Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Фото и видео (http://forums.kuban.ru/f1037/)
-   -   Какие аккумуляторы вы используете для вспышки (http://forums.kuban.ru/f1037/kakie_akkumulyatory_vy_ispol-zuete_dlya_vspyshki-2208071.html)

Ipro 16.02.2012 13:55

в MAHA при установке аккумулятора необходимо указать токи разряда и/или заряда - смотря какой режим используется. Это очень удобно, т.к. можно задать нужный режим для , например, восстановления или освежения аккума. Кроме того, она показывает реальную емкость, что весьма полезна, когда оказывется, что у тебя из 4 аккумов 1 глючит. Можно подобрать аккумы по одинаковой емкости и т.п. Все это очень удобно и позволяет знать, что тебя ожидает на съемке.

ION 16.02.2012 14:09

41-Ipro >тоже самое делает и LaCross.
Из минусов Махи заметил:
*Очень важным отличием Maha от La Crosse, есть то, что La Crosse режим восстановления начинает с разряда аккумуляторов, тогда как Maha с заряда. Это создает некоторые неудобства, поскольку батареи сначала нужно разрядить, а потом уже ставить на восстановление. Тоже самое касается и режима Брейк-ин у Maha;
*ще одним важным отличием La Crosse от Maha, есть отображение тока поддержки, по завершению программы. При завершении заряда, если этот цикл в программе последний, La Crosse пишет в канале Full, при этом можно посмотреть до какой емкости зарядилась батарея, сколько времени потрачено на заряд, какое напряжение и какой ток поддержки заряда, обычно ток незначительный. Maha этого значения не отображает и по завершению программы указывает Done, показывает напряжение, время и емкость;
*Управление зарядником. У Maha на каждый канал нужно изначально указывать свой режим. La Crosse для всех каналов глобально устанавливает один режим, если необходимо для одного канала указать свой режим, нужно выбрать канал и установить желаемый режим канала.
*В режиме разряд Maha останавливается и не производит никаких дальнейших действий с аккумуляторами. Необходимо следить за зарядником и затем включить нужный режим. La Crosse сразу же после разряда батарей начинает заряд;
*По окончании работы любого из режимов Maha останавливается и дальнейшее управление зарядником НЕВОЗМОЖНО. Для переключения режима необходимо выключить и включить питание зарядки, либо изъять и установить аккумулятор в зарядник. Переключение режима у La Crosse можно делать без каких либо затруднений на ходу, на любой стадии, причем как для всех 4-х каналов, так и для отдельно выбранного;
*Немного неприятным моментом у Maha, есть неотключаемая подсветка дисплея, очень яркая, белого цвета. Приходится прятать зарядник чтобы ночью не было видно этого света. У La Crosse подсветки дисплея вообще нет.
************
Из плюсов, это выбор тока зарядки для каждого канала
Пауза во время ресайкл
Чуть больший макс ток зарядки

Космос 16.02.2012 14:39

42-ION >
1. Почему необходимо сначала разрядить, а потом зарядить ? А не наоборот ?
2. "La Crosse пишет в канале Full, при этом можно посмотреть [b]до какой емкости зарядилась батарея[/b], [b]сколько времени потрачено на заряд, какое напряжение[/b] и какой ток поддержки заряда, обычно ток незначительный".
Maha этого значения не отображает и по завершению программы указывает Done, [b]показывает напряжение, время и емкость[/b]; Ну а ток зарядки там выставляется в ручную как бэ.
[b]Так и в чем раница ?[/b]
3. Это впринципе не недостаток ...
4. Так на то он и есть резим РАЗРЯДА, что бы разрядить батарейку. Если хочешь что бы он ее разрядил и сразу зарядил - ставь режим "циклинг", где можно указать количество таких разрядо/зарядов от 1 до ....
5. Такое есть, но реально еще не сталкивался с тем, что бы было необходимо перетыкать батарейки.
6. Я обычно не заряжаю батарейки в комнате где сплю, и вообще рядом с кроватью стараюсь не держать всякие электроприборы, телевизор разве что ...

leshkin 16.02.2012 15:08

раз тут битва копипасты, то вот вам:
“Лакросс без особых изысков использует метод -dV. Т.е. заряд останавливается, когда начинается падение напряжения. Плюс метода в том, что аккумулятор заряжен на 100%. Минус в том, что он заряжен даже больше чем на 100%. Это не означает, что аккумулятор на 2700 мА*ч превратился в 3000 мА*ч, это всего лишь значит, что “лишний” заряд пошел на убивание аккумулятора. Маха поступает гораздо более гуманно. Окончание заряда определяется не по -dV, а по inflexion методу. Зарядка останавливается, когда замедляется рост напряжения. При этом аккумуляторы оказываются недозаряженными примерно на 200 мА*ч. Недостающий заряд в них заливается в течение 2 часов током 100 мА. Минус этого способа в удлинении времени зарядки. Существенный плюс в том, что аккумуляторы греются НАМНОГО меньше. Помните, я выше писал про прерывание зарядки из-за нагрева? В лакроссе это прерывание является обычной ситуацией. Каждый раз при зарядке токами 700-1000 мА аккумуляторы перегреваются до такой степени, что ЗУ вынуждено прерывать зарядку, и ждать охлаждения аккумуляторов. В махе при тех же токах никакого перегрева не происходит. Собственно, поэтому прерывание зарядки из-за перегрева в ней является не штатным, а скорее аварийным режимом, и при “здоровых” аккумуляторах их перегрев просто не происходит. Камрад Виталий (ник кудрявый) собрал статистику по температуре аккумуляторов в обоих ЗУ. При зарядке током 700 мА в лакроссе аккумуляторы грелись до 47-52 С. Критической считается температура 50 градусов. Маха в этом отношении к аккумуляторам намного бережнее. В ней те же самые аккумуляторы при токе 700 мА грелись до 32-37 С. Причина такого перегрева в лакроссе непонятна. Частично здесь влияет то, что в нем из-за малых размеров ЗУ аккумуляторы сидят плотно, и охлаждение за счет естественной вентиляции затруднено. Однако, даже при зарядке 2 аккумуляторов в 1 и 4 слотах они все равно греются намного сильнее, чем в махе. Чем это вызвано - не совсем понятно, но факт остается фактом. Предположительно здесь комбинация двух факторов: в махе аккумуляторы сидят более свободно, и у них облегчена вентиляция, плюс форма импульсов у лакросса и махи разная - у лакросса короткие импульсы длиной в миллисекунды, у махи длительность импульса около 2с. Неприятный момент связан опять с интерфейсом. После окончания быстрой стадии зарядки маха просто пишет Done. Цифры прошедшего времени, и залитой емкости фиксируются, и дальше не изменяются. Однако же в реальности при этом еще 2 часа идет Top-off стадия (дозарядка током 100 мА), а потом начинается стадия капельной зарядки током 10 мА. Но на индикаторе это никак не отображается.”
[url]http://yavova.org.ua/blog/index.php?blog=2&p=167&more=1&c=1&tb=1&pb=1[/url]

Ipro 16.02.2012 15:21

+ MAHA в том, что у нее датчик температуры, который отключает заряд при нагреве аккумов. Т.е. в Махе аккумы не взорвутся. Правда на остывание она отводит много времени, но зато безопасно.

snp 16.02.2012 15:31

Ой блин... батл прям уже какой-то ))))
А nikon синит!

ION 16.02.2012 15:34

45-Ipro >у Махи 4 датчика, у Лакросса 2 датчика, так что не взорвутся ни в одной из них. Но в Махе после перегрева цикл заряда останавливается, а в Лакросс возобновляется при остывании.
*
Нашел интересную ссылку, как раз дискут по зарядкам и аккумуляторам
[url]http://www.2a3a.ru/lacrosse_vs_maha/[/url]

Владимир К 16.02.2012 15:34

snp а Кэнон желтит поганец такой!-))

ION 16.02.2012 15:46

48-Владимир К >как? разве не краснит или в новых моделях новый тренд? :))

Hanna Kash 16.02.2012 19:41

Ох баталии. Взял La Crosse и 2 комплекта энелопов 2000. 42-ION > И мне тоже показалось, что La Crosse удобнее и с нормальными аккумуляторами должен работать отлично.

Maddog 16.02.2012 19:42

50-Hanna Kash > Тьфу, опять не глянул и с ника супруги запостил)))

wayerr 16.02.2012 23:11

У пентакса (который не синит и не желтит, а говнит) младшие зеркалки питаются пальчиковыми аккумуляторами, во время экспонирования ток достигает 3 ампера.

Собственно к чему это? Да, это к eneloop, который несмотря на меньшую "емкость", работает дольше на одном заряде нежели ansmann 2850

Maddog 17.02.2012 08:56

Да, энелопы конечно сила! Вспышка перезаряжается даже быстрее чем с хорошими батареями. В зарядку воткнул ансманы, сейчас их раскачаю и отдам родителям в фуджик. В общем покупкой доволен, всем рекомендую.

Genius 22.02.2012 06:05

Баталии жесткие. Подскажите новичку в аккумуляторном мире - где вживую увидеть ХАМУ и ЛаКросс? Или где Вы их заказываете?
А по тебе обхожусь икеевскими алкалайновыми батарейками. При интенсивной работе вспышки разогреваются и начинают дооолго пыху заряжать. В общем то после испольщовании в вспышке в батареях еще остается достаточное кол-во энергии. Сыну в игрушках хватает на месяц-другой.

Космос 22.02.2012 08:32

54-Genius > я все эту чешую покупаю на ибее [url]http://www.ebay.com/itm/MH-C9000-MAHA-Battery-Charger-4-AA-AAA-WizardOne-/260951631781?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3cc1ede7a5[/url]

The_mechanic 22.02.2012 08:58

Для истинных технодрочеров (где-то начиная с тридцатого уровня) Маха и ЛаКросс - это так, первый класс, первая четверть - они выбирают iCharger ([url]http://www.icharger.co.nz/[/url]), одна загрузка на комп. графиков заряда/разряда чего стоит. :)

lexa 22.02.2012 13:52

54-Genius > на днях заказал с ebay

Genius 22.02.2012 21:46

А цена удовольствия с доставкой?

Maddog 22.02.2012 23:42

56-The_mechanic > и шо потом с этими графиками делать??? фапать на них штоле??? )))

lexa 23.02.2012 01:34

58-Genius > La Cross в рублях вышел 1600 почти

ZiNTeR 23.02.2012 14:45

Взял себе тупо комплект Sony BCG-34HRMF (зарядник +4 аккумулятора), и без каких-то приколов с установкой напряжения заряда, фапанья на графики всё тупо работает:
Аккумуляторы живут долго, зарядка проходит нормально...
Неужто я что-то делаю не так?

The_mechanic 23.02.2012 23:22

59-Maddog >Если не знаете, что делать с графиком разряда, то вам это не надо.
Но вот простая задача. Лакроссом заряжаем четыре енелупа :), ставим в вспышку, делаем 50 [filolog]пыхов[/filolog] на полной мощности и все.... Задача - найти умерший аккумулятор, с помощью одного лакросса. мммм, за 36 часов максимум :).

The_mechanic 23.02.2012 23:27

61-ZiNTeR > У вас просто нет особых требований к аккумуляторам. И вы не пробовали ничего другого и не с чем просто сравнить.

wayerr 24.02.2012 00:10

62-The_mechanic >

почемуто у меня сия задача решалась замером унутреннего сопротивления аккумулятора мультиметром.

awas1 24.02.2012 00:19

64-wayerr > Поясните народу, а то начнут в режиме замера сопротивления тестером тыкать.

wayerr 24.02.2012 00:31

65-awas1 > Поясните народу,

народ не умеющий измерять внутреннее сопротивление ИП не должон тыкать (ибо техника безопасности), а рассказать два (?) школьного курса физики я не могу, ибо не обучен преподаванию 8)

Желающие могут воспользоваться интернетом [url]http://album-ek.narod.ru/workshop/accu-capacity.html[/url]

надо только учесть что прямой связи между унутренним сопротивлением и емкостью нет, но для быстрого поиска "трупа" в батарее, это самое то, ибо севший он будет отличаться от "живых".

ps. ЕМНИП лабораторная по измерению этого самого сопротивления какраз таки была в школьном курсе.

histor 24.02.2012 06:28

О боже, что я вижу! Какое еще санио!? Я космос толкаю в лакрос 700 и все ладом. Правда через 3 месяца 3 из 4х акумов саморазрядились до 0.16 вольта. но это мелочи. зарядил потом, все еще работают.

Космос 24.02.2012 07:34

я беру мультиметром и замеряю аккумулятор - если показывает 1.45 или чуть больше, то заряжен. А по поводу энелупов, ну спору нет, хорошие батарейки, впрочем как и все остальные аккумуляторы нового поколения с низким саморазрядом, которых сейчас продают не мало и других брендов.

The_mechanic 24.02.2012 09:42

64-wayerr > Ну зачем? Зачем!?! Так быстро ответ давать нельзя, постов бы через десять-пятнадцать и можно было давать ответ, нет же все испортить надо :).
67-histor >Не кошерно пихать Космос в лакросс :)
68-Космос >вот только почему то Енелупы (обычные, беленькие :)) лучше всех отдают высокие токи.

ZiNTeR 25.02.2012 08:42

Блин, неужели ещё есть люди, кто верит в аккумуляторы с ёмкостью больше, чем 2700? :)
А в маленькие китайские чудо-динамики (по 100 рублей за штуку), с гордыми надписями "10 billiom Watts!" тут тоже кто-то верит? :)
Все аккумуляторы на рынке производит (некоторые под своими брендами, некоторые - как ODM производитель с чужими наклейками) компания Sanyo - это раз.
Аккумуляторов, ёмкостью более 2 700 не существует в природе. Всякие 2750, 2850, 3978 - не более чем лохомаркетинг. Это два.

Если у вас среди 4-х аккумуляторов образовался одын труп (если это не проявилось почти сразу-же после покупки) скорее всего - остальные аккумуляторы уже тоже стали полутрупами. И на более-менее приличном зарядном устройстве это видно. Нет смысла заменять один труп при 3 остальных полутрупах (если это только не самое начало эксплуатации) - нужно менять все. Это три.

Аккумулятор - не более чем расходный материал. И всякие варианты их магодиагностики и птеродаклелечения - не более чем варианты любительства к занятиям анонизмом. Оно может быть прикольно и может нравиться - но практического смысла для большей части людей не несёт никакого. Это четыре.

И последнее - большая часть аккумуляторов гробится из-за неправильных зарядных устройств. Не может быть на сегодня нормальной полной зарядки за 15 минут - 1 час. Нормальный режим зарядки - 11 часов. Быстрый - 4-6.
Всё что быстрее автоматом уменьшает ресурс аккумов при каждом таком заходе в несколько раз.

Вместо того, чтобы страдать Синдромом Поиска Глубинного Смысла лучше всё-же почитать инструкцию...

Genius 25.02.2012 09:15

Зинтер - т.е. Берем космос (но не более 2800мАч), зарядку с мануальным управлением (напряжение, ток) и по одному заряжаем на 1,5В и 0,05А?

ZiNTeR 25.02.2012 18:03

71-Genius > Нет, берём нормальные аккумуляторы c ёмкостью 2 700 (реально больше не бывает) - например от varta, panasonic, samsung sanyo (если попадётся) - всё равно оно всё делается на заводах компании Sanyo (от нормальных ширпотребных брендов).
Китайско-дешёвые бренды не берём (Космос - это бренд китая)
С зарядкой потяжелее. Нужно понимать: на медленном цикле зарядки почти все нормальные - даже которые по 300-400 рублей. Но они должны с одной стороны быть предназначены для такой ёмкости (если зарядник по паспорту не рассчитан на заряд аккумулятора такой

ZiNTeR 25.02.2012 18:10

емкости, то аккумуляторы убьются очень быстро. Плюс нормальный цикл для 2 700 - 11 часов заряда.

Всё что быстрее - варианты быстрой зарядки. А с учётом качества наших электросетей (с нестабильным напряжением, периодическими скачками) цена таких зарядных устройств растёт почти-что в геометрической прогрессии.
Так более-менее нормальная зарядка на 2 700 с нормальным циклом (11 часов) может стоит 300-400 рублей. А с быстрым - (например у меня 4-5 часов, это явно быстрый) уже переваливает за 1 000 рублей.

Есть вроде-бы ещё сверхбыстрые варианты - около 2 часов. Цена такого зарядника не может быть меньше $120

Все более быстрые варианты - уничтожение ресурса аккумуляторов (скорее всего 2 часовая зарядка тоже).

wayerr 25.02.2012 18:26

70-ZiNTeR > Всякие 2750, 2850, 3978 - не более чем лохомаркетинг.

Бугагец, сон разума не иначе, рекомендую взять и померять емкость, на новых она какраз 2850, другое дело что через год....

ZiNTeR 25.02.2012 18:26

Моя информация по ценам на сегодня может быть и устаревшей (плюс по цене зарядника на 4 часа ошибся - он стоил тогда около 1 500) - все таки брал более чем полгода назад.
Но пропорции примерно таковы.
Аккумуляторы это в принципе расходный материал - также как и флэш-карты. Экономия (на мой взгляд) со всякими графиками заряда аккумуляторов нужны лишь тем, кто в среднем за день убивает заряд больше чем с 2 комплектов аккумуляторов.
Это более чем 500 снимков со вспышкой каждый день, и улёт профзатвора (я про 100 тысячники) менее чем за год эксплуатации.
Также подобные варианты экономии могут быть актуальны тем, кто работает практически на грани оккупаемости износа техники (и при этом опять-же имеют большой объём фотосъёмки).

ZiNTeR 25.02.2012 18:32

74-wayerr > Блин, ну нет промышленного производства аккумуляторов с более высокой ёмкостью на сегодня. Да, вы можете несколько увеличить напряжение заряда и отдачи, и временно тем-самым увеличиваете ёмкость. Но всё-равно по конструктиву данные аккумуляторы расчитаны на ёмкость(в лучшем случае) в 2700.
Вы просто переводите их в нестационарный режим работы и капитально гробите ресурс...

wayerr 25.02.2012 18:45

>Блин, ну нет промышленного производства аккумуляторов с более высокой ёмкостью на сегодня.

Да ну?

>Да, вы можете несколько увеличить напряжение заряда и отдачи

Т.е. данные аккумуляторы заставляют мой lacrosse заряжять себя большим напряжением? Тото они ощутимо больше, видимо из-за встроенного телепатического модуля для руления зарядками.

ZiNTeR 25.02.2012 19:53

77-wayerr > На "да ну" попрошу вас указать - где именно есть промышленные мощности для такого производства. Ссылка на google maps приветствуется.
Насчёт напряжения тупанул - его наоборот нужно чуть-чуть понизить... Как вы понимаете, сделать это в данном объёме вполне реально

ZiNTeR 25.02.2012 19:55

77-wayerr > Это в теории. На практике только вскрытие должно показать что там. У вас дохлые 2850 в наличии есть? :)

wayerr 25.02.2012 19:57

>На "да ну" попрошу вас указать - где именно есть промышленные мощности для такого производства.

Можете указать где производится sanyo eneloop, обязательно со ссылкой на гуглемапсь, иначе некотируется.

>Насчёт напряжения тупанул - его наоборот нужно чуть-чуть понизить... Как вы понимаете, сделать это в данном объёме вполне реально

Ну да, яж говорю там блок управления любым зарядным устройством, и маленький DC-DC конвертер чтобы напряжение заряженного аккумулятора было нормальным.


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.