К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама на Кубаньру
Рекомендовать в новости

Борьба с отрицательными резервами в УТ 10.3??

0 - 11.02.2020 - 17:37
Используется
Заказ клиент (он же резервирует товар путем построчного выбора склада)
Реализация товаров и услуг (создается на основании, она же в теории должна снимать товар с резерва)
Пользователи могут править доки задним числом.
База перепроводится ежедневно.
Документы : Корректировка заказа, Резервирование товара,
Закрытие заказов - не используется..

Сравнительно недавно начали появляться отрицательные резервы их видно при подборе товара.

Вопрос как побороть штатными средствами и избавиться от уже
созданных ...?? Спасибо..

Что уже изучено по этому вопросу:
1. Допиской контроля не победить - ибо "не опративно" система не дает контролировать.
2. Где то вычитал , что использование Корректировка заказа, Резервирование товара решает эту проблему - не могу внедрить манагеры востанут...

Есть еще решения?? Спасибо..



1 - 11.02.2020 - 17:38
Повторю не с отриц. остатками проблема , а с отрицальеными резервами проблема - для которых нет штатной контрольки в дополнительных правах пользователей...
2 - 11.02.2020 - 18:45
Много мероприятий нужно. Проведение манагерами заказов только в оперативном режиме, все исправления только Корректировкой заказа покупателя. Все закрытия только с проверкой, чтоб не ранее самого заказа, и при закрытии корневого заказа отменяются все вышестоящие резервы. И еще куча всего. И розг с горохом не жалеть...
3 - 11.02.2020 - 20:14
(0) проходил аналогичную ситуацию много раз.
если ты в конторе никто и фамилия товя никак - то забей. лично тебе отрицательные резервы не мешают - не мешают! ну и пофиг значит!
.
Манагеры - не восстанут.
если нужно вести работу правильно - то этого надо добиться.
Опыт - неоднократный - показывает что этого достаточно за 1 неделю.
.
Сразу и полностью закрывается неоперативная работа с заказами. Вот прост так. и все.
.
если надо - стоишь день-два-три в офисе за спиной у менеджеров. И отвечаешь - нет, нет, по-старому не будет,почему - потому что! делать надо вот так - показываешь. основное - манагер должен понять что не он здесь решает что полезно бизнесу в этом участке работы. и что ему самому будет дешевле делать так как надо. а не так как хочется. То есть тупо занимаешься дрессировкой (это и личные скиллы прокачивает помаленьку)
.
основное - закрыть все что можно то что приведет к нежелательным ситуациям.
.
все.
4 - 12.02.2020 - 23:18
Спасибо огромное за развернутые ответы....Пошел применять все выше сказанное...
5 - 12.02.2020 - 23:19
И за уделенное время....так же отдельный поклон
6 - 17.02.2020 - 14:42
Если пользователи правят задним числом можно решить последующим "перепроведением" с восстановлением последовательности. Только не просто за текущий день, а именно с даты когда "неоперативно" провели любой документ влияющий на резервы/товары, и до текущей даты. Вот тут вопрос, если "полезут" в месяц назад, успеет ли за ночь всё провестись? А если на несколько месяцев назад?) Поэтому проще и надёжнее конечно права порезать чтоб только оперативно проводили и вводили "корректировку" заказа если его надо менять задним числом.
7 - 17.02.2020 - 20:47
Цитата:
Сообщение от 31337 Посмотреть сообщение
Если пользователи правят задним числом можно решить последующим "перепроведением" с восстановлением последовательности.
не всегда поможет. пример, на 01.02.10 в резерве под заказ №001 было 10 пачек макарон (весь остаток), 05.02.20 сделали по заказу реализацию А001. А 10.02.20 влезли в заказ №001 и убрали из резерва макароны и поставили их все в резерв заказу №002... при перепроведении реализация А001 сообщит о невозможности проведения, т.к. по указанному заказу нет под нее резервов, и свободных остатков тоже нет...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены