К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Предметная съемка

Гость
0 - 22.03.2016 - 14:42
Друзья, очень нужна Ваша помощь, нужны советы по предметной съемке. Я полный профан, нужно сделать фотографии камей. Пробовала фоткать с фонами, на однотонном фоне, получается какая-то ерунда. Прошу Вашего совета, что почитать, посмотреть, возможно, чем то дополнить «композицию» могу выложить здесь фото для примера так скажем, сильно камнями не забрасывайте, я стараюсь, но получается пока очень плохонько.


Гость
1 - 22.03.2016 - 14:43
Фото для примера да, желательно.
Гость
2 - 22.03.2016 - 17:50
ещё неплохо будет прикрепить пример того результата, который вы хотите получить!
Гость
3 - 22.03.2016 - 19:03
Выбор оборудования, приёмов и методов съёмки "камей", очень сильно зависит от множества факторов (размеры, фактура материла, назначение съёмки, имеющееся в наличии оборудование, пожелания заказчика, в конце концов)...
Пока информации "0".
https://www.google.com/search?q=%D0%..._AUICigA&dpr=1
Гость
4 - 22.03.2016 - 19:55
Топикстартер поделился результатами своей съёмки в личку, с тем чтобы я их здесь выложил:







На мой взгляд, вполне неплохо. Так что присоединяюсь к просьбе Владимира.
Гость
5 - 23.03.2016 - 11:16
"Сырые" фотографии. 1. Я бы чуть контрастности добавила. Раз уж используем темное и светлое.
2.исключительно как фиксация факта - "вот оно такое есть"
3. Белый не белый, черный не черный, сплошная серость. Как снять белое белым и черное черным да еще и на одной фотографии, это вопрос непростой)
Совет автору - если снимаете белое, то оно должно быть белое, черное черным, а не серым) По умолчанию фотоаппарат видит все как 17% серого.
Теперь совет по сюжету - наберите всяких ленточек, тканей, бусиков и прочего стафа и сидите собирайте-разбирайте натюрморты до понравившегося результата))
Гость
6 - 25.03.2016 - 23:35
3-DMaster > а что не так в слове "камея", что вы взяли его в кавычки?