставки. Т.е. 4 часа в день. Я должен в документе Приём на работу в График работы создать для него график где заполнил бы в день 4 часа. Или взять график где стоит в день 8 часов и где то в документе Приём на работу указать что этот сотрудник работает на 0.5 ставки? |
Write скажите ещё: у меня сотрудник уборщик работает на 2х домах. И за каждый дом оплата разная. Вроде как нужно сделать 2 приказа о приёме на работу в разные места, но чувствую что это неправильно. Должен быть один приказ о приёме на работу?!? |
(4) Да нужно завести новый график. (5) Можно сделать два приказа (в последнем приказе поставьте "Вид занятости" - Внутреннее совместительство). Сотрудника создать придется два раза (один для основного места, другой для внутреннего совместительства), при этом важно, чтобы у Вас оставалось одно физ. лицо в справочнике физ. лиц. |
вариантов уйма (три, как минимум). Все зависит от того, оклад по дням или оклад по часам у этого сотра. [quote=kreol;41434002]Я должен в документе Приём на работу в График работы создать для него график где заполнил бы в день 4 часа.[/quote] Если оклад по дням,то можно и так. Тогда при приеме нужно указать оклад = 0.5 от полного оклада. В этом случае табель (документ) можно не заводить. Будет считаться оклад по дням, равный 0.5 от полного оклада. А отработанное время будет выводиться согласно этого графика. [quote=kreol;41434002]Или взять график где стоит в день 8 часов[/quote] Можно и так. Если оклад по часам. Тогда оклад указываем=полному окладу, а в табеле (Документе) указываем реально отработанные часы (по 4 часа вдень). Соответственно оплата "ПоОкладуПоЧасам" пересчитывается пропорционально отработанным часам. Но в случае оклада по часам лучше такой вариант - завести график (неполный по 4часа) указать в этом графике, что он неполный, и что норму брать полную (пятидневку), при приеме указать полный оклад. Табель (документ) в этом случае можно не заводить. В случае ОкладаПоЧасам будет считаться так же верно и оклад и отработанные часы. [quote=kreol;41434002]где то в документе Приём на работу указать что этот сотрудник работает на 0.5 ставки[/quote] Не уверена на все 100%, но припоминается, что кадровая ставка, заданная в кадровом документе, вообще в расчетных джокументах не участвует. А так, для штатного расписания и прочих отчетов (типа среднесписочной) конечно, в приказе о приеме размер ставки указывать надо. |
[quote=kreol;41434418]у меня сотрудник уборщик работает на 2х домах. И за каждый дом оплата разная.[/quote] непонятно, оплата сдельная, что-ли? Если сдельная, тогда зачем совместительство. А если оплата повременная, тогда какая разница -принять на полный день 8 часов с Общим окладом = (оклад 1+Оклад2) или принять на два места по 4 часа с окладами отдельно Оклад1 и Оклад2? Или вам нужно на каждый дом свои затраты отдельно считать? |
8-Блондинка в шок > И даже в этом случае фокус с совместительством не нужен: для этого есть отдельный документ с требуемой заточкой. |
(6) К (4) Спасибо. Завожу новый график для этого сотра по 4 часа в день и Приказе о приёме на работу указываю половину от полного оклада. |
+(10) Неправильно я написал. График оставляю обычный 8ми часовой а оклад ставлю половину. |
(6), (7) Про график я всё понял. Спасибо. Очень подробно написали. |
(6) к (5) про разные дома - так и сделаю. (8) могу принять одним приказом с общим окладом на два дома. но может возникнуть ситуация когда приму на другой дом в следующем месяце. тогда видимо мне сейчас нужно сделать как в (6). |
(9) Ура, VZ появился. А могу поинтересоваться каково Ваше мнение. |
(9) Многоуважаемый мной VZ в принципе спасибо пока решил остановиться на вариантах сказанных выше. |
Всё продолжаю программу эту новую для меня мучать. Уж извините :) Сейчас вот больничный сделал за январь с 20го по [filolog]30е[/filolog]. И сделал док Начисление ЗП. В нём должна ведь строка появиться - Оплата больничного?!? А то Оплата по оклату, район-ый коэф-т, премия есть. А больничного нет. :( |
16-kreol > Вообще-то "Оплата больничного" (правильно "Листка временной нетрудоспособности" по определению не может появится без этого самого "больничного". Никакой коллизии нет: предприятие обязано вести учет рабочего времени (слова "обязано" и "учет" не обозначает бумажку, которую сочиняют "когда делать нечего"). Так вот, на основании этого самого "учета рабочего времени" расчетчик вводит "невыход", и спокойно ждет этот самый "листок нетрудоспособности". Нет, телефонное сообщение принимать во внимание не нужно: чревато. |
17-VZ > а если, наприме, вот этот невыход с 25.12.15 с последующим приносом листка нетрудоспособности где-нить в мае... ну вот болел человек долго, в госпитале лежал... - это чемнить чревато? |
16-kreol > [quote=kreol;41443009] больничный сделал за январь.. И сделал док Начисление ЗП. В нём должна ведь строка появиться - Оплата больничного?!?[/quote] зачем? ты ведь сделал [b]документ [/b]Больничный за январь? Там в этом документе все рассчитано и посчитано. Зачем тебе еще второй раз считать больничный в доке "Начисление зарплаты"? Дважды оплатить хочешь? В общем и целом, некоторые виды расчетов в принципе не считаются в документе "Начисление зарплаты", потому что эти виды расчетов считаются отдельно независимо. В квиточке все объединится. :) А дядь Валеру ты близко к сердцу не воспринимай. Он иногда вопросы не читает. |
18-Чучундер > Дело расчетчика тупое - есть б/л - есть начисление. Нет б/л - нет начисления. Б/л можно выписывать и "с продолжением". Пусть болящий расстарается для себя. |
20-VZ > это понятно мне (надеюсь). речь о том, что невыходы относятся к одному отчетному периоду, который закрывается к апрелю (?), а листок нетрудоспособности появляется уже в мае, когда прошлый год закрыт...? |
(21) это чревато добавление корректирующей пачки ИС по стажу сотрудника (или нескольких зависит сколько периодов затронуто), ибо с невыходами у него будет пробел в стаже, а заполнить его сможет только корректировка. В принципе сложного ничего нет отправить корректирующую пачку по стажу сотрудника с текущими данными. |
(19) Точно! Вот спасибо! В доке Начисление ЗП строка больничный не показывается (логично) а в Расчётном листе - есть. Уффф |
(17) Спасибо посмотрел как сказано в (19) - всё ок. Скажите а зачем делать невыход если есть док больничный. |
Ещё раз спасибо Вам за помощь. Продолжаю доки вводить :( Уж извините - работа :) И не пойму пока каким доком даже оформить вот такую ситуацию: Организация выдает сотрудникам беспроцентный займ, с суммы займа высчитываю размер материальной выгоды а с нее НДФЛ 35%. Нужно чтобы в карточке НДФЛ встала сумма материальной выгоды и НДФЛ с нее. А в расчетном листе только НДФЛ с материальной выгоды, получается дополнительная строка где НДФЛ с з/платы, поскольку другого дохода кроме как з/плата в организации у сотрудника нет, поэтому я и удерживаю НДФЛ с мат.выг. из з/платы, больше не с чего удерживать. |
24-kreol > "[em]зачем делать невыход если есть док больничный[/em]" - незачем, конечно. А вот когда б/л нет, а расчетный период надо закруглить... Вот тогда надо законопатить дыру в учете. Чтоб не потерять последовательность. Особенно, в промежуточных точках отчета (квартальных). Похоже, скоро мне предстоит много счастья постучать головой по углам ЗУП3.0... |
(25) нужно сначала в разделе Настройка - Расчет зарплаты - установить галочку "Выдаются займы сотрудникам", после этого появится возможность в разделе Зарплата вводить "Займы сотрудникам". Далее вводите "Договор займа сотруднику", а затем "Выдача займа сотруднику", перезаполняете "Начисление зарплаты и взносов", формируете расчетный листок в нем должны увидеть справочно сумму "Мат. выгода по займам (кредитам)", сумма НДФЛ будет уже вместе с НДФЛ от мат. выгоды. |
(26) Ну да, всё верно. Я уж подумал может ещё какая причина. |
(27) Спасибо большое!!! |
Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3. |