К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Рекомендовать в новости

Очень нужно подстричь старую кусучую собаку

Гость
0 - 27.06.2018 - 16:49
Основная информация
Разделсобаки
ТемаОчень нужно подстричь старую кусучую собаку
СообщениеХозяева - люди в возрасте, собака им не дается, кусается. Сама собачонка небольшая, вся в колтунах уже который год. Смотреть больно. Прошлую жару неизвестно как перенесла, теперь по-новой мучается ((
Есть у кого-то опыт - хотя бы обездвижить её, сделать укол, чтобы можно было подстричь бедолагу?

1 - 27.06.2018 - 18:59
Чтобы сделать укол, ее тоже нужно обездвижить. Иначе только стрелять. Давно была тема, что ветеринар на выезде таким образом собаку "успокоил". Попробуйте вызвать вет. врача на дом.
Гость
2 - 27.06.2018 - 19:44
Стригите на незнакомой территории без присутствия хозяев. Обычно животные при таких условиях ведут себя хорошо.
Гость
3 - 28.06.2018 - 23:11
То есть, опыта ни у кого нет - замотать собе пасть и сделать укол?
Гость
4 - 28.06.2018 - 23:13
Цитата:
Сообщение от Lovlina Посмотреть сообщение
Стригите на незнакомой территории без присутствия хозяев. Обычно животные при таких условиях ведут себя хорошо.
Так её ж тоже нужно как-то транспортировать на незнакомую территорию, а поводок-ошейник не наденешь по той же причине (
Гость
5 - 29.06.2018 - 06:42
Цитата:
Сообщение от Rezeda Посмотреть сообщение
То есть, опыта ни у кого нет - замотать собе пасть и сделать укол?
Все уколы это в ветеринарную клинику. Тем более собака старенькая, всякое может с ней случиться от стресса и наркоза.
Гость
6 - 29.06.2018 - 17:44
А намордник одеть или бинтом морду замотать и держа за ошейник подстричь нельзя? От наркоза старая собака и помереть может, вести на новую территорию тоже сильный стресс.
7 - 30.06.2018 - 00:45
Да не наркоз, зачем крайности? Легкая седация.
Гость
8 - 02.07.2018 - 18:51
Цитата:
Сообщение от Оригато Посмотреть сообщение