Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   Как поменять юр.адрес организации, чтобы в старых доках сохранился прежний ? (http://forums.kuban.ru/f1040/kak_pomenyat-_yur_adres_organizacii_chtoby_v_staryh_dokah_sohranilsya_prezhnij-2248768.html)

роо 24.02.2012 14:26

Как поменять юр.адрес организации, чтобы в старых доках сохранился прежний ?
 
Как поменять юр.адреc организации, чтобы в старых доках сохранился прежний ?
Регистр сведений "Контактная информация" - непериодический. Как быть ?

Lexusss 24.02.2012 14:29

Не печатать задним числом старые доки

роо 24.02.2012 14:32

Очень конструктивный совет. )))
Вот и порекомендуй его своим пользователям (причем ВСЕМ !!!!). Обязательно найдется такой (а то и ВСЕ!!!), которые захотят сохранить преемственность адресов !

роо 24.02.2012 14:34

(2)- и заметь......, что это ("Не печатать задним числом старые доки" )не всегда от них зависит !!! ВСЕ бухгалтера с удовольствием бы не залезали в закрытые периоды !
Да! Чуть не забыл ! За совет-то спасибо ! ))))

bma1 24.02.2012 14:34

2(3) Лозунг 1С-ника знаешь? "Любая глупость за Ваши деньги!" Выставь счет и посмотри на реакцию.

roma n 24.02.2012 14:54

Копия для печати документов - дёшево и сердито

Чучундер 24.02.2012 15:09

(5) это - внешний лозунг
внутренний лозунг - он проще: "Чужие косяки - залог благополучия 1Сника"

Секвестр 24.02.2012 15:14

Создай копию базы со старым адресом и в ней учёт уже не ведите. Оттудва распечатывайте старые доки.

Umga2002 24.02.2012 15:24

Автор....Как можно дать внятный совет для решения если в программе он не заложен?
Вы ужо извините нас убогих....

роо 24.02.2012 15:25

(7) - это точно .... Без хлеба сидеть не будем...
(6), (8) - не пойдет, потому что:
1. баз много
2. документы же не только перепечатываются, в них еще и вносятся изменения. И дважды их делать - неудобно. Документооборот на предприятии - большой.

Umga2002 24.02.2012 15:26

Заказывай доработку и садись "на иглу"

roma n 24.02.2012 15:28

10-роо > см(5)
Функционал типовыми решениями не поддерживается. Точка. Требуется доработка. Точка. Цена ... $

Sadovnikov 24.02.2012 15:32

Эта веточка будет такой же феерической?
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1888286[/url]

роо 24.02.2012 15:43

(13) Заняться нечем ? Избыток свободного времени ? Ну-ну....))))

Секвестр 24.02.2012 15:46

->14
Дык пятница-же....

Или ты захотел здесь халяву?

Секвестр 24.02.2012 15:48

> в них еще и вносятся изменения

Бардак в бухучёте и документообороте - в принципе не автоматизируется.

Sadovnikov 24.02.2012 15:51

16-Секвестр > Ну почему же? Просто, в итоге получается автоматизированный бардак...

Lexusss 24.02.2012 16:16

(13) Не издевайся над топикстартером. За время с той ветки он прошел большой путь. На этот раз в его вопросе 99.99% ответа! Стиль общения - это, видимо, неизлечимо. Но не так и плохо, меня даже поблагодарил, хоть и с подковыркой. Я, взглядом со стороны, не сильно лучше веду себя на публике :)
(1) Редактировать подготавливаемые формы либо заплатить специалисту за доработку. Именно специалисту, т.к. такая вещь очень легко делается без внесения каких либо изменений в типовую конфигурацию.

VZ 24.02.2012 16:39

Вопрос, кАнешно интересный... Юзеры хотят с удобствами делать фальшивые документы, ТС не знает, как им помочь (хотя на эту просьбу надо грубо посылать: задарма под статью лезть...), и обижается, что мало энтузиастов впрячься в его "проблему"...

marsi 24.02.2012 16:43

1-роо > Написать обработку, которая на основании выбранного документа печатает форму со старым адресом.

Uho 24.02.2012 16:50

20-marsi > ваще то для этого есть механизма внешних печатных форм

marsi 24.02.2012 17:04

21-Uho > Я тоже не встроенную обработку предлагаю. Как вариант можно и внешние печатные формы. Зависит от хотелок заказчика.

Uho 24.02.2012 17:06

22-marsi > а я как раз предлагаю встроенный механизм подмены печатной формы в зависимости от отбора (в данном случае от даты)

marsi 24.02.2012 17:08

23-Uho > А чего ты мне-то предлагаешь? Предлагай топикстартеру)))) Я не препятствую)

bma1 24.02.2012 17:13

2(23) Предлагаешь сохранять отпечатанный документ во внешней папочке? В бухии вроде нет справочника по типу "Хранилище дополнительной информации"...

Uho 24.02.2012 17:15

24-marsi > не... ТС я предложил бы другой вариант:
печатать "старые документы" должен только специально обученный человек в ночь с субботы на воскресенье (на это время он просто меняет юр.адрес в сведениях)

Uho 24.02.2012 17:16

25-bma1 > не неси ересь, я говорю о внешних печатных формах

bma1 24.02.2012 17:22

2(27) При чем тут внешние печатные формы. У контрагентов время от времени меняется юр. адрес в базе (переехал контрагент) - хотят чтоб в старых документах был старый адрес. Просто печатные формы тут не помогут...

Пацталоцци 24.02.2012 17:27

[quote=bma1]хотят чтоб в старых документах был старый адрес[/quote]
а зачем?
ну вот объясни пожалуйста, зачем им в старых документах старый адрес?
чтобы их распечатывать снова, через три года?

bma1 24.02.2012 17:34

2(29) Ну у меня такая беда была. Документы бумажные бухия сдала в архив на склад (иначе пришлось бы одному буху сидеть в корридоре). А тут налоговая со встречной проверкой - контрагента старого шерстят за какие-то провинности. Склад заявляет, что коробки с архивами за тот год они быстро достать не могут, так как дверь в ту каморку, куда они сложили буховские бумажки, теперь заставлена ящиками с производственной линией и никто ее ворочать не будет. Бухи было печатеть из копии базы, а там оказывается, что у контрагента уже другой адрес и КПП другой. Хорошо успели это все вспомнить и вручную подправить, а то потом объясняйся с налоговиками почему документы другие... Всякое бывает.

Пацталоцци 24.02.2012 17:35

просто порядок должен быть в бухгалтерии, [filolog]сцуко[/filolog]!
просто расходные накладные нужно своевременно распечатывать, подписывать и подшивать.

Uho 24.02.2012 17:35

28-bma1 > ну ваще то у ТС юр.адрес [em]организации[/em]

Uho 24.02.2012 17:36

+32 что в терминологии 1С означает...

bma1 24.02.2012 17:39

2(32) НЕ ВЕРЮ, чтоб с такой фигней была проблема!

Uho 24.02.2012 17:40

34-bma1 > :)

Пацталоцци 24.02.2012 17:42

[quote=bma1]Склад заявляет, что коробки с архивами за тот год они быстро достать не могут, так как дверь в ту каморку, куда они сложили буховские бумажки, теперь заставлена ящиками с производственной линией и никто ее ворочать не будет. [/quote]
Ну как бы, это не совсем проблема программиста, ты так не считаешь?
ГБ пишет служебку на имя директора, директор вызывает завсклада и делает ему анально-педагогическое внушение.
Какой-то неуправляемый у вас завсклад, где же ваша жёсткая вертикаль власти, туда её в качель?
Дать как следует по шее

bma1 24.02.2012 17:52

[quote=Пацталоцци;23540365]директор вызывает завсклада и делает ему анально-педагогическое внушение.[/quote]
Не прокатит. у нас завсклада - родной дедушка шефа (бывший полковник танкист). Он сам кому хошь что-хошь вставит... и еще и провернет...

Чучундер 24.02.2012 17:53

ну и хрен ли - у меня сейчас точно такая жн проблема как у ТС.
.
токау меня чуть получше от типовой сделано - вот понадобилось бухии распечатать "утерянные" доки на реализацию - в настройках указал конкретную ТОРГ12/СЧФ - цепляется она - в ней забил тупо текстом нужные реквизиты и все

VZ 24.02.2012 18:45

38-Чучундер >И нахрена? я сделал внешнюю форму с возможностью правок адресов - нехай лапками... Собственными.

Маус 24.02.2012 20:40

ну и хренотень вы тут хренячите!;-) А всего-то: сделать пачку внешних печформ, туда вбивать старую организацию - что может быть доступнее? Печформы расшарить для всех баз.


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.