К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Этикетка в 1с

0 - 14.03.2013 - 13:13
Нужен программист: нарисовать этикетку и ценник в 1с Ут8.2 10.3. Желательно имеющий достаточно большой опыт в этом. Пожалуйста, сообщения только по существу.


1 - 14.03.2013 - 15:26
город, телефон ?
Гость
2 - 14.03.2013 - 15:31
насколько большой опыт требуется?
Гость
3 - 14.03.2013 - 15:34
(1) Краснодар, "Одинокая работающая женщина. +7961 592 37 40 Людмила"
Гость
4 - 14.03.2013 - 15:37
(1) Козерог (Собака)
5 - 14.03.2013 - 16:40
3-Маус >а ты сдаешь?))) моей знакомой требуется жилье, недорого.
6 - 14.03.2013 - 16:41
1-Jimbo >Краснодар, если Вы программист, оставьте тел., можно в личке
7 - 14.03.2013 - 16:46
Мне срочно нужно, поэтому про опыт написала. Обычно часами в конфигураторе ковыряются и еще не сразу получается
Гость
8 - 14.03.2013 - 17:07
(5) я - мЫшь в самом расцвете сил!;-)
(7) т.е. у вас уже был негативный опыт? надеюсь этим прощелыгам вы ничего не заплатили?;-)
Гость
9 - 14.03.2013 - 17:14
обычно при продаже УТ или TS (например мы - как порядочные мЫши) добавляем пару печ форм (в том числе ценник или этикетку) бесплатно
10 - 14.03.2013 - 18:57
8-Маус >мЫшь, опыт негативный был и прощелыгам заплатили((.Теперь вот сменила работу и возникла необходимость...там где покупала программы какое-то странное обслуживание, работает 15 мин-в акте пишут 2 часа, работает 2-пишет 4. Может я чего то не понимаю?)))У программистов час за два идет? В общем, помочь реально можете? Чтобы быстро и по цене адекватно
Гость
11 - 14.03.2013 - 20:29
Ушло в личку.
Гость
12 - 14.03.2013 - 21:50
(10) опиши, что за работа заняла 4 часа?
13 - 15.03.2013 - 07:33
12-Маус >переустановка 1с на лиценз.винду)))
Гость
14 - 15.03.2013 - 08:03
13-ЛинаЛина >Это был не программист. Программист написал бы 8. А у вас компьютерщик.
15 - 15.03.2013 - 08:07
14-Reaper > может там 100 компьютеров, 4 сервера и 15 комплектов программных лицензий
Гость
16 - 15.03.2013 - 09:47
(15) У одинокой работающей женщины?;-)
(13) милочка, вас облапошили!;-)
17 - 15.03.2013 - 10:31
16-Маус >ты дезинформатор))), а зачем надо было ковыряться в объявлениях?? ведь они могут и не принадлежать владельцу ника.хам
18 - 15.03.2013 - 10:46
написал в личку
19 - 15.03.2013 - 11:12
18-Jimbo >ответила
20 - 15.03.2013 - 12:21
Цитата:
Сообщение от ЛинаЛина Посмотреть сообщение
а зачем надо было ковыряться в объявлениях??.. ..хам
А с этого места, пожалуйста, поподробнее... Народ жаждет сенсаций и разоблачений! Маус уже обещал жениться?
21 - 15.03.2013 - 13:26
Ребят, ну мне всего лишь этикетку с ценником нарисовать нужно!!!!!!)))
Гость
22 - 15.03.2013 - 13:56
ту 20
сенсаций уже не будет, вспомним про Файку, подругу мою лучшую, когда у них с Маусом было
а вот разоблачения нужны
пора выводить мышей на чистую воду и крупнокалиберную крупу
23 - 15.03.2013 - 14:07
22-Синегурочка >так может сразу мышеловок наставить
Гость
24 - 15.03.2013 - 14:20
ту 23
таких лучше на свежего живца брать
вобщем на тебя надежда, подруга
на местных он уже не клюет
25 - 15.03.2013 - 14:27
24-Синегурочка >пусть себе плодится и размножается
26 - 15.03.2013 - 14:28
Всем спасибо, тема закрыта.
Гость
27 - 15.03.2013 - 14:30
я кстати давно хотела на Территории открыть филиал "Давай поженимся"
факультативно
ведущая есть - я
свахой Файка будет, подруга моя лучшая, она боевая и опыт в 1с у нее имеется
осталось астролога или телепата сильного найти, и можно начинать заседания

ту 25
третьей будешь? есть у тебя астрологические способности или наклонности?
Гость
28 - 15.03.2013 - 14:37
(27) Ты, это, поаккуратней. А то вот был артист Данилко (фамилие такое) - и все, нету артиста, Сердючка только какая-то осталась.
29 - 15.03.2013 - 14:43
ну вот, только какая-то тема слегка оживает, так сразу "закрыта":(((
30 - 15.03.2013 - 14:44
29-Buhta >так эта "ожившая" тема не в тему чето
31 - 15.03.2013 - 14:46
Цитата:
Сообщение от Buhta Посмотреть сообщение
ну вот, только какая-то тема слегка оживает, так сразу "закрыта":(((
Видимо сделали этикетку... или, если не вышло с этикеткой, то хоть женились...
32 - 15.03.2013 - 14:49
27-Синегурочка > а я поддерживаю! могу тоже факультативно и альтернативно открыть филиал на тему "Давай не будем жениться" и на примере твоей Файки обсуждать ситуации, когда этого на самом деле делать не стоит;) и опыт 1С у меня тоже имеется! только говорят - аура не та и порчу кто-то наслал:(
33 - 15.03.2013 - 14:49
31-bma1 >)))))все таки к 15 00 объявилась парочка храбрых прог...
Гость
34 - 15.03.2013 - 14:57
ту 28
ну женить то мы не будем, а только сватать
а там уж как пойдет у них, у молодых
кузнецу кстати привет от Файки передавай, помнит она его наковаленку
ту 32
а зачем альтернативно? будешь четвертой, антисвахой, отговаривать просто
в рамках моего действующего проекта
у Гузеевой три подруги во главе стола сидят, а у нас четыре будет
третьей нету пока, астролога или телепатки
место пока вакантное, жду предложений
35 - 15.03.2013 - 15:13
33-ЛинаЛина > задарма?;) если не задарма, то еще бы подождала - к вечеру и с десяток добрых и храбрых прог понадралось-бы (ой, т.е. понабралось:)) прям тут бы этикетку нарисовали и женились бы впридачу:) а то сразу темы прикрывать...
36 - 15.03.2013 - 15:16
34-Синегурочка > ну уж нет! четвертой я не буду! проект по антиженитьбе - он сам по себе проект:) а вот астрологом и телепатом может как-нить смогу, если порчу с меня снимут:)
Гость
37 - 15.03.2013 - 15:45
ту 36
хороший и сильный астролог сам с себя порчу снимает
ты уж поднатужься и решай - будешь или нет астрологической звездой проекта
можно Султонбека конечно попросить временно астрологом побыть
Файка говорит от него аура очень сильная бывает особенно по вечерам
но не очень хочется крепкий женский коллектив тунгусом разбавлять
38 - 15.03.2013 - 15:48
35-Buhta >))))был у меня когда-то программист, 10 лет с ним....оказалось "беспонтовые тусовки", так что вопрос женитьбы с ними отпал до конца жизни
39 - 15.03.2013 - 15:53
Ну да, гораздо правильнее выбирать спутника жизни по знаку Зодиака!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены