К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новая база

Гость
0 - 13.02.2012 - 13:51
Доброго времени суток!

Подскажите плиз как правильно поступить с отпусками на предприятии если до этого всё велось в ручную и только начали работать в 1С 8.2 ЗУП ?

Есть вариант занести начисление за год но тогда надо и невыходы заносить.
Есть ли другой более простой способ?

Спасибо



Гость
1 - 14.02.2012 - 07:30
Подскажите плз как расчитать отпуск?
Гость
2 - 14.02.2012 - 07:36
А что мешает позвонить тому франчу, у которого 1Сину брали, на линию консультаций и спросить?
101
3 - 14.02.2012 - 08:38
вообще то книжечка прилагается ...
Гость
4 - 14.02.2012 - 09:11
франч, у которого покупали, явно посылает покупателя в русский народный адрес
Гость
5 - 14.02.2012 - 09:58
Helen 1986 ...может это и так
но линия консультаций где брали сами не могут внятно объяснить
думаю придётся и невыходы заносить тоже
Uho
6 - 14.02.2012 - 10:23
6-Sergeyszn > книжечку тоже они зажали? и справку выкинули?
Гость
7 - 14.02.2012 - 11:20
Uho... согласен
там малёханькая книжечка общие вопросы
от консультаций не отказываются что им плюс
я подумал что может как то можно по прощще сделать с расчётом отпуска. в этой фирме сказали что можно (не конкретно необходимо а можно) сделать начисление в расчёте плюс невыходы посчитать.
А может просто занести за прошлый год суммы ведь там же не будет уже оплаченных не выходов?
Спасибо!
Гость
8 - 14.02.2012 - 15:26
Если у Вас есть файлы с начислениями и невыходами за прошлый год можете найти программиста, чтобы он по данной информации сформировал документ переноса данных с начислениями сотрудников, если информация только на бумаге - заполняйте в документах расчета отпуска таблицу расчета по среднему.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены