К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что за... незачет аванса поставщику при оплате услуги по авансовому отчету?

Гость
0 - 25.09.2012 - 14:27
http://prntscr.com/g70l7

контрагент и договор одинаковые, документы перепровожу оба, ручных корректировок в проводках нет. выбирал и автозачёт аванса в документах, и конкретно указывал документ; менял документы по времени местами - всё пофигу, авансовый отчет на 60.02 идёт, поступление товаров и услуг на 60.01.

В авансовом отчете инфа об оплате контрагенту заполнена на закладке "Оплата".

что не так?



Гость
1 - 25.09.2012 - 14:28
релизы конфигурации и платформы последние, БП базовая 2.0 под 8.2.
Гость
2 - 25.09.2012 - 14:29
проверил на разных компах
Гость
3 - 25.09.2012 - 14:36
Дата актуальности?
4 - 25.09.2012 - 15:11
А то, что субсчета 60 разные - нормально?
5 - 25.09.2012 - 15:35
А смысл при покупке подотчетом отражать авансы? операция-то единомоментная = деньги отдал, товар получил.
.
поставить в АО 60.01 - не катит?
6 - 25.09.2012 - 15:36
(4) как раз в этом и вопрос в ПтИУ по идее должно быть
Дт60.1 Кт60.2
Гость
7 - 25.09.2012 - 15:40
(3) +1
8 - 25.09.2012 - 15:49
дата актуальности чего?
9 - 25.09.2012 - 15:50
слава богу что в клюшках все работает нормально
Гость
10 - 25.09.2012 - 16:15
(9) учёта, есть там такая штука, похожие симптомы
Гость
11 - 26.09.2012 - 10:48
3-marsi > точняк
Гость
12 - 26.09.2012 - 10:51
5-Чучундер > нет. в данном случае может и нет смысла. но я прививаю всем бушкам необходимость НЕ МЕНЯТЬ субсчета расчетов с контрагентами (ну кроме как на 76, если только). замучиваюсь потом выправлять "какую-то красноту" в позапрошлых годах по 60ым счетам.

в общем случае - сотр пошёл оплатил заказ какой-нить услуги, которую окажут через какое-то время.
Гость
13 - 26.09.2012 - 10:53
у этих кстати дата актуальности стояла в июне 2010 года. ручных корректировок в проводках документов... ой сколько.
выставлю, пожалуй, им счёт.
Гость
14 - 26.09.2012 - 14:17
(13) Так пусть и в этом документе 60.1/60.2 вручную сделают. Счет расчета по авансам-то указан в документе? На 60.2 была сумма к моменту оприходования?
Гость
15 - 26.09.2012 - 15:06
14-GSokolov > такой документ не один. я ж говорю они даже проводки вручную у документов корректировали. зря вообще 1С эту галку сделала... бредовая возможность.
Гость
16 - 26.09.2012 - 16:54
15-Зелёный тролль > Возможность полезная, если пользоваться ею осмысленно: это сильно ускоряет проведение документов. Поскольку при большом документообороте и обычной практике ввода документов не в хронологическом порядке правильные зачеты авансов возможны только в конце месяца (когда вся первичка вбита и все доки перепроводятся), то в течение месяца и неважно, зачелся аванс или нет.
А для тех, кто смысла в дате актуальности не видит, есть возможность удалить её вообще.
17 - 27.09.2012 - 03:21
ну так чем все кончилось?
18 - 27.09.2012 - 03:32
ну так чем все кончилось?
Гость
19 - 27.09.2012 - 08:22
16-marsi > базовая у них. в базовых дата актуальности точно не нужна. имхо.
18-Чучундер > а ещё не закончилось. а если ты про исправление, то при указании даты актуальности более поздней перепроводятся документы в периоде на который увеличивается дата актуальности, вылазят ошибки, их привишь ручками (ибо надо и посмотреть, что за ошибки. ну а пару кнопков в докменте нажать не сложно раз уже зашёл). ну и всё становится белым и пушистым. естественно результат (финансовый) изменяется - сказали "пофик, главное чтобы убыток остался".

кстати, вопрос. у них выручки нет, то есть практически вообще. но есть затраты, и НДС входящий. который встаёт к возмещению (ОСН у них). НДС к возмещению это автоматическая порверка из налоговой.

Какие есть законные способы не показывать этот НДС в отчетности/учёте?
Гость
20 - 27.09.2012 - 16:00
19-Зелёный тролль >в базовых дата актуальности точно не нужна
В базовой БП ограничения по количеству и видам документов нет. Может быть огромная торговая организация, и доки выгружают из УТ, а потом перепроводят.
Гость
21 - 27.09.2012 - 17:06
20-marsi > огромная обычно с несколькими юрлицами, да и я не вижу смысла выгружать, а перепроводить - потом.
но вообще, я повёлся немного не туда. я изначально про возможность корректирвки вручную провдок документов хотел сказать. вот это - не нужно.
Гость
22 - 27.09.2012 - 18:21
21-Зелёный тролль > про возможность корректирвки вручную провдок документов хотел сказать. вот это - не нужно
Конечно, не нужно. Но пользователи столько орали "ДАЙ!!!", что 1С проще было дать.
23 - 28.09.2012 - 00:18
(19) консультируйся у аудита. общее тиа так: возмещение НДС - это твое ПРАВО а не обязанность. ПРАВО ты можешь и не реализовывать - никто тебе этого не запретит. Не берите к возмещению и все. НО! Потом взять к возмещению - в другом налоговом периоде - это очень проблематично. и именно здесь засада. исичсление налоговой базы по НДС - по результатам квартала. Исчисляешь 100 к возмещению, реализуешь право на 20. и пепец. следует рассчитывать, что в другом налоговом периоде - взять в возмещение не удастся. Как вариант - пролетели. Как второй вариант - потом.. когда нибудь... - доплисты, уточненка - вдруг проскочат...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены