К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бюджет. Учет продуктов питания

Гость
0 - 21.04.2015 - 19:15
БГУ 1.0. Бюджетное учреждение (санаторий) кормит отдыхающих. Затраты на содержание отдыхающих есть по КФО 2 и 4. Как организовать учет продуктов питания? На перед не известно сколько потребуется продуктов для внебюджета, сколько за счет субсидий. И затем, практически: никто не будет хранить в разных кучах картошку купленную по разным источникам. И повар не будет готовить в разных кастрюлях.
Кто как решал такие задачи?



1 - 21.04.2015 - 19:40
Цитата:
Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
И затем, практически: никто не будет хранить в разных кучах картошку купленную по разным источникам
Хлопнут - будут. Обычно остатки на складе проверяет ФОМС(КФО7). Но и при проверке субсидий могут написать не целевое использование и попросить вернуть часть субсидии обратно. Я ведь правильно понял, что те деньги, которые бюджет вам заплатил за питание льготных категорий - вы направили на питание договорников. А деньги, которые вам заплатили договорники потратили на выплату премии руководству? Обратное встречается крайне редко.
Цитата:
Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
Как организовать учет продуктов питания?
Ревизоры объяснят.
2 - 21.04.2015 - 19:53
Да кстати, есть еще пару вопросов, которые могут задать после:
1. Акт сверки с контрагентами (по каждому документу)
2. Учет обязательств по договорам
3 - 21.04.2015 - 19:55
Цитата:
Сообщение от GariPortman Посмотреть сообщение
после
После того, как внедрение будет закончено.
4 - 21.04.2015 - 20:02
Цитата:
Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
Затраты на содержание отдыхающих есть по КФО 2 и 4. Как организовать учет продуктов питания?
дык так и организовать - раздельно по КФО 2 и 4. Меню-требование в БГУ позволяет в одном документе списывать продукт и по КФО 2 и по КФО 4. Подбор по остаткам в документ тоже раздельный. Да, при заполнении документа прихдится совершать лишние телодвижения, но в общем то неразрешимой проблемы нету, в БГУ учет и отчетность по разным КФО реализованы. просто от бухгалтера требуется больше внимания и аккуратности при разноске.
Грубо говоря - нудная работа, да, но, тем не менее, в 1С раздельный учет и возможен и реализован.

Вот физически да, картошка в одной куче, да.. это проблема.. :))

зы: у нас детских садиках как то так сложилось, что один и тот же продукт из разных источников одновременно не приобретают.
Заключают, к примеру договор на квартал, на поставку молочки за счет средств ПД, а мяса и субпродуктов - за счет субсидий. Опять же, к примеру, овощи - субсидии, а крупы - ПД.
Перехлесты, естественно, бывают. Но в общем принцип такой - разные продукты из разных источников.
Один продукт из разных источников одновременно договор поставки не заключают.
Но то ж детский садик, у них можно договор наперед на квартал запланировать и заключить, а тебя, вишь - наперед неизвестно, сколько потребуется продуктов.

насчет повара вообще не поняла - ему выдали 10 кг мяса (и меню-требовании так написали), у повара голова не болит вообще. Вот когда это меню-требование бухгалтер будет разносить в программу, вот тогда она (бухгалтер) пусть и думает, что ей нужно списать сначала весь остаток 6 кг из субсидий, а потом еще 4 кг из новой партии из ПД.
Гость
5 - 21.04.2015 - 22:06
Спасибо, всем кто откликнулся.
6 - 22.04.2015 - 08:30
У меня несколько клиентов - лечебные учреждения. У них у всех были проверки ФОМС, и если обнаруживался "совместный" учет продуктов питания, то требовали вернуть деньги ФОМСу. По их мнению раздельный учет - это и раздельный учет полок на складах в том числе. Эти клиенты требуют, что бы требование накладная не проводилась по источнику в минус, даже если по другому источнику этот продукт есть. Т.е. никакой пересортицы по продуктам питания.
В санаториях все попроще пока. Но опять же если вы кормите договорников за счет субсидии - то это не целевое использование. И могут попросить вернуть деньги в бюджет (пока такого не встречал по продуктам КФО4). Плюс еще неравномерность финансирования по периодам. Январь и февраль, как правило, все финансирование за счет КФО2(опять же в последнее время не факт). Летом больше договорников, но хочется все оплатить за счет КФО4. Экономисты стараются отслеживать количество довольствующихся и заключаемыми договорами выравнивать общие суммы по себестоимости питания за счет КФО2 и КФО4.
В большинстве случаев на общепит ставим программку, которая калькулирует блюда и выдает требования в кладовую. Эти требования разносят в 1с. Т.е. склад ведется в 1с, средняя себестоимость ведется в 1с. При разноске требований бухгалтер "выравнивает" остатки по источникам.
У одного клиента стоит программа по общепиту, которая ведет еще и складской учет(не мы ставили). Выгрузка в бухгалтерию идет проводками. Это ИМХО самый не разумный вариант. Сначала, что бы иметь возможность печатать акты сверок, сделали выгрузку не сводных проводок, а всех документов по приходу. Теперь пытаемся синхронизировать договора (санкционирование).
Есть еще и третий вариант - модуль калькулирования блюд в самой БГУ. Этим вариантом еще не пользовался. Сейчас попытаюсь перевести указанный выше складской учет на ВДГБ-Общественное питание. Если кто пользовался данным ПО буду признателен за комментарии.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены