[1] [2] |
(39) Фурсенко будешь рассказывать... |
и потом - где "два" решения? я вижу здесь пока одно: а = -2 :) |
(32) Моих знаний уже не хватает. Как численно найти эту касательную к параболе. Не соображу... :( |
42-Гена > В (31) рисуем графики при а = 0 Сразу попадаем на искомый случай |
(44) фигушки! при а=0 четыре(!) корня: левый, правый и два на холме: х=-1,х=0 ишшшши дальше :) |
45-Гена > ага, ступил :) |
-6 <= а <= минус_корень_квадратный_из_7 - 1 корень_квадратный_из_7 - 1 <= а <= 7 ? |
Чувствую, что когда мой ребенок пойдет в школу, я буду учить математику заново... |
(47) не туда пошли... для рассматриваемого случая касания ковша не надо находить левый корень (куда Вы направились) или правый... они есть и их два... надо искать третий касательный корень (между ними) |
тьфу, я условие не правильно списал |
[img]http://s019.radikal.ru/i623/1205/8d/6052872a0a68.jpg[/img] |
51-Гена > MS Excel? :) [url]http://prntscr.com/9kxxl[/url] да, пока не нарисуешь, то и не поймёшь, что искать надо :) |
касательная слева x^2 + 2x - 3 = - x + a + 2a + 3 а = 11/4 касательная внутри -x^2 - 2x + 3 = - x + a + 2a + 3 а = 1/12 ну и проверку на количество корней. высчитывать корни лень. так? а сколько времени даётся на ЕГ? |
опечатался не 11/4, а минус 11/4 |
и получается единственное решение а = 1/12 |
+ а = -2 |
ещё хочу |
ой! дубль два: [img]http://s019.radikal.ru/i618/1205/b7/0cee40d166bd.jpg[/img] |
Когда я заканчивал физмат в пединсте, нас апологеты МПФ и МПМ натаскивали, что тесты ни в коем случае не являются инструментом для итогового тестирования знаний - только промежуточная проверка. И на тебе: разрыв шаблонов.. Кстати: насколько я помню, в разделе "С" нет выбора ответа, решение целиком предоставляется? |
Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |