![]() | [1] [2] |
Как из бух. учет ред. 4.5 получить отчетность УСН? Суть проблемы: есть база 1С Предприятие 7.7 ред. 4.5 (528), из которой необходимо составить книгу расходов и доходов, далее отчетность УСН. Как с наименьшей кровью составить отчетность УСН? Нашел два варианта: 1. В базу 4.5 подгрузить внешнюю обработку способную формировать книгу расходов и доходов. 2. Конвертировать всё в УСН 1.3. Пробовал оба варианта, но везде натыкался на ошибки. Если кто сталкивался, знает, очень прошу подсказать каким путём идти далее. |
При неправильном учете ошибки будут во всех вариантах. Выход один Исправлять ошибки собственными силами или пригласить спеца.... |
Думаю, выберу 3-й вариант - заполнение Формы вручную на основании имеющихся данных. Перекопирую в Excel. |
Оно и при правильном учете не просто так. Например, ставки соц.взносов для варианта УСН в Бух77 просто не выберутся: а нет в конфе этого варианта. |
перейти на 8-ку |
то 5, Перейду с 2012, но сначало нужно 2011 закрыть. |
что такое УСН? это кассовый метод учёта доходов и расходов... что такое кассовый метод? заплатил деньги - это расход получил деньги - это доход доход и расход для кассового метода НЕЗАВИСИМЫ... в чём программно может выражаться независимость? в отдельных регистрах... есть регистры в 1С Бухгалтерия 7.7 ? нет можно ли получить тогда правильную аналитику по данным этой программы, пусть и через промежуточные костыли? нет, конечно... потому что в этой программе заложена именно двойная запись как сообщающиеся сосуды: дебет-кредит актив-пассив когда изначально нет регистровой аналитики - вы никогда не получите нужный результат, сколько бы вы ни прогоняли белый шум через фильтры других программ... |
- либо перенос всех данных в БП 2.0 - либо перенос всех данных в УСН 1.3 - либо подключить КАМИНовский внешний отчет УСН6% или УСН15% - либо моя поделка с ИС (ага, пиарюсь) |
1-Svoi >"[em]Пробовал оба варианта, но везде натыкался на ошибки. Если кто сталкивался, знает, очень прошу подсказать каким путём идти далее.[/em]" Учитывая это, видимо задача не требует академического и точного решения, лишь бы как-нибудь и с меньшими затратами. Поэтому советую попробовать последний вариант в (8). |
6-Svoi >в 8-ку можно все документы за год закачать, тамже и закрыть год |
но никогда не нужно суетиться... заказчик привык работать в данной программе - не надо его резать предложением покупки другой программы... любой инструмент работает в опытных руках... топором без единого гвоздя и церковь можно сложить... где можно найти в Бухии независимые регистры? да вот же они - забалансовые счета... почему забалансовые? да потому, что они как раз и отвечают понятию НЕСООБЩАЮЩЕГОСЯ сосуда... автор может спросить, дескать, я же не вёл доходы и расходы для КУДиР на забалансах до этого... а кто мешает написать обработку, которая пробежится по ранее проведённым документам и не разольёт дополнительными проводками Дт Доход - Кт пусто и Дт пусто - Кт Расход эти данные? а стоит РЕГИСТРОВО разбить аналитику первичной информации - дальше собирайте её в ЛЮБОМ потребном виде в любом шаблоне, требуемым текущим законодательством... |
10-Маус >+1 у мя есть обработки (ага, пиарюсь!;-) |
7-Гена >Этот пост я прогнал как белый шум через фильтр логики и опыта - на выходе, увы, ничего не осталось. |
11-Гена >Имел я опыт с таким подходом. Не советую даже начинать |
Хорошо, дам подсказку: регистры нужно вводить если нужно хранить остатки или добиться скорости в выполнении отчетов. В задаче (0) нужна скорость? А хранить остаки в разрезе, которого нет в готовых бухсчетах? Гену может спасти только ответ на второй вопрос (намекаю, раньше доходы зависели от расходов, например товар, оплаченный поставщику (расход) должен быть реализован. А теперь как?) |
(14) это Вы со мной не работали, сэр... я на забалансах играл любые рапсодии... одноэсники ночевали в комнатах... и рвались в бой, только клавиши стучали... это я сейчас поутих... а когда у меня глаза зажгутся - из любой программы такую кофетку можно сделать... что вы даже забудете предлагать херню... |
16-Гена >Вот именно, учитесь работать без этого "[em]одноэсники ночевали в комнатах[/em]" - затраты фирмы надо уметь уменьшать, а не только раздувать. |
Да дело и не в моем опыте, просто сама постановка задачи в (11) - полная херня. Пихать в типовую конфу забаланс с реализацией его заполнения для заполнения какого-то частного отчета - из пушки по воробьям. |
я когда-нибудь спорил с Вашим умением уменьшать затраты фирмы? только ведь чем больше вы уменьшали затраты своей любимой фирмы, тем больше денег у вас оказывалось в карманах... это совпадение и никак не относится к вашей действительно умной фразе... |
19-Гена >Вот как Вы узнали мою слабость - я и правда падок на лесть... |
Но я жду ответ на (18) |
а что ждать... я по моему ясно сказал... нет ничего покойнее начать строить на новом месте... проще всего предложить новую программу и перенести остатки... можете меня считать полным идиотом, но у меня маленький вопрос - после переноса остатков в новую конфигурацию... вся текущая информация ведь будет потеряна? или надо сжечь предыдущую бревенчатую избу и на новом месте построить светлое здание? |
22-Гена >Нет-нет-нет! Меня настораживает фраза "[em]Пробовал оба варианта, но везде натыкался на ошибки. Если кто сталкивался, знает, очень прошу подсказать каким путём идти далее.[/em]" Автору не нужен вымученный результат, ему нужен легкий путь! А доп. проводки по забалансу вообще никуда не лезут - это тупиковый путь развития. Не нужен для такой задачи постоянный штат программистов, поддерживающий забаланс. |
[em]"Вся текущая информация ведь будет потеряна?"[/em] Смотря чем переносить. Лично я всегда предлагаю избыточные переносы. |
Вить, за дурака хоть меня не держи... предлагатель... начальнымсалбдо ты полность [filolog]херишь[/filolog] ДВИЖЕНИЕ прошлой информации... или тут идёт развод крупного карася на бабки - тогда я буду молчать... |
25-Гена >Я не люблю разгадывать шарады. Ладно, договорились, дальше без меня... |
[b]идёт развод крупного карася на бабки[/b] действительно, зачем? пусть пользователь набивает руками забалансовые счета. |
Вы хотите, чтобы я аргументировал? или вы просто пьяны и никакие аргументы уже не портебуются? |
писал [em]victuan - либо подключить КАМИНовский внешний отчет УСН15%[/em] Нашел его немного ранее, чем ты предложил. Релиз немного старый - ОС и расходы не цепляет. Но очень удобная штука в отличие от 1С Конвертация и демо обработок (доходы сделал, ОС в перспективе, а с расходами придётся помучиться). Спеца приглашать не хочу, так как уже был не приятный опыт. Если дело дойдёт (через 2,5 мес.), до спеца придётся платить ему с своего кармана (то же не есть хорошо). |
а в чём "удобная штука"? |
[em]то 30 Гена [/em] удобна применима к моей проблеме. Если сравнить с переносом из 4.5 в 1.3 с помощью 1 с Конвертация данных, то 1с Конвертация удобная на 10% Камин Упращенка 15 удобна на 90% |
Вы ко мне обращаетесь? я вам дон Корлеоне? уберите его |
Его? |
виноват |
(7) "[em]что такое кассовый метод? заплатил деньги - это расход получил деньги - это доход[/em]" Это превратно понятое, примитивное и потому опасно ошибочное толкование УСН. Во-первых, кассовый метод в главе 26.3 прописан [b]только для доходов[/b]. Во-вторых, расходами при УСН являются не уплаченные деньги, а приобретенные ТРУ, начисленная зарплата, налоги, ОС и прочее. Просто учитываются в НУ они только [b]после уплаты[/b], поэтому и создается ошибочное впечатление, что расходы - это уплаченные деньги. В-третьих, ошибочность этого толкования доказывается не только приведенным тут примером с ОС, но и товарами, приобретенными для реализации: для признания расходами их надо не только оплатить, но и [b]продать[/b]. То есть - "после уплаты" совсем не означает "в момент уплаты"! P.S. Лично я за Камин: [b]никаких[/b] вмешательств в конфигурацию, с расходами по ОС уже давно работает корректно, а если не получается приготовить кошку - так не кошка в этом виновата. |
35-Ткачик >"[em]товарами, приобретенными для реализации: для признания расходами их надо не только оплатить, но и продать"[/em] Ну об этом намекал в (15), но Гена решил слиться. |
35-Ткачик +100 ОС работает (немного не автоматизирована). Хотя здесь может быть и совместимость с Win 7 64 и другое. Два еррора каких-то вылезло, но всё равно тянет. Вопрос к Маус'у 10. Сколько стоят услуги: перенос остатков из 4.5 в 8.2 на 2012? (С кассовым чеком и Квитанцией к ПКО). |
37-Svoi >зависит от кривизны учета. Обычно мы свои обработки подстраиваем к учету клиента, переносим все товарные документы, банковские, кассовые, начальные остатки по соответствующим счетам. Не переносим (пока) ОС, ручные операции, кадры, зарплату. Важно (до начала переноса убедиться, что документы в 7.7 перепроводятся (на копии). Ну и конечно, вы понимаете, что в новой базе их придется опять таки провести и некоторые счета бух-учета могут отличаться;-) Ценник может быть [b]5000 руб[/b], однако если в учете бардак, то вам придется его разгребать в 8-ке. |
38-Маус >+ да и исходники обработок по переносу вы получите абсолютно бесплатно!;-) |
39-Маус >+ да, забыл, по материалам документы тоже переносим. |
Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |