Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Фото и видео (http://forums.kuban.ru/f1037/)
-   -   Электронный фотожурнал (http://forums.kuban.ru/f1037/elektronnyj_fotozhurnal-3487592.html)

DevySvet 27.12.2012 15:35

Электронный фотожурнал
 
Друзья, посоветуйте. Хочу сделать друзьям подарок - электронный фотожурнал. У нас большая дружная компания, мы часто встречаемся, придумываем разные семейные мероприятия, путешествуем. Я фотографирую, а потом в конце года "выпускаю" (в кавычках, потому что тираж - 5 экземпляров) печатный журнал со своими фотографиями и статьями-комментариями-воспоминаниями друзей. В этом году компания разрослась и я задумалась: можно ли сделать электронную версию такого журнала, чтобы я разместила в инете фото, а друзья могли бы скачивать фото и добавлять свои статьи, комментарии. Поделитесь опытом, пожалуйста.

vigi 27.12.2012 16:19

а одноклассники и контакт уже забанили?

Владимир К 27.12.2012 16:28

DevySvet - вариантов масса-)
1. Создайте закрытую группу Вконтакте там разместите всё что нужно - коментить смогут те кто получит приглашение в группу
2. Создайте сообщество в ЖЖ - тоже можно оставлять коменты, правда писать статью туда смогут только те кто имеет аккаунт в ЖЖ и кто вступил в группу...
и т.д.

genuinerat 27.12.2012 19:57

(1) Правда? Как здорово! А надолго ли забанили, не знаете?

DevySvet 27.12.2012 21:21

Спасибо за дельные советы. В соц.сетях не сильна, люблю живое общение,но поразбираюсь.

alex419 27.12.2012 22:01