К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Такса. Демодекоз? Ищу специалиста.

0 - 03.10.2014 - 09:19
Основная информация
Разделсобаки
ТемаТакса. Демодекоз? Ищу специалиста.
СообщениеСобаке лет семь, взял в приюте четыре года назад после травмы. Последние пару лет местами зуд, лихенификация, выпадение шерсти, периодически запах как от старой вяленой рыбы. Показывал нескольким врачам. Временные улучшения были после вакдерма в комбинации с дексаметозоном, ивермектина инъекционно и ивермек-спрея. Сейчас процесс начал прогрессировать несмотря на инъекции отодектина раз в пять дней. Уважаемые специалисты, кто возьмется - напишите пожалуйста в личку. Я не конфликтен, все понимаю - сам врач, хоть и не ветеринарный и не дерматолог. Владельцы, кто может порекомендовать специалиста - прошу писать здесь или в личку. Евгений.



Гость
1 - 03.10.2014 - 10:01
Чем кормите?
Гость
2 - 03.10.2014 - 14:11
демодекоз подтвержденный лабораторно?
3 - 03.10.2014 - 15:34
1-Акана. 2-Микроскопия соскоба не подтвердила.
4 - 03.10.2014 - 15:36
Еще часты ложные беременности с лактореей. Вчера даже лихорадило, начал давать лактостоп.
Гость
5 - 03.10.2014 - 15:45
специалист кожник в городе мне известен один: Шмелева в Б.Медведице. Собаку бедную стерилить надо, что ж она у вас мучается этими ложными щенностямми!
Гость
6 - 03.10.2014 - 15:46
без точного диагноза ни в коем случае нельзя колоть все эти отодектины, да еще и с гормонами! вы собаке всю иммунку убьете!
7 - 03.10.2014 - 17:00
5- спасибо! Лактостоп помогает. Стерилить побаиваюсь - без гормонов яичников тоже жизнь не сахар. Насчет диагноза - Вы правы, но меня убедили врачи, к которым обращался. Гормоны недосмотрел один раз, а так - тоже противник. Видимо их укололи вместе с Вакдермом для лучшей переносимости последнего, но точно не знаю. Во всяком случае, следующая инъекция Вакдерма без гормонов дала абсцесс.
Гость
8 - 03.10.2014 - 17:48