К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мнения про ЗУП 3.0

Гость
0 - 03.01.2014 - 09:30
Народ подскажите, кто-нибудь начал эксперимент с работой в ЗУП 3.0?
У меня вопросы такого плана:
1. Это у меня руки кривые, или таки с переходом на 3.0 это сказка о мастере перехода на 3.0 с 7.7? В свое время не смог заставить правила переноса на 2.5 с 7.7 без допиливая хоть и напильником, но все же. А эти правила вообще не заработали.
2. Общее мнение о конфигурации, ее работоспособность и возможно уже известные критичные косяки.
2.1 Каким образом предполагается работа кадровиков и расчетчиков? Кто должен ставить ( по логике Создателей {или таки с маленькой букву :-) **) галочку начисления утверждены? Должен быть кто-то третий между ними?
3. Как пользователи отреагировали на смену интерфейса?
На мисту не отправляйте, там таки стрАААААшные гении живут, что тех кто не сможет ERP за пол часа наваять в HEX редакторе, то, даже в подаваны не берут, ну или если ты десяток начинающих уже не съел :-)



1 - 03.01.2014 - 10:03
0-msm1982 >Ото когда в 2015-м заставят переходить - тогда и буду думать, сейчас - лениво
2 - 03.01.2014 - 13:11
Не бойся, люди с мисты достанут тебя и здесь
3 - 03.01.2014 - 13:21
хотите - ответим по пунктам... Вы только не стесняйтесь ученичества... учиться - это нормально...

Т1С - это форум "дедов"... "молодых" можно и за водкой послать... только без обид = только здесь Вы станете професионалом...

а миста - это полный пшик...

хотите, мы разберём Ваши вопросы в ветке по каждому пункту?
4 - 03.01.2014 - 13:25
начнём...
1. Это у меня руки кривые, или таки с переходом на 3.0 это сказка о мастере перехода на 3.0 с 7.7? В свое время не смог заставить правила переноса на 2.5 с 7.7 без допиливая хоть и напильником, но все же. А эти правила вообще не заработали.
======
позвольте маленький вопрос, только без обид, так Вы всё-таки идёте 7.7 => 3.0 или сначала 7.7 => 2.5 ?

только без обид
5 - 03.01.2014 - 13:42
короче... ничего страшного нет... беритесь за переход ЗиК => ЗУП 3.0

всё получится в стандартном переходе
Гость
6 - 03.01.2014 - 16:57
2.В конце декабря мы сдавали на консультанта ЗУП в УЦ 1 Гряниной. По между прочим, она сказала, что с удовольствием бы принимала экзамены на 3.0 , но прога настолько сыроватая, что делать этого не получается:) Говорила, что к февралю разработчики обещали довести ее до ума. Так что , делайте выводы.
2.1 есть пример на видеозуп
http://videozup.ru/zup/redakciya-3/k...dokumenty.html
Гость
7 - 04.01.2014 - 09:16
4 - с 7.7 на 3.0. А что предполагается иначе? Я в ноябре когда начинал перетаскивать правила конвертации даже не были заявлены, а когда они появились в декабре, то все равно у меня не заработали.
5- да мне и не страшно, просто хочу узнать кто как идет, чтобы понять насколько я "гениален" в изобретании велосипеда и может мне можно идти на мисту, чтобы молодежью начинать питаться :-) Просто реально интересно кто как растет ...
6 - за ссылку спасибо посмотрю. я так понял, что книжек по 3.0 ЗУП еще тоже нема. по части планов на февраль - я где-то так и надеялся, что к отчетности за первый квартал появятся нормальные перерасчеты. Вообще у меня самого двоякие чувства - с одной стороны, отказ от двух журналов расчета, это пр мне упрощение для пользователя, но с другой стороны, те кто работал на 2, т.е. не на УФ наверное будут удивлены. А вообще зарядка (или любовь) для мозгов всегда полезна:-)
8 - 04.01.2014 - 12:56
Посмотрела я позавчера двухчасовой видеообзор Гряниной и что-то так мне глянулось.... решила попробовать перейти. Год назад перешла с ЗиК на ЗУП, так что не привыкать :)) Правда, тогда не поленилась перенос сделать вручную. Но в этот раз вручную переносить было лениво. Взяла самую простую контору. Штатный переход прошёл плавно, но в новой базе к существующим двум графикам работы прибавилось ещё несколько - ровно по количеству сотрудников, побывавших в 2013 в отпуске. И называются эти графики именами и фамилиями этих самых сотрудников. Другие косяки даже и искать не стала, вернулась обратно. Подождёмссс.
Гость
9 - 15.01.2014 - 10:57
Продолжим:
Каким образом ввести табель или даже график на уволенного в середине месяца сотрудника? Пустое значение не прокатывает :-(
10 - 15.01.2014 - 11:06
Кому не тепрится пусть переходят на ЗУП 3.0 хоть сейчас.А я еще годик подожду.За это время куча народа на этой тропе убьется об стену.Выявленные ошибки будут неспешно исправлять.Через год наверное на конфу можно будет смотреть без содрогания.
Гость
11 - 15.01.2014 - 11:47
Буйству храбрых поем мы песню :-).
Я пропустил,помнится, появление снеговика как такового, так что побьюсь об стену ЗУП-ы третьей :-)
12 - 15.01.2014 - 13:27
Цитата:
Сообщение от El_Corazon Посмотреть сообщение
Кому не тепрится пусть переходят на ЗУП 3.0 хоть сейчас.А я еще годик подожду.
Через год Маус обещал выдать на гора "убийцу 1С". Запасаемся поп-корном.
13 - 15.01.2014 - 14:45
вроде он это обещал года три назад, не?
14 - 15.01.2014 - 15:26
Цитата:
Сообщение от Ирли Бёрд Посмотреть сообщение
вроде он это обещал года три назад, не?
Это как у кого-то из сатириков:
"Вам же русским языком сказано: Приходите завтра! А Вы все время приходите сегодня..."
15 - 15.01.2014 - 16:42
а у меня такая версия, что Маус уже выпустил этого убийцу
но убийца оказался очень уж медленный
такими темпами нам ждать сто лет
курение и то быстрее убьёт
16 - 15.01.2014 - 16:46
надо хором покричать: Маус! Маус!! Он появится и все про свой чудо-продукт расскажет. В последний раз, когда я видел скриншоты, там была программа для учета только складских операций.
17 - 15.01.2014 - 17:19
скриншоты можно и в пэйнте нарисовать
18 - 15.01.2014 - 19:28
Цитата:
Сообщение от Ирли Бёрд Посмотреть сообщение
скриншоты можно и в пэйнте нарисовать
Вести учет в пейнте... Мсье знает толк в извращениях!
19 - 28.01.2014 - 07:54
Расскажите кто-нибудь про успешный внедрения ЗУП 3.0
Гость
20 - 28.01.2014 - 08:34
Хм, успешно внедрить продукт от 1с, которому меньше года, наверное не совсем легко, но я еще надежду не потерял:-) . Процесс идет, пока собираю ругательства и потихоньку запиливаю жизненно необходимые, но неработающие механизмы и всякую мелочь типа печатных форм.
Гость
21 - 28.01.2014 - 08:48
Я одного не понимаю?
И чЁ ТС орет как неборезанный баран?
Он, что, с бронепоезда куда то денется?

ТС, уважаемый. Нефиг спрашиваться всякую фигню.
Ты будешь жрать тот кактус, который тебе подадут
22 - 28.01.2014 - 10:33
21-Helen1986 > как минимум можно не перескакивать с бронепоезда на бронепоезд на всём ходу, аки Брюс Уилис и т.п.
Гость
23 - 28.01.2014 - 17:10
22-Зелёный тролль >надо как Ван Дамм, сразу на двух!
Гость
24 - 30.01.2014 - 10:52
Еть... Мало косяков с бронепоездом, так еще и в топку порох подбрасывают ....
Ругался на ошибку компиляции, когда модули не компилятся в 8.3.4.365, путем очистки тмп таки работал месяц., подождал когда следующий релиз отлежится .... И поставил.
Теперь при открытии справочника сотрудники в бронепоезде ЗУП 3.0.11.39 выдается ошибка "Поле не найдено ..." без ссылок на строку .... Или таки надо конфу обновить теперь, что работа с динамическими списками поменялась или фиг знает что? Обновлюсь отпишусь ...
Гость
25 - 30.01.2014 - 11:24
Да реально после обновления конфы вообще и в том числе формы с глюком, честно говоря что переписали не смотрел, проблема ушла.
26 - 30.01.2014 - 12:24
25-msm1982 >Ну вас же предупреждали ...
Гость
27 - 30.01.2014 - 13:04
8-BuhLena >
Цитата:
Сообщение от msm1982 Посмотреть сообщение
Продолжим: Каким образом ввести табель или даже график на уволенного в середине месяца сотрудника? Пустое значение не прокатывает :-(
Почему решили, что дальше дня увольнения график заполнять не надо? Чтобы конфа не подумала лишнее начислить? Дык дата увольнения уже есть в документе.
А вот как конфа узнает,например, полностью проработан месяц, или нет?
И вообще, личный график не нужно городить для штатных (т.е., предусмотренных в конфигурации) отклонений: и отпуска, и больничные, и уволнения, и т.д. - все они проставляют для сотрудников дни невыхода автоматически. Никакого "специального" табеля для этого вводить не надо.
Гость
28 - 30.01.2014 - 13:22
27 - я уже понял что ступил по части ввода отпусков и "пустых" мест в график работы, просто все по привычке думал о табеле, а не о графике. Спасибо за еще одно напоминание об этом :-)
Гость
29 - 30.01.2014 - 15:00
28-msm1982 > "Чтобы правильно сделать, надо правильно мыслить. Чтобы правильно мыслить, надо правильно называть" (приписывают Конфуцию).
:)
30 - 31.01.2014 - 00:56
"балтийцы не обижаются, балтийцы - мстят..."
31 - 02.02.2014 - 08:34
27-VZ > Никаких специальных табелей и личных графиков в базе у меня не было. Поэтому и удивило их появление в ЗУП 3 после переноса. И ещё мне не нравится механизм синхронизации. Возможно, я его не полностью изучила, времени сейчас мало. Хотелось бы управлять этим процессом в части того что нужно переносить в бухию, а что нет.
Гость
32 - 15.02.2014 - 17:23
Вопрос к тем, кто перешел на бухгалтерию 3.0... с ЗУП 2.5 есть нормальный обмен? если да, то смысл в ближайшее время переходить на ЗУП 3.0?
33 - 16.02.2014 - 15:13
to Екатерина17
1. Да есть
2. Пока нет смысла /ИМХО/
Гость
34 - 16.02.2014 - 15:29
33-BuhLena > Чувствуется опыт ;)
Гость
35 - 17.02.2014 - 07:06
33.1 как нас буйных мало :-)
Гость
36 - 17.02.2014 - 07:15
35 - упс промахнулся, это относится к словам после цифры 2 :-)
37 - 17.02.2014 - 13:47
меня - в команду полубуйных :)) я параллельно и в ЗУП 2.5 и в ЗУП 3.0 прикалываюсь
Гость
38 - 17.02.2014 - 14:04
(37) блин, а что с этим МОНСТРОМ документом начисление зарплаты делать? Получается ставить расчет зарплаты по подразделениям и писать рабочий стол, чтобы при правке одного сотрудника не пересчитывалось все по всему предприятию? У меня бухгалтера скулят от такого интерфейса ... И я их частично понимаю, но не могу придумать пока как облегчить жизнь ...
Гость
39 - 17.02.2014 - 14:36


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены