К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Есть ли решения для сводной отчетности?

0 - 27.02.2012 - 21:03
Надо собрать все отчеты по филиалам и сделать сводный баланс. Не бюджет. Филиалы в разных прогах, но большинство в 7.7. Чтоб еще с сохранением всей истории, контролем форм и распределением прибыли по коэффициенту. Всегда писали это в экселе. Попытки сводить на 1С не увенчались успехом, т.к. в экселе было проще и нагляднее... сейчас все формы поменялись и перебивать экселевскую прогу долго... мож на 1С что-то готовое есть под новые формы?


Гость
1 - 27.02.2012 - 21:54
Была такая конфа под 77 - Финансовое планирование. Коробок нигде не осталось, даже в МСК. Консолидированный баланс сделать ручками - это неделя работы и порядка 1 куе. Если нанимать. А чтобы настроить выгрузку из баз в ФП - нужно пара месяцев и 300 человеко-часов чтобы настроить правила выгрузки и остатки пошли. Я тоже за Excel - все равно любая консолидация - легкая брехня.
2 - 27.02.2012 - 22:25
2-economist > ФП у нас даже где-то была, если не потерли за ненадобностью... на 1С-е, конечно, написать не оч. сложно. там самое сложное - это контроль между формами и распределение по коэффициентам... по складыванию заготовку даже делала лет 7 назад, но в экселе все-равно оказалось нагляднее, проще и быстрее... хотя если бы кто-то выпустил и продавал универсальную складывалко-распределялко-проверялку, то м.б. покупатели нашлись бы:) лан, раз нет готового, то что-нить придумаем... в конце-концов на счетах посчитаем:)
Гость
3 - 27.02.2012 - 22:37
1C:Консолидация данных


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены