Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   Доработка УПП (http://forums.kuban.ru/f1040/dorabotka_upp-7700532.html)

oksana_p 27.04.2016 09:16

Доработка УПП
 
Пользователи просят добавить функционал в УПП 1.3, чтобы учет выпуска можно было вести не по сменам а по часам. То есть каждый час куда-то вводить две графы - номер станка и количество продукции. А в конце смены уже мастер будет делать ОПЗС, обработку заполнения надо будет. Не могу решить, как лучше сделать, я не разработчик) То ли регистр накопления добавить с этими двумя графами, то ли документ, то ли пусть в экселе делают. Пока что сделала справочник станков(в качестве наименования тот самый номер), и реквизит - продукция, которую выпускает.

USSR 27.04.2016 09:51

начало положен ) я бы лично ваще не полез УПП дорабатывать, у меня просто ума не хватит

roma n 27.04.2016 10:00

(0) Просьба пользователей может оказаться или капризом, или отражением [em]ИХ ПОНИМАНИЯ[/em] какой-то неизвестной нам задачи.
Главный вопрос - зачем? Для учёта достаточно существующих механизмов. Значит целль какая-то другая...

Прежде чем принимать решение вот эту самую скрытую задачу следует вытащить на свет и изучить под микроскопом

Helen1986 27.04.2016 14:13

(2) [img]http://prikol4you.ru/public/media/da403a432e7cd7a179fb0a43e7ba3a2c.jpg[/img]

iMoxa 27.04.2016 14:20

+(2) А если заказчик упрется и не захочет обсуждать неизвестную вам задачу, то стоит уже под микроскопом и с высоты птичьего помета изучать пути отступления. При этом пути, по которым свалить можно очень быстро, стоит отметить красным маркером.

iMoxa 27.04.2016 14:22

ИМХО, пусть в эксель вводят. Потом и загружать можно ... или не загружать.

Кондрат2 28.04.2016 11:10

2(0) Сколько лет уже в базе ведется учет?

oksana_p 28.04.2016 11:55