![]() | [1] [2] |
совет: включайте стабилизатор при съемке! я его не выключал вообще никогда на съемке дрифта. сейчас лишился стаба, буду приспосабливаться |
41-air_jordan > давайте:) Я стаб как включил с самого начала, так его и не трогал:) |
35-low_style > ну да, это ближе к телу |
43-елки палки > ок, мне просто крайне опыта не хватает. Хочется с кем-нибудь опытным посоветоваться, что б подучили немного:) |
44-low_style >Выход один, снимать и снимать. Чем больше тем лучше. По- другому опыта не наберешься. А учить ни кто за так не хочет. Да и пустое это дело, здесь учителей искать. Благо интернет большой, в нем при желании все найдется, любая наука. |
45-елки палки >да даже не научил, а просто дал бы советов, что и как снимать, не будем в подробности вдаваться. А интернет.. интернет никогда не научит полностью. Я уже много чего читал, допустим про проводку, но сделать ее у меня естественно не с первого раза получилось нормально:) |
практиковаться надо. А интернет вы правильно используйте)) смотрите фото и изучайте его не только технически (экспопара и фокусное) , но и географически! Позиция съемки относительно трассы, поворотов, позиция относительно автомобилей! Я вот хочу многое попробовать на дрифте... Если получится- будет круто очень |
47-air_jordan > ну так-то вы правильно толкуете, но позицую определить сложно, в зависимости от ФР она будет разной, это на месте надо) |
да, я это и имел ввиду, что прикидывайте для себя основные маршруты позиций. На выходе из поворота, на разгонной полосе, вход в занос... Ну сам понимаешь |
49-air_jordan > ну да:) если поедете 22-го, отпишитесь, там может встретимся, а то одному не очень интересно как-то |
Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |