К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

1С 77 в конкретном сеансе rdp после формирования mxl-формы долго висит

Гость
0 - 14.12.2015 - 13:27
Доброго времени суток!
Вин серв 2003 R2, в конкретном сеансе rdp, то есть под определенным пользователем ОС после формирования печатной формы mxl надолго (минут 15-20) задумывается, пробовал под этим-же пользователем 1С, но в другом сеансе рдп (пользователе ОС), все нормально работает, то есть дело вроде-бы не в пользователе 1С, пробовал пользователю 1С очищать его каталог - естественно не помогает, так как это что-то в ОС. В какую сторону искать?



Гость
1 - 14.12.2015 - 14:34
Очевидно же: "Пользователь ОС" <> "Пользователь 1С". Временные файлы (которые постоянно формируются в процессе обработок таблиц) располагаются в каталоге пользователя оси (как пользователя, от имени которого запущена программа). Каталог "пользователя 1С", грубо говоря, хранит переменные задачи именно для этого пользователя 1С.
2 - 14.12.2015 - 14:35
настройки принтера? когда-то было что-то похожее. Поменял принтер по умолчанию и все исправилось...
Гость
3 - 14.12.2015 - 15:18
2-bma1 > + Запросто может.
Гость
4 - 14.12.2015 - 15:40
(2), (3) так может это связано с веткой реестра, где 1С хранит настройки печатных форм по умолчанию? с ней-же бывают какие-то проблемы, когда ее чистить приходится.
Гость
5 - 14.12.2015 - 16:44
Looking, размер ini-файла пользователя?
Гость
6 - 14.12.2015 - 22:05
Были такие проблемы в Сервере 2003.
Понятия не имею, что за фигня.
Перешел на Сервер 2008 R2 - как то само самоустранилось.
Гость
7 - 14.12.2015 - 22:07
Ищи в сторону драйверов принтера.
8 - 14.12.2015 - 23:39
нового пользователя создать не предлагать?
9 - 15.12.2015 - 08:14
Цитата:
Сообщение от Кондрат2 Посмотреть сообщение
нового пользователя создать не предлагать?
У меня на 77 была хохма (на ранних релизах). Если пользователя в любой базе назвать "Короткова" - пользователь не имел права изменять что-либо в базе. Только переименуешь как-нибудь - сразу все права возвращались...
10 - 15.12.2015 - 08:46
попробуй очистить профиль юзера ОС. то есть удалить каталог на сервере : "c:\Documents and Settings\тот юзер" . правда пропадут прописанные базы 1С.
Гость
11 - 15.12.2015 - 10:24
опять эта незнайка припе... пришла?

вообще то это могут быть как проблемы 1це, так и операционной системы. Да и RDP свои косячки прикладывает.
Гость
12 - 15.12.2015 - 15:49
Цитата:
Сообщение от DeiMos Посмотреть сообщение
Ищи в сторону драйверов принтера.
Агась. Было такое.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены