Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   off: ищу партнера, есть работа (http://forums.kuban.ru/f1040/off_ishu_partnera_est-_rabota-7591005.html)

iMoxa 28.06.2016 04:36

А с первой задачей можно все сделать, опробовав API. Не очень понимаю, зачем юзеру видеть в отдельном окне, куда и кому он звонил и через какой внешний номер, кто ему звонил. Но сделать можно, если есть подходящий API.

fanatnascar 28.06.2016 10:14

[quote=iMoxa;42410252]Не очень понимаю, почему API надо вырабатывать. Он уже должен у тебя быть.[/quote]

Вообще это для того, чтобы 1Снику было проще. API, которое есть, основано на JSON, с которым труднее работать в 1С, чем с XML. Там два запроса и четыре поля для данных, я готов это привести в нужный 1С-нику вид за 5 минут во время разговора.

Но могу дать пример.
1) Запрос на [url]http://name-pbx.myservice.ru/api/incoming?iid=105[/url] возвращает JSON-представление массива
Array(
Array('UID'=>456123465.654,'CID'=>79181234567,'DID'=>78611234567,'IID'=>105,'STATUS'=>"RINGING"),
);

где перечислены "движения" в телефонном сервере, касаемые номера 105.

Все это и другое будет детально объяснено уже в процессе работы.

[quote=Зелёный тролль;42410789](0) ты задачу не могёшь поставить чётко[/quote]
У меня нет цели ставить четко задачу в этой ветке в общем доступе, хотя уже приходится. Я действительно не понимаю, что в этой задаче такого. Я это делал и делаю для других систем, это уровень школы.

[quote=MagAN;42410780]Судя по наглости и закидонам автора[/quote]
Нет ли возможности привести примеры "[b]наглости и закидонов[/b]"? Мне, конечно, почти все равно, к неадекватности привык, но интерес есть. Сродни "что же в той голове, что она себя так ведет?".

[quote=Зелёный тролль;42410793]у нового пользователя может ещё вообще не быть контактов. какой такой список надо ему показывать[/quote]
Понятия не имею, о чем вы.

[quote=Зелёный тролль;42410793]какая такая универсальность тут могёт быть?[/quote]
Да, при далльнейших продажах надо будет учитывать ту конфу, которая у заказчика. И в цену продукта сразу закладывать необходимость "допиливания".

[quote=Зелёный тролль;42410793]что за журналы - история звонков? хранится где как? почему "журналы"? зачем тогда историю звонков с сервера(?) телефонии получать, если она в 1Ске есть? а если есть в 1Ске, то и форма для просмотра истории в 1Ске тоже уже есть.[/quote]

Эти вопросы я буду решать с исполнителем либо партнером вне общака.
[quote=iMoxa;42410800]Может ошибаюсь, но в 1С штатными средствами это сделать универсально нельзя. Надо проверить[/quote]

Можно кнопкой "позвонить" с логотипом трубки, рядом с номером.

fanatnascar 28.06.2016 10:15

[quote=iMoxa;42410807]Не очень понимаю, зачем юзеру видеть в отдельном окне, куда и кому он звонил и через какой внешний номер, кто ему звонил[/quote]
Юзер видит всплывающее окно с данным того, кто ему звонит. Остальные данные нужны для ведения локального журнала. Возможно, данных будет больше (например, ссылка на mp3 с записью разговора), и надо будет в журнале звонков проигрывать данную ссылку.

fanatnascar 28.06.2016 10:17

Ах, да. Человек найден. Будем пробовать :)
Всем - извините за беспокойство.

iMoxa 28.06.2016 10:38

(42) Вот прямо так с json не работал. Но в 1С появился объект работы с json, если я не ошибаюсь. Постараюсь вечерком глянуть.
[quote=Фанат NASCAR;42411983]Цитата: Сообщение от iMoxa Может ошибаюсь, но в 1С штатными средствами это сделать универсально нельзя. Надо проверить Можно кнопкой "позвонить" с логотипом трубки, рядом с номером.[/quote]Понял
[quote=Фанат NASCAR;42411998]Цитата: Сообщение от iMoxa Не очень понимаю, зачем юзеру видеть в отдельном окне, куда и кому он звонил и через какой внешний номер, кто ему звонил Юзер видит всплывающее окно с данным того, кто ему звонит. Остальные данные нужны для ведения локального журнала. Возможно, данных будет больше (например, ссылка на mp3 с записью разговора), и надо будет в журнале звонков проигрывать данную ссылку.[/quote]Понял
[quote=Фанат NASCAR;42411998]Ах, да. Человек найден. Будем пробовать :) Всем - извините за беспокойство.[/quote]Типа со мной разговор окончен?

fanatnascar 28.06.2016 10:41

45-iMoxa >могу ли я получить ваш контакт?
Особенно если у Вас есть интерес. Тем более, вдруг история повторится :)
А может, будем полезны Вашим клиентам.
Я только за развитие партнерских связей.
Почту сейчас в личку отправлю.

iMoxa 28.06.2016 10:50

(46) История повторится :)

Helen1986 28.06.2016 11:08

очередной ч(?)удак ищет идиотов для работы - решения давно решенной задачи.

партнеры ждут [img]http://kotemot.com/uploads/images/00/07/37/2014/10/29/16d199.jpg[/img]

fanatnascar 28.06.2016 11:08

48-Helen1986 >мне очень важно Ваше мнение :)


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.