К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ. Орг.вопрос. Почему пользователи зачастую предпочитают вручную заполнять недоавтоматизированные участки?

0 - 17.10.2016 - 10:24
Сколько лет работаю, ну никак не могу на 100% предугадать подобные моменты.
Ладно, если пристают с автоматизацией работ, экономящих 5 человеко-минет в месяц. Те же люди, теми же руками изо дня в день вбивают в базу информацию, исправляют не так как надо автоматически выставляемые счета БУ и т.п. и ни жу-жу. Узнаю об этом только, если случайно прохожу мимо их компа и вижу сие действие.
ЧТО ЭТО?



Гость
1 - 17.10.2016 - 10:57
в 80% случаев это недоработка разработчика и в 20% - не было указано в ТЗ
в 99.99999% случаев люди понимают, что ждать от козла молока .... доработок и исправления ситуации бесполезно.

2 - 17.10.2016 - 10:57
Цитата:
Сообщение от iMoxa Посмотреть сообщение
.... ЧТО ЭТО?
- негибкость ума: - недостаток времени, непросвещённость, зашторенность опций извилин, инерция мысли... :-)
3 - 17.10.2016 - 11:09
(1)(2) Я бы согласился, если бы не было параллельного потока задач исправить каку-нить не очень важную (конечно, с моей точки зрения) фигню.
4 - 17.10.2016 - 11:18
Очень часто это даже не ошибка программиста, а ненастроенные счета учета или другие дефолтные значения.
ДлобЯт и долбЯт, долбЯт и долбЯт по клаве. Скажешь, что можно настроить, а в ответ "ну я так уже привык". А с какой-нить формой типа КС-ки, которую печатать надо раз в год одну штутку, могут прилипнуть пипец как.
5 - 17.10.2016 - 11:50
Человек всегда делает понятное. Долбят на автоматизме, боли это не вызывает. Осмысление же чего-то нового (причём безразлично, облегчает оно жизнь или нет) - всегда больно в мозг.
"Которую печатать надо раз в год одну штутку" - тоже из этой серии: заказчик понимает, что ему потом придётся напрягать мозг. Хотя бы для того, чтоб вспомнить чего туда запихать и где эту инфу взять... Если он делает что-то регулярно - мозг не болит, только если пальцы об клаву отобьёт
Сугубо ИМХО
6 - 17.10.2016 - 11:57
(5) +1
7 - 17.10.2016 - 11:58
Офф. А какой здесь тег для вставки видео с ютуба? [VIDEO] не работает...
8 - 17.10.2016 - 11:58
Т.е. типа боль в мозг дает сигнал мысли "а не свалить бы на кого?".
9 - 17.10.2016 - 13:17
(7) Тут есть Как разместить фото и видео в сообщении
10 - 17.10.2016 - 17:02
9-iMoxa > мерси
11 - 17.10.2016 - 17:21
проверка тега [youtube]:
12 - 17.10.2016 - 17:43
Вариант "нежелание перекармливать 1Сника" уже предлагался?
13 - 17.10.2016 - 17:55
(12) Это как?
14 - 17.10.2016 - 17:56
(10) гАрна дЫвчина!
15 - 17.10.2016 - 18:08
ну вот у меня сейчас в вмску вбиваем часть вручную - ибо когда работа у заказчика/поставщика построена на то что оператор ВИЗУАЛЬНО смотрит на ФАЙЛИК ЭКСЕЛЯ и что-то там колошматит - то полная хня получается. особенно когда один файлик экселя является корректировокй к предыдущему файлику экселя, связи между ними нет... уникальных идентификаторов по инфе внутри файликов - нет... (_._)
16 - 17.10.2016 - 20:29
(0) действуют согласно заложенной при приеме на работу программе
17 - 17.10.2016 - 20:32
Цитата:
Сообщение от iMoxa Посмотреть сообщение
5 человеко-минет в месяц.
ТАКОЕ и автоматизировать ???
совсем 1С-ники ошалели...

Цитата:
Сообщение от iMoxa
Почему пользователи зачастую предпочитают вручную
ну дык, если ошалевший 1с-ник уже автоматизирует даже такое.
то чего остается бедным бушкам... только вручную..
18 - 17.10.2016 - 20:56
Цитата:
Сообщение от Блондинка в шок Посмотреть сообщение
чего остается бедным бушкам... только вручную..
Еще остается "задним числом" - пардон, но это классика Рунета.
19 - 17.10.2016 - 22:01
(16) Не тот случай. В 70% инцидентов все по программе должно заполняться автоматом и до определенной даты так было.
20 - 18.10.2016 - 09:15
во-первых, вколотить вручную иногда быстрее, чем подробно объяснить "автоматизатору" и потом тщательно проверять результат. во-вторых, они тоже хотят создавать видимость работы и оставаться важными и нужными. если на самом деле все будет правильно заполняться по нажатию одной кнопки, что часть бушек просто станут не нужны... а человеко-минеты иногда автоматизируют, т.к. некоторые операции влом руками и все-таки надо что-то автоматизировать :)
21 - 18.10.2016 - 10:41
(20) Тоже +1
22 - 18.10.2016 - 10:52
Всем спасибо. Это был "тест на потенциального убийцу".
Шутка :) .
Гость
23 - 18.10.2016 - 12:52
0 - Потому что хрен допросищься автоматизировать то, что айтишники считают недостойным своего пристального внимания (не дотягивающим по накалу страстей и мысленному напряжению до хабрагикобзора очередной железки).
24 - 18.10.2016 - 13:00
(23) Не мой случай. Мимо копилки. Но очередь выстраиваю исходя из важности задачи для клиента/себя и ожидаемой скорости реализации и количества сэкономленного времени.
Если подойдет веселый хрен с горы, который при завале по задачам, экономящим 30 человеко-часов в месяц, попросит срочно добавить дату в печатную форму документа, распечатываемую один раз в год, вежливо попрошу записать заявку в пул задач.
_U2
25 - 19.10.2016 - 10:15
....Все очень просто. Общественный транспорт. Кому из нас не хотелось покинуть это неуютное уе..ще за пару остановок до конечного пункта и с удовольствием пройтись пешком? Так же и с автоматизацией: Совсем обойтись нельзя, но иногда хочется...:-)))))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены