Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Домашние животные (http://forums.kuban.ru/f1038/)
-   -   Муж захотел крыску! (http://forums.kuban.ru/f1038/muzh_zahotel_krysku-5605132.html)

thoughtprocess 09.04.2014 17:53

Муж захотел крыску!
 
[table][tr][tdd]Основная информация[/tdd][tr][td][b]Раздел[/b][/td][td]грызуны[/td][/tr][tr][td][b]Тема[/b][/td][td]Муж захотел крыску![/td][/tr][tr][td][b]Сообщение[/b][/td][td]Муж недавно увидел это видео [url]https://www.youtube.com/watch?v=0jo_EG7XqZQ[/url]
и захотел крыску. Я не против, но дома два котея. Они не охотятся, думаю, что крыску не загрызут. Даже кажется, что будут по-началу её бояться.
Есть вопросы для гуру крысиного дела (извините, я в крысах совсем не разбираюсь):
1. Я так понимаю, что обязательно нужна клетка?
2. Крыску можно научить ходить в туалет в определенное место?
3. Можно ли, перед тем как завести крысу, взять у кого-то на несколько дней посмотреть, как коты будут на неё реагировать?
4. Я правильно понимаю, что то, что на видео показано - это длительный и многомесячный труд дрессировки, ежедневный причем?
5. Кого лучше брать по половому признаку, чтобы запаха меньше было, ну или там метки... Совсем не разбираюсь, как это у крыс происходит? Их кастрируют или нет?
6. При наличии клетки, может ли крыска быть на "свободном выгуле" в квартире, грызёт ли она мебель?
Пока всё. Спасибо за ответы.[/td][/tr][/tr][/table]

Anna_Tyurina 09.04.2014 18:32

1) клетка нужна обязательно и большая.
2) сомневаюсь, либо.. терпения и удачи вам :)
3) в Краснодаре есть человек, занимающийся крысами, контактам дать не могу, но поделиться ссылкой на форум, где человек общается - могу. У нее и спрОсите.
4) естественно! Очень долгий, + умение дрессировщика (посмотрите еще ее видео, у нее кот дрессированный).