Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Домашние животные (http://forums.kuban.ru/f1038/)
-   -   У кого много котов, подскажите... (http://forums.kuban.ru/f1038/u_kogo_mnogo_kotov_podskazhite-6721948.html)

thoughtprocess 26.04.2015 01:26

160-Natalka228 > поздравляю! Кошки же не дурачки! Все получится ))) А я забила на счет уборки, часто и выходные даю волю лени, так поддерживаю на уровне "терпимо". В выходные - это я груботзамахнулась... 1 в 2 недели. 3 работы - это не шутка. Просто прихожу домой и ничего не хочу, форум в постели, спец. литература и спатки. А в выходной - спатки и все.

Natalka228 26.04.2015 01:30

161-thought process > ну у меня не знаю сколько работ.... но 6 фирм и 3 ИП на постоянке + шабашки)))))) иногда взрыв мозга бывает) я бухгалтер)

thoughtprocess 26.04.2015 01:33

162-Natalka228 > у меня раньше ник такой был, давно... Я врач )))

Natalka228 26.04.2015 01:47

163-thought process > а специализация? )))) а то мне скоро нужно будет ))))

thoughtprocess 26.04.2015 02:55

164-Natalka228 > в статистике созданных мноб тем всё есть

Natalka228 26.04.2015 02:59

165-thought process >посмотрела) не поняла)))))

Gaduka 26.04.2015 17:07

У меня младший кот, когда новый наполнитель игнорил, побежал писять в поддон кабинки)) а кучки клал рядом с лотком и старательно выгребал сверху ненавистный наполнитель)
По шерсти - мне очень робот помогает. Каждый вечер панду запускаю и она нагребает 2-3 контейнера шерсти. А раз в неделю большим пылесосом глобально убираю. И все равно по вечерам клочья шерсти, котики не скучают, успевают надрать друг из друга пух.

BBC 26.04.2015 17:19