Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Домашние животные (http://forums.kuban.ru/f1038/)
-   -   Чем лечить кожное заболевание у собаки? (http://forums.kuban.ru/f1038/chem_lechit-_kozhnoe_zabolevanie_u_sobaki-2397186.html)

barsuk_maputu 26.03.2012 07:32

Чем лечить кожное заболевание у собаки?
 
[table][tr][tdd]Основная информация[/tdd][tr][td][b]Раздел[/b][/td][td]собаки[/td][/tr][tr][td][b]Тема[/b][/td][td]Чем лечить кожное заболевание у собаки?[/td][/tr][tr][td][b]Сообщение[/b][/td][td]Да! Вот так глупо звучит вопрос!!) На улице "наша" бездомная собака, в руки не дается, ошейник с поводком одеть не можем. В холода с мужем полтора часа беременную ловили, рычит, огрызается. Но живет на нашей улице уже 2года, будка есть, еды ОЧЕНЬ много! И вот стала вычесыва шерсть на холке и дальше по спине. Я адвокатом на холку накапала, не помагает. Сейчас уже кароста в нескольких местах. Подскажите пожалуйста, может что комплексное в таблетках есть, уколоть не даст. Ну лучше хоть что-то попробовать, она же скоро вся в коростах будет!![/td][/tr][/tr][/table]

barsuk_maputu 26.03.2012 07:39

Из симтомов: Зуд, шерсть стала как будто липкая, и кожа на месте "вычесов" черная, плотная. Ну помогите, пожалуйста, может подлечим бедняжку и она еще поживет!

vet7 26.03.2012 08:55

вероятнее всего блошиный дерматит. используйте капли Адвокат или Адвантикс-3 раза с интервалом в 2 недели.

barsuk_maputu 26.03.2012 10:25

Спасибо vet7, Адвокатом уже 1 раз прокапала,пока не помогает, попробую еще 2 раза с интервалом 2 недели. А строгхолд это то же самое, или лучше? А если это вирусное адвокат поможет?

barsuk_maputu 26.03.2012 16:24

Чешется сильно, жалко е епрям очень!)

PHENIX 26.03.2012 17:21

автор, вам необходимо все-таки показать собаку врачу. вызовите на дом, закройте собаку где-то, чтобы была возможность ее осмотреть. тут и экзема может быть, аллергическое, демодекоз, саркоптоз..вы предлагаете гадать?

barsuk_maputu 26.03.2012 18:12