К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как быть при смене организации...

Гость
0 - 03.11.2012 - 07:26
Народ, подскажите как быть. Юридически сменилась организация, все сотрудники перешли из одной организации в другую. Соответственно нужно в отдельной базе ЗУП или в той же завести всех сотрудников в новую организацию, перенести сведения для расчета среднего. Посоветуйте как проще всего сделать такой переход.


1 - 03.11.2012 - 08:19
А с какого бодуна для среднего переносить? Организация уже другая! А если "все-равно хочу и на все наплевать" - сделай копию и измени название, ИНН и прочее и пусть подавятся.
Гость
2 - 03.11.2012 - 11:46
1-K Michael > В одной базе - всех уволить.
В другой, новой, чисто
Гость
3 - 03.11.2012 - 11:47
й базе - всех принять.

Средние - ручками забивать в БЛ.
Что там, две циферки вбить всего...
4 - 03.11.2012 - 12:15
(0) поясните точнее смысл "юридически сменилась организация"
Гость
5 - 03.11.2012 - 22:58
(4) я их политику плохо понимаю, но было ФГУП стало ОАО.
люди те же, деятельность та же.
забивать все ручками тяжело - народу много, может есть более простой способ
Гость
6 - 04.11.2012 - 11:01
5-romba > Сотрудников, должности, подразделения - со всеми их реквизитами - переносите обработкой.
Приказы о приёме на работу - тоже генерите автоматически.

Средние за 2 года - набиваете ручками в больничные листы по мере возникновения БЛ.

Это не сложно.
Гость
7 - 04.11.2012 - 11:03
Делал такое, только в ЗиК 7.7. Начисления все остаются (для расчета среднего), но для расчета НДФЛ и взносов в новой организации:
1. Обнулил (ручными исправлениями в карточках) доходы с начала года для НДФЛ и взносов.
2. Убрал начисления взносов с начала года.
3. В журнале расчетов НДФЛ исчисленный перенес в другой вид удержания, НДФЛ удержанный обнулил.
4. Закрыл имущественные вычеты и перенёс начало действующих стандартных вычетов на месяц открытия новой организации.
Гость
8 - 04.11.2012 - 11:03
5-romba > "забивать все ручками тяжело" - ну, в ЗУП, вроде можно и среднее перенести... Кажется, документ так и называется: "Справка с предыдущего места работы о среднем".

Но, даже если и нельзя, то что тут тяжёлого-то?
В больничный лист руками 2 числа вбить...
9 - 04.11.2012 - 11:25
(6) Зачем?
Всего лишь изменилась организационно-правовая форма хозяйствующего субъекта. Подозреваю, что даже ИНН, рег.№ ПФР и прочая у организации остались прежними, внесены изменения в учредительные документы. И никто никого не увольнял, не принимал, в трудовой сделана запись - ФГУП "Рога и копыта" реорганизовано в ООО "Ромашки спрятались, поникли лютики".
Автор, так? тогда (1).

И второй вариант - на всех имеются приказы об увольнении (естественно, с выплатой компенсации), в трудовых сделаны записи "уволен", "принят" с датами и номерами приказов? тогда (6)

Автор, чего ты гадаешь? У тебя есть первичные документы, тупо отражаешь их в программе. Есть приказ об увольнении (с выплатой КНО) - тупо исполняешь в программе. Есть приказ о приеме в новую организацию - тупо исполняешь в программе ( в новой базе). Нет таких приказов - не лепишь отсебятину.
Если есть только сведения о внесении изменений в учредительные документы - тупо исполняешь в программе - смотри (1).
10 - 04.11.2012 - 11:43
7-GSokolov > а вот интересно, ИНН и рег№ в ПФР к организации остались прежними или нет?
11 - 04.11.2012 - 11:55
(10)+ а точнее так - была реорганизация в форме преобразования или было изменение ОПФ путем внесения изменений в учредительные документы?
Гость
12 - 04.11.2012 - 11:56
9,10-Блондинка в шок > Нет, это новая организация с новыми ЕГРЮЛ, ИНН и рег. №ПФР. Новый налоговый агент и новый страхователь, т.к. изменилась организационно-правовая форма собственности. А вот действие трудовых договоров, заключённых со старой организацией, в новой организации продолжается.
13 - 04.11.2012 - 12:10
(12) Новый налоговый агент и новый страхователь, т.к. изменилась организационно-правовая форма
Не всегда при изменении ОПФ меняется ИНН (и прочие сопутствующие).
При реорганизации путем преобразования - да, меняется.
При изменении ОПФ путем внесения изменений в учредительные документы - нет, не меняется.
У меня в этом годе несколько бюджетников меняли ОПФ. Было и так и так.

Если у автора ситуация аналогичная твоей, то ему еще нужно продумать, как сдавать две отчетности 2-НДФЛ и ИС в ПФР. И не забыть, что, если по 2-НДФЛ законодательно сроки не установлены (хотя есть письма ФНС, но их можно оспорить), то по ИС в ПФР есть четкие сроки отчетности при ликвидации организации.

Тогда ему следует серьезно подумать над твоим алгоритмом в (7).
14 - 04.11.2012 - 13:06
Один из моих клиентов проходил аналогичную процедуру - из ГУП в ОАО. Изменились ИНН и все регистрационные номера - в ПФР, ФСС и т.д. Тем не менее, налоговая почему-то захотела, чтобы только бухотчетность была сдана раздельно: с начала года до даты реорганизации один баланс и формы, после - второй комплект. Остальное (все декларации и НДФЛ) - целиком за год, без разбиения. Позицию ПФР точно не помню, кажется, потребовали разделить персучет. Про ФСС не в курсе вообще.

Тем не менее, основная мысль, я думаю, понятна: позвонить (а лучше - съездить) во все эти конторы и от их хотелок уже плясать.
Гость
15 - 04.11.2012 - 13:45
Все как обычно: гадания и предположения. А аффтар ничего не ведает толком, кроме того, что ему сказала расчетчица "нада". А кто такая расчетчица? Ей, что, думать разрешили? И даже решения принимать??
Короче: не ездить, ни звонить, а задать письменный вопрос. И именно письменный, ибо письменная речь весьма отличается от устной (по телефону). Проверено. Плавали, знаем.
Да, чиновники не любят письменных запросов ;)
Гость
16 - 04.11.2012 - 14:06
+15 Вообще-то, письменный запрос надлежит послать токмо ИФНС (по НДФЛ), и ПФР. ФСС по взносам (так же, как и ФОМС) кушают текущие начисления месяца, а начисления (б/л) считают по заработкам, независимо от работодателей...
Впрочем, чем больше бумаги... ну, главбух в курсе :)
Гость
17 - 04.11.2012 - 14:18
15-VZ > Да чего там гадать. Если при реорганизации меняется ОГРН, то это новое юридическое лицо со всеми вытекающими, если не меняется - всё остается по-старому. А законодательно права и обязанности налогового агента и страхователя не наследуются и не передаются.
Гость
18 - 04.11.2012 - 14:58
17-GSokolov > Не "гадать", а получить в твердой копии подтверждение (или отрицание) этому самому "новому".
Да, снять с себя всякую ответственность. Переложить на того, кто обязан разъяснять требования законодательства.
И руководствоваться ими после сдачи отчетности. Т.е., подумать сейчас. Именно в этот понедельник, а не "потом, когда надо будет".
Гость
19 - 04.11.2012 - 17:32
0-romba > "Народ, подскажите как быть."


- Уж сколько раз твердили миру....
На ель ворона взгромоздясь...

- Не НАРОД должен подсказывать, а Главбух должен решать данные вопросы!
Гость
20 - 04.11.2012 - 18:12
0-romba > если организация та же - переименовать в справочнике
если новая - скопировать базу и поудалять все документы, далее заводят приказы о приёме и т.д.
Гость
21 - 04.11.2012 - 18:28
20-Buhta > Гхм...

А о чём писалось в (6)?

Чукча не читатель, чукча писатель?
Гость
22 - 04.11.2012 - 20:22
Цитата:
Сообщение от Buhta Посмотреть сообщение
если организация та же
Аффтар же сказал, что новая. Старая может остаться только в случае, если унитарное реорганизуется в унитарное. Все остальное - новое ЮЛ.
21-DeiMos > Сам-то опыт реорганизации имеешь? Чо, потом целый год средний для отпусков, командировок, донорских и пр. ручками набивать?
Гость
23 - 04.11.2012 - 22:16
22-GSokolov > "Чо, потом целый год средний для отпусков, командировок, донорских и пр. ручками набивать?"

- А в чём проблема?
Много ли их, тех отпусков, командировок и доноров?
Гость
24 - 05.11.2012 - 09:39
23-DeiMos > Да, действительно далековат ты от правды жизни. Разносить каждый раз средний для отпуска и командировок в ЗУП ручками с учетом индексации, премий и т.п? Ню-ню. Проблем нет у тех, кто не работает.
25 - 05.11.2012 - 10:00
это реорганизация... трудовые договора по ТК РФ продолжаются, т.е. все средние учитывают старый заработок как если бы фирма не изменилась...

для ПФР это новая организация, однако предел 512 т.р. учитывает старый заработок...

Следовательно,
1. копия ЗУП
2. принудительно обработкой заменить тупо "родителя" во всех доках и регистрах...
3. доками Расчёты по страхованию обнулить сальды
4. досдать РСВ и АДВ по старой базе
5. с копии, которая становится отныне основной, сдать первый квартал после реорганизации с нулевого сальдо

пока всё...
Гость
26 - 05.11.2012 - 13:07
Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
однако предел 512 т.р. учитывает старый заработок...
И на какой букве закона основывается данное утверждение? 212-ФЗ ничего по данному поводу не говорит.
27 - 05.11.2012 - 17:08
как раз по закону при реорганизации не происходит смены собственника как юридического лица...

это проблемы администрирования ПФР, которые перерегистрировывают одно и то же ЮЛ под другим регистрационным номером... ПФР это понимает и принимает... административно они просят по каждому ЗЛ иметь индивидуальные карточки по прежненомерному страхователю для отслеживания предела 512 по аналогии как 2-НДФЛ от других НА используются для отслеживания 280 т.р.
Гость
28 - 06.11.2012 - 18:07
(25) объясни подробнее про п.2
Гость
29 - 06.11.2012 - 18:27
27-Гена > Т.е. конкретно пункта такого в НПА о наследовании прав страхователя при преобразовании, как я понял, нет. А МЗСР (бывшее) имеет на это счет противоположную т.з., изложенную в письме от 28.05.2010 N 1375-19 и её трудно оспорить. Других официальных мнений я не знаю. Только что делал перевод ИБ в связи с реорганизацией, ПФР настаивает на отсутствии регресса в новой организации с учетом доходов старой. И их можно понять. А вот аналогию с пределом вычетов по НДФЛ применять нельзя, т.к. НДФЛ платит работник через налогового агента, а взносы - организация; работник как физлицо тот же, а организация - другая.
Гость
30 - 08.11.2012 - 11:01
Немного разобрался, но остались еще вопросы. Итак я сделаю копию, переименую организацию. Тогда все люди со своей историей и долгами по зарплате остаются - это то, что нужно. Вопрос в том как сделать так, чтобы налоги начали считаться с чистого листа, не учитывая начисления до реорганизации?
Гость
31 - 09.11.2012 - 19:31
30-romba > Попробуй поиграться с документом "Корректировка учета по НДФЛ, страховым взносам и ЕСН.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены