IP-телефония из 1С Озадачен организацией централизованной записи звонков по IP-телефонии.
На данный момент менеджеры по продажам звонят по IP-телефонии Sipnet с помощью ПО eyeBeam, всего 10 менеджеров, у каждого свой ПК ОС WinXP и Win7. Назрела задача записи в автоматическом режиме всех разговоров для нескольких целей, в частности так как часть заявок менеджеры принимают со слуха, то нередко возникают ситуации когда покупатель позже утверждает, что он то или иное не говорил и нужно ему доказать обратное; если клиент по каким-то причинам перестал обращаться или снизил активность, то нужно прослушать архив звонков именно по этому клиенту, чтобы можно было понять - есть-ли вина менеджера в этой ситуации и совершал-ли он ошибки в процессе общения; отбирать наиболее удачные примеры разговоров для обучения вновь пришедших менеджеров и т.д.
То есть я так понимаю нужно централизованно накапливать записи звонков с детализацией по клиентам, чтобы в дальнейшем можно было работать с обобщенным архивом.
натолкнулся на описание вот такого варианта [url]http://asterisk.ru/[/url]
На сегодняшний день «Простые звонки» поддерживают 11 баз клиентов:
...
1С:Торговля и склад на платформе 1С:Предприятие 7.7
...
мы как-раз работаем в 1С:Торговля и склад 7.7. разумный-ли это вариант для автоматизации IP-телефонии или это больше проблемная экзотика? какие решения для масштабов в 10 операторов наиболее распространены? |