К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Драйверы и подписи

0 - 03.03.2018 - 07:32
Комп с Win 7 max(x64). Ставлю Драйверы Атол 8.16.01
Не встают драйверы USB-COM, требуя цифровую подпись. Хотя в инете пишут, что 8.16 должны вставать. Отключил проверку подписи в групповой политике, перегрузили, снес драйвер ККТ, снова поставил, проблема осталась. Что еще можно сделать ? Еще консольными командами отключил проверку подписи, но это еще не проверено, так как комп удаленный. Перегрузвт, может поможет, но уже боюсь, что нет )



1 - 03.03.2018 - 08:07
не помогло
Гость
2 - 03.03.2018 - 09:25
а лицух есть? или без лицухи?
Если без неё, то тебе ручками dll регить надо, они находятся в папке программ, атол, а там дальше ищи папку что бы в названии было free, может это тебя спасет, ККТ во всяком случае от туда без лицухи взлетает, про сканер не знаю, сам ен пробовал, говорю то чем со мной однажды народ поделился.
и эти dll потом в папку bin для верности скопируй
101
3 - 03.03.2018 - 09:31
приветы всем , Норда , нужны консультации и зеленый
101
4 - 03.03.2018 - 09:32
на полшага , телепон в личке сам позвоню )
5 - 03.03.2018 - 09:37
(2)Драйеры УУТ бесплатные, на них не нужна лицензия. Сканер прекрасно работает, но там 6-ой драйвер, последний бесплаьный
101
6 - 03.03.2018 - 09:38
(5)ставь пятый , дуролом
Гость
7 - 03.03.2018 - 09:39
(5) Снести, перегрузить и правой кнопкой ставить от имени Администратора.
8 - 03.03.2018 - 10:06
именно от админа и ставил
Гость
9 - 03.03.2018 - 10:14
(8) а чо ты уперся именно в 8.16.01
а другую пробовал?
может в первоисточнике(куроводстве) что то есть на эту тему?
Гость
10 - 03.03.2018 - 10:20
(8) >>8.15 проблемы с цифровой подписью драйверов отсутсвуют.
ссылку тут не кидаю, а то забанят )) в личке смотри, щаззз скину может поможет
Гость
11 - 03.03.2018 - 10:23
+10 Блин или я не проснулся но личка чо то мне не дает отправить сообщения((
Гость
12 - 03.03.2018 - 10:29
(8) Во, отправил, там смотри
13 - 03.03.2018 - 10:56
я не уперся, просто логично ставить более свежие. Изначально ставил 8.14. Спасибо, посмотрю. Но так то у меня есть и 8.15.Есть и 9-ые. Недавно ставил чуваку для ут 11, но там был Атолл 55, который сам смотрит в интернет. Здесь проблема то именно с драйверами виртуальных com-портов. Вроде все сделал, как люди советуют, но без толку
14 - 03.03.2018 - 11:00
(12)а может это потому что его ЦТО не перевели его в USB режим? что-то я это упустил. Вот что значит заниматься не совсем своим делом
15 - 03.03.2018 - 11:01
Щас там чел понажимает. Хотя дрова по идее от железки не зависят, все равно должны вставать
16 - 03.03.2018 - 11:03
13-USSR >На 15-х Атолы 30ф пашут без проблем и с передачей и в режиме печаталки на ЕНВД ИП. Ставил от ХР сп3 до 10 и 2016 сервер, без проблем.
Гость
17 - 03.03.2018 - 11:15
(13)>>>я не уперся, просто логично ставить более свежие.
Это конечно дело лично каждого, но вот я ни когда не сталю для боевого использования без необходимости последние, хоть драйвера, хоть платформы, хоть конфы, обычно беру ПРЕДпоследние, они объезженные, инфы про них побольше и грабли относительно все известны.
18 - 03.03.2018 - 11:29
Какие ставили 8.15.x?
Гость
19 - 03.03.2018 - 11:43
(18) Вот тут уже можешь взять последний 8.15 уже ошибки пиленые.
я же ещё раз говорю, у самого руки не доходят и надобности нет, у меня клиенты на ЕНВД сидят еще на стареньком.
20 - 03.03.2018 - 13:04
18-USSR >KKT_8_15_03_00_Full.EXE
21 - 03.03.2018 - 13:15
Какая то заколдованная винда. Снес драйверы ККТ, ставлю 8.16.03.00, при установке предупреждает что драйеры USB-COM не подписаны, ставить не ставить. Ставить, а результат тот же. ККТ в USB режиме
22 - 03.03.2018 - 13:17
Может какие то конфликты с другим оборудованием, там натыкано куча сего, и видеонаблюдение и не знаю что )
Гость
23 - 03.03.2018 - 13:24
Погоди, у тебя вообще физически ККМ как прицеплена?
Чего конкретно ты хочешь добиться, у меня у самого уже каша.

КММ USB -> кусок кабеля USB -> USB Комп
я правильно понимаю?
На компе драйвер, что ты там хочешь увидеть?
24 - 03.03.2018 - 13:49
(23)я в диспетчере устройств хочу увидеть 2 ком-порта не с вопросительными знаками, а правильно установленные
Гость
25 - 03.03.2018 - 13:51
У тебя USB в эмуляции ком?
Гость
26 - 03.03.2018 - 13:56
(24) Я думаю за это я по башке не получу и меня простят)))
Короче вот по ссылке посмотри,
http://shtrih-v.ru/instruction/Untit.../ATOL_EoU.html
есть установка Атоловских дров, смотри где то с середины страницы начинается, но там 8.14, но я думаю половой разницы нет.
Может поможет.
27 - 03.03.2018 - 14:13
(26)Да я это уже сто раз смотрел) Это есть у меня. Да, USB-COM, в топике же сразу написано и именно в этом проблема. При втыкании ККТ появляются в диспетчере 2 ком порта, но я не могу для них корректно поставить драйвер (который в составе драйвера ККТ)
28 - 03.03.2018 - 14:21
Я ставил всего 2 ККТ и те 55Ф. Там все хорошо )
Гость
29 - 03.03.2018 - 14:22
А в диспетчере пробовал Ком порты менять?
Ну выбрать другой? там в роде параметров порта должно быть, например не Com 10, а назначь ему там например Com 25
Имхается мне что там у тебя конфликт чего то с чем то, или драйвера эмуляции например ком от видео, с атоловскими подружиться не могут.
30 - 03.03.2018 - 18:57
Привез мне его домой, все встало сразу, порты даже сами как то нашли драйвера, хотя я вычистил бывший 9-ый драйвер, ККТ видится в поиске оборудования. То есть все как должно быть
Гость
31 - 03.03.2018 - 19:00
Дык ты по удаленке его что ли ставил?
Пусть клиент выкинет свой комп нафиг, на кассе должна быть касса,
нечего с компа зверинец делать, он бы туда еще пяткочесатель USB прикрутил для полного счастья
32 - 03.03.2018 - 19:26
(31)ну я ж все писал про удаленно ) ты не читаещь, и про usb-com и про удаленку
Надо ж было найти причину
Сейчас он говорит, что там ВРОДЕ почти ничего нет другого, только сканер. Там своеобразное разделение труда, это долго объяснять. Но почти день убил, кучу всего перечитал )
Гость
33 - 03.03.2018 - 19:55
(32) Ну извини, в подробности не вдавался честно признаюсь, ленивый сегодня ))
Ну в данном случае, ты свою работу сделал честно,
а вот то что у него там криво стоит, это его проблемы......
либо пусть тебя туда вызывает, либо сам разбирается
34 - 03.03.2018 - 20:21
(33)Спасибо за понимание. Сейчас вот только пытаюсь прицепить к измененной УТ 10.3.45.4, а обработка обслуживания просит 9-ый драйвер.Брать ее из предыдущих релизов ?
35 - 03.03.2018 - 21:06
Вылез желанный чек на одну штучку по одной копеечке)
Гость
36 - 03.03.2018 - 21:16
(35) Ты это.... поаккуратнее, я конечно не супер пупер, но с форматом данных надо определится, если чек вылез, это не значит что формат весь проглотит, со скидками, с налогами и там еще со многим могут быть проблемы
37 - 04.03.2018 - 03:32
(36) это я знаю, я фиксирую лишь техническую часть задачи) здесь то драйвер тупо вставать не хотел и непонятно почему. А по скидкам виктуан большой спец, если что может выручит. Но у моего чела по моему нет скидок. Дальше будем смотреть, им пока что надо ещё к тому загадочному компу подключить


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены