![]() |
ОФФ: АВТО. Мера для борьбы с пробками. Тема уж больно наболевшая:( Пишу сюда, а не на автомобильный раздел, т.к., во-первых, форум Краснодарский, а проблема большей частью Московская и тут москвичей побольше, во-вторых, тут народ поадекватней. Вопчем мысль такая: основной причиной жутких пробок являются мелкие ДТП, когда автовладельцы из-за малюсенькой царапины часами стоят в ожидании ГИБДД и оформления протоколов, перекрывая дорогу остальному транспорту. когда не было ОСАГО - договорились, заплатили рублей 100-1000 и разбежались, а теперь стоят... но ОСАГО вещь полезная. хочу предложить на рассмотрение проект о введении обязательного МИНИ КАСКО, стоимостью не дороже ОСАГО (а не 50-100 тыс) и с серьезными понижающими коэффициентами для водителей со стажем и при безаварийной езде, при котором любой автовладелец, вне зависимости от места ДТП и своей вины в нем, без всяких бумажек может предъявить страховой компании ущерб до, напр., 20 тыс. рублей в год (царапины, разбитые фары и т.п.). а за многочасовое стояние поперек дороги, выжидание инспектора и создание пробок при мелких ДТП нещадно штрафовать. поцеловались - обматюгали друг-друга и разбежались. кому не лень, пусть в страховую едет царапины замазывать |
"[b]без всяких бумажек может предъявить страховой компании ущерб до, напр., 20 тыс. рублей в год[/b]" этож сколько народа начнет на этом зарабатывать?!!!... |
0-Buhta > Всё уже придумано до нас. Европротокол. Однако, на просторах нашей необъятной Родины он как-то не приживается... |
1-Маус > не думаю. кто хоть раз сталкивался со страховой, тот лишний раз не захочет. уж очень сомнительный "заработок":) насчитают все-равно копейки, а гемора столько, что никаких даже 20 тыс. не захочешь |
2-roma n > и не приживется. тем более вину как-то надо самостоятельно определять... на это наш народ не способен:) |
понимаешь... в России исторически сложилось считать доблестью обман любого вышестоящео органа... могу предположить, что если будет принят твой законопроект, то в интернете появятся форумы, на которых будут соединяться автовладельци по совпадению побитостей для фиксации обоюдовыгодной якобы аварии... |
5-Гена > в том и смысл, что соединяться не надо:) каждый сам по себе едет в страховую. только база данных страховых должна быть общая, чтоб по 100 раз одну царапину не предъявляли. |
я бы предложил другой законопроект: - разрешить а/т средствам покидать место аварии до приезда гибдд, если первичное месторасположение участников ДТП было зафиксировано фото- или видео-аппаратурой с передачей цифровых данных приехавшим инспекторам гибдд... |
7-Гена > опять-же - вряд-ли приживется... какая должна быть фото- видеоаппаратура и кому она должна принадлежать? сейчас вроде ввели, что при ущербе до 25 тыс. можно самостоятельно определить виновного, заполнить страховые бумаги и уехать, но не думаю, что это часто практикуется. каждый считает себя невиновным и стоят и ждут... |
А я наивно полагал, что причиной пробок является наличие касты неприкасаемых, которым глубоко наплевать на остальных участников движения. Для них проехать с мигалкой – способ продемонстрировать свое превосходство над другими. Соответственно, нет у них никаких стимулов всерьез заниматься инфраструктурой города. Разве что осваивать деньги, выделяемые на решение дорожных проблем. |
[quote=Buhta;27381419]проблема большей частью Московская[/quote] Сделать как в том же Лондоне платный въезд и проблема решена. |
(9) чушь полная... поведение автопотоков хорошо описывается моделью движения сжимаемой жидкости... как только происходит сужение трубы - скорость резко падает... достаточно на время вывести одну-две полосы движения через незаконные стоянки или аварии, как в результате получится неизбежная пробка... даже в городе, где нет ни одной мигалки... |
10-Плюшкин > угу, и для коренных жителей тоже? для фур, конечно, обязательно надо делать или вообще не допускать въезд. пусть разгружаются за 100 км. от мск и возят сюда (а еще лучше - не сюда) на маленьких машинах. и транзитом не по МКАДу, а где-нить по 5-му кольцу за 100 км от города |
основная проблема всё же не в авариях, а в незаконной стоянке-парковке на первой или даже второй полосе у офисов и магазинов... |
и ещё одна причина: низкая культура вождения, когда нарушается правило запрета въезда на занятый перекрёсток... часто встречаю картину, когда забивают основную дорогу на перекрёстке и боковикам приходится в час по чайной ложке продвигаться по перекрёстку, наглухо перекрывая движение по основной, по которой прыткие основники стараются не пропустить их, а объехать слева... |
коллеги, внимательно читайте и используйте законы вместо выдумывания всякой фигни на форуме. 1) если нет пострадавших людей, можно нарисовать схему и ехать в гаи самостоятельно, а не тупить 4 часа поперек дороги 2) до 25т.р. не надо даже гаи это, конечно, не отменяет замедление трафика из-за дикой парковки |
13-Гена > ну со стоянками Собянин вроде собирается бороться.... с ноября вроде платную парковку в центре сделают. но тут даже проблема не в стоянках, а в расположении этих офисов/магазинов, когда припарковаться нормально абсолютно негде:( но если не в центре, а на МКАДе или др. "безмагазинных" дорогах, то все-же мелкие аварии... |
15-Управление торговлей 11 > ну и кто реально этим пользуется? один так схему себе рисует, другой совсем по-другому... см.(8) |
я бы ещё рассмотрел бы применительно к Москве принудительный перевод большинства нешироких улиц на одностороннее движение... |
[quote=Buhta;27382303]и для коренных жителей тоже?[/quote] Коренных как предлагаешь считать, в каком поколении ? Ладно, предъявившим документ о родстве с Михаилом Федоровичем въезд бесплатный :) [quote=Buhta;27382303] обязательно надо делать или вообще не допускать въезд. пусть разгружаются за 100 км. от мск [/quote] А я не говорил запретить. Я говорил про платный въезд. Тогда иная фирма подумает сто раз прежде чем открывать свой склад в черте города. У вас там парковки перед магазинами и разными центрами заняты офисными хомячками ведь в основном ? У нас именно так. Подъезжаешь че то купить,а там целыми днями припаркованы одни и те же машины. А сделают платный въезд, тогда хомячок подумает, может ему проще или на общ.транспорте если местный или на перехватывающих парковках за городом машину оставить. |
18-Гена > для этого надо строить грамотные развязки и альтернативные дороги в обратную сторону. не везде это возможно... а с грамотными развязками и желанием их строить вообще туго:( вот у меня по дороге есть место, где можно потерять стоя на одном месте 4-5 часов... это Химкинский круг. из-за выезда на Ленинградку, куда лезут все фуры и происходит много мелких аварий, круг полностью парализуется... объезда нет и с 4 сторон образуются глухие многочасовые пробки... там и место позволяет развязку переделать, а не делают ничего:( |
Чирикову подключите... |
пробки - это дайджерс недостатков общества, в москве он один из самых содержательных и богато иллюстрированных в мире. Был в москве черкизон и стояла обычно щелковка, теперь черкизон на белой даче и стоит внутренний мкад, а несколько человек в московском правительстве стало богаче на несколько особняков в италии, где на десять километров железной дороги в сельской местности - десять мостов и тоннелей. Обозримая же перспектива здесь - носом в жопу, скоро еще и за плату. |
20 - судя по интернету, жители химок дебильное стадо - как можно выбрать мэром химок чувака, который наживается на пробках в химках? |
23-panvartan > они что-ль его сами выбирали? там "сказали", примерно как с ЕР и путенгами... |
Конечно не сами, марсианин стоял за каждым плечом и смотрел в каждый бюллетень, заградотряды боевых треножников сжигали заживо на подступах к избирательным участкам |
пройдёт несколько сотен лет и все а/м будут подключены к единой сети и ею же управляться... рулить всегда будет автопилот... и можно будет принимать на грудь сколько угодно :) |
25-panvartan > да это в больших городах некоторые способны бороться и не подчиняться, а в глухой деревне Химки... когда под страхом увольнения/лишения премии обязуют явиться на избирательный участок и проголосовать за конкретного... а в избирательной комиссии коллеги рангом чуть выше... ЗЫ: но тема не об этом |
а через тысячу лет вообще машин не будет... на улицах будут стоять кабинки для телепортации... |
глухая деревня Химки - спальный район, где большинство работает в Москве- надавить на таких людей нереально - надо просто понять, что они поддерживают власть, воровство, пустые словам,кортежи и мигалки. После выборов президента я поинтересовался у знакомых - кто за кого голосовал - путин набрал три четверти. Ваше предложение насчет миниосаго рассчитано на вменяемых граждан, таких процентов десять, остальные привычно займутся социальным хакерством, как привычно выбирают главного хакера. |
Кабинки для телепортации мозгов уже сейчас придуманы, называются TeamViewer или Ammyy... А вот задницы телепортировать - действительно пока что нереально, да и зачем? |
0-Buhta >Да всё там у вас в Москве нормально, так и должно быть. Город скоро задушит сам себя, и вы ничего не сможете с этим поделать. Слишком уж много Москва на себя взяла, а отдавать не хочет. Видишь, даже идея с платной ездой по городу у вас вызывает недоумение - а почему мы, "коренные" жители должны платить за проезд по своему городу? А кто, в таком случае, виноват в том, что ваш город не справляется с транспортным потоком который вы же сами и создаете? У тебя один выход - бежать из этой банки с пауками. |
> У тебя один выход - бежать из этой банки с пауками Оптимальный выбор в среднесрочной перспективе. Программисту же стоять в пробках - верх безумия. |
причём тут аварии, мигалки? причина пробок только одна - города не рассчитаны на такое количество машин. каждый мнит своим долгом купить машину. Вот и стоят часами, смотрят друг на дружку через стёкла, как бараны. |
понаехали! |
да не переживайте так, нефть (в РФ) скоро закончится!;-) |
15-Управление торговлей 11 >я использую. только один раз ждал гаи на дороге, когда улетел с трассы. в остальных случаях ехал все оформлять сразу в отделение. |
35-Маус > то в РФ скоро, в Мск - не скоро предлагаю другой проект - по телепортации мозгов в гос или хотя бы правительства Мск масштабах. например, те организации, которые предоставляют от 75% штата сотрудников доступ к информационным системам с применением облачных технологий - какой-нить бонус в виде, отмены экологических сборов, транспортного налога и... и... снижения ставки НДФЛ таким "удалённым" сотрудникам (отобьётся за счёт притока удалённых сотрудников). во как. |
и повысит компьютерную грамотность населения |
37-Зелёный тролль >ох, как воровать начнут!;-) |
| Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3. |