К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

1С Предприятие 8.2

Гость
0 - 28.02.2014 - 13:15
Добрый день! Который раз пытаюсь перейти с 7-ки на 8-ку,(1С Предприятие 8.2) но пока сплошные проблемы. Вот и сейчас, через раз программа видит № ГТД, и часто пишет "в табличной части "Товары" по счету ГТД определен остаток 0 ед" , хотя в номенклатуре обязательно указываю № ГТД и страну. И еще, заполняю продажу, все проводится, накладная и счет фактура печатается нормально, и № ГТД и код страны, даже те сч. фактуры в который при проведении пишет что остаток по ГТД-0. А стмотрю проводки, по накладной получаю Дт 62.01 Кт.90.01 есть кол-во и сумма, а вот Дт-09.02 Кт-41.01 только колличество, суммы нет. Подскажите, кто знает, что у меня не так в установках. Спасибо!.


1 - 28.02.2014 - 13:23
на какую бухгалтерию переходим? 1.6, 2.0, 3.0?
Гость
2 - 28.02.2014 - 13:33
1С Предприятие 8. 2.0 базовая
Гость
3 - 28.02.2014 - 13:37
Поменьше надо лазать в прошлые уже проведенные документы. И количество чудес уменьшится совершенно волшебным образом.
Гость
4 - 28.02.2014 - 13:46
В оборотке за январь не оказалось суммы по Кредиту 41 счета, никуда и лазать не собиралась, посмотрела Дт/Кт (результат проведения документаа) там нет суммы по всем накладным.
Гость
5 - 28.02.2014 - 14:45
(3) +10000
2.0 - весьма вылизанная типовая, ошибок там мало.
(0) Вы просто не умеете работать с программой. На курсы (дистанционные) потратиться не пробовали?
Нажмите в табличной части документа поступления правую кнопку мыши, выберите Настройка списка, включите видимость(внизу списка) колонок ГТД и Страна происхождения.
ГТД в Номенклатуре на учет не влияет ВООБЩЕ. Это значения по умолчанию.
Гость
6 - 28.02.2014 - 14:56
Теперь Вам придется перевыбирать номенклатуру во всех документах поступления и перепроводить документы.
Или звать на помощь программиста.
А всего-то надо было на этапе ввода прихода хотя бы раз распечатать входящую СФ и озадачиться тем фактом, что ГТД там нет.
Гость
7 - 28.02.2014 - 16:19
6-Sisoy > а если они "позовут на помощь программиста" то их БАЗОВАЯ (п.2) потом обновляться не откажется?
8 - 28.02.2014 - 16:54
Цитата:
Сообщение от ADV Посмотреть сообщение
а если они "позовут на помощь программиста" то их БАЗОВАЯ (п.2) потом обновляться не откажется?
А это зависит от того, за сколько они позовут программиста. если за тарелку супа - результат будет один, если за вменяемые деньги - другой.
Гость
9 - 01.03.2014 - 06:00
Добавлю только одно уточнение - звать надо не программиста, а внедренца, а это две большие разницы :)
Гость
10 - 01.03.2014 - 11:15
Спасибо всем большое! Дело за малым, найти толкового специалиста, только мне с этим как-то везет не очень. Пыталась заключить договор на обслуживание, но после очередного обновления,"Обслуживания" приходилось вызывать за дополнительную плату востанавливать 1С-7.(к сожалению телефон того специалиста не отвечает). Ляпы с Кт-ом 41 счета начались после того как мне установили (из фирмы у которой купила 1С) программу на новый комп. старый сгорел.(оценив переброску справочников из 7-ки в 8-ку в 3 т.р., а справочники перебросились минут за 10) Да и "обслуживание" сети заканчивалось еженедельными проблемами с интернетом и срочными вызовами. Спасибо всем.
Гость
11 - 03.03.2014 - 04:46
проводки по 41 счёту и перенос справочников - никак не коррелируют. 3 т.р. за перенос справочников - вполне адекватная цена с учётом того, что писать обработку переноса не надо - иначе было бы тысяч... дцать минимум.
остаток по счёту ГТД = 0 - значит на дату и время проведения реализации нет остатка по счёту ГТД (очевидно, что ранее не проведено поступление с указанной в реализации ГТД).
нет списания суммы с 41 счёта - значит нет суммы на 41 счёте, хотя зависит от того как смотреть и что в настройках программы указано: например, если по складам суммовой учёт не включен и смотреть ОСВ в разрезе складов, то сумм и не должно быть.
второй вариант - опять таки на дату и время документа реализации на 41 счёте ничего нет, при этом как минимум отключён контроль отрицательных остатков.
наверняка что-то ещё.

в общем, да. нужно звать консультанта для настройки программы и консультаций по ведению учёта, только жмотиться не надо тогда, честно посчитать свою ЗП, свои трудозатраты, прибавить суммы НДФЛ и Страховых взносов, добавить НДС и прибыль фирмы, предоставляющей специалиста, понять что оплачивать надо не только время 5 сек которое он будет ставить галки, но и то, которое он потратит на то чтобы понять, что именно вам нужно - и вот она цена исходя примерно из вашей ЗП. или же самостоятельно разбираться, если это выгоднее (в плане времени, стоимости и сопутствующих издержек).
Гость
12 - 03.03.2014 - 04:52
по поводу интернета хз. бывают конечно криворукие недоадмины, но интернет такая штука, которая зависит от оборудования (сгорело чего и кирдык), провайдера, сайтов которые вы посещаете (например владелец закрыл сайт на доработку, тупо не оплатил свой хостинг, или сервак на котором болтается его сайт накрылся, либо на сайт хакерская атака какая-нить идёт и т.д. и т.п.).
то есть если внутри предприятия локальная сеть функционирует исправно, то сисадмин скорее всего не дурак и проблемы с интернетом генерирует вероятно не он.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены