К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самолёт своими руками

Гость
0 - 28.09.2014 - 20:47
Добрый день Всем!
Вот решился написать и найти единомышленников.
Вот моя предыстория увлекался продолжительное время авиомоделизмом но желание летать брало всё больше за душу. Смотреть как парит в воздухе модель но невозможность парить самому меня убивала. Вот и решил изготовить модель планера на котором можно подняться в воздух парить какое то время почувствовать себя свободным. Планер должен изготавливаться очень просто должен, быть мобильным. минимум средств, никакого топлива и двигателей. Параплан не подходит так как на параплане нужно выезжать очень далеко в горы.
У нас на Кубани много полей, к любому есть доступ, Этот планер можно прицепить к автомобилю и разогнавшись поднять его в воздух грузоподьёмность от 40 до 120 кг. парить в небе он может от 10 до 60 мин. на сколько хватит пилота и как погода. Разобрали сели в машину и уехали, всё. Поэтому выбор пал на него - Sg-38 Schulgleiter
Простой, надёжный, лёгкий в изготовлении.
Ищу единомышленников, зимой построим, летом будем выезжать и летать.



Гость
1 - 28.09.2014 - 20:49

фотохостинг png
Гость
2 - 28.09.2014 - 20:51
Посмотрите видео это просто завораживает. А какие эмоции у людей которые летали, на земле вы таких эмоций не найдёте.
Гость
3 - 28.09.2014 - 21:59

хостинг изображений
Гость
4 - 29.09.2014 - 14:43
А кто научит пользоваться (пилотировать и буксировке) данным планером? Самообучение как правило приводит к катастрофам.
Гость
5 - 29.09.2014 - 15:03
что то он мне напоминает этажерки начала века, и доверия никакого не внушает. Мне кажется, что в каком нибудь стремительном восходящем потоке, эта жиблистость сложиться, махнув на прощание крылами, и пилот станет немного дохленьким.
Гость
6 - 29.09.2014 - 15:17
построить каждый сможет а вот управлять научится надо учится ,перед постройкой рекомендую сначала научится управлять планеров ,в России где то обучают потом уже строить такие вещи
Гость
7 - 29.09.2014 - 15:51
Посмотрел я несколько видео про это чудо! В общем, конечно, прикольно, но, действительно, где то надо научиться правильно жать и дергать все там шишки и провода.
Гость
8 - 29.09.2014 - 19:24
Ребята из истории: да, действительно эта "этажерка" древняя разработка 1932 года но она настолько удачная что до сих пор на ней учатся летать. Обучение состоит в том что сначала пробуют на месте управлять техникой, второй этап при небольшом буксире и высоте 1-2 метра пилот управляет планером, ну а потом и в облака.
В общем если есть желание научится можно.
Ну основы воздухоплавания постичь можно, можно поехать и в Белевцы парни помогут и научат но за это удовольствие денег попросят.
Гость
9 - 29.09.2014 - 20:09
а скоко маленький самолётик типо сесны стоит?
Гость
10 - 29.09.2014 - 22:27
типа Cecna 182 выпуска так 1994 года будет стоить в районе 3-4 деревянных мильёнов. Но ещё придётся научится её управлять в среднем 450 - 500 деревянных тугриков, а так же получить свидетельство международного образца ещо 50 - 80 тугриков. Ну вот и складывайте.
Парни давайте по существу кому интересно пишем спрашиваем кому нет не задаём глупых вопросов и проходим.
Гость
11 - 30.09.2014 - 13:43
Цитата:
Сообщение от SkorowarOFF Посмотреть сообщение
Параплан не подходит так как на параплане нужно выезжать очень далеко в горы.
Это не так. Около 200 пилотов Кубани ни куда далеко не ездит в горы и летает регулярно в крае (побережье и не только).
То же касается и дельтаплана.

Цитата:
Сообщение от SkorowarOFF Посмотреть сообщение
тот планер можно прицепить к автомобилю и разогнавшись поднять его в воздух грузоподьёмность от 40 до 120 кг. парить в небе он может от 10 до 60 мин. на сколько хватит пилота и как погода.
Что-бы прицепить, надо иметь лебедку, уметь летать, уметь буксировать. Иначе - 100% убить пилота.
Мой Вам совет: пройдите обучение полетам на планере, после чего Вы сможете понять, как это сделать.
Иначе - еще одно сообщение в хронике.
Без обид.
Планер - это, все ж не модель, в плане рисков для пилота.
Даже на более простом в пилотировании параплане (и более медленном) нужно учится летать.

Если интересно - могу дать контакты.
В частности у нас в городе есть планеристы.

P.S. Сессну и планер я бы не сравнивал.
Гость
12 - 01.10.2014 - 00:50
11-PARA CENTER >Да с удовольствием пообщаюсь с знающими людьми. Сообщите в личку.
Гость
13 - 01.10.2014 - 11:17
Для обучения есть несколько симуляторов для ПК EasyFly 4 пробывал (в комплекте с пультом) - достаточно доходчиво передает процесс
Гость
14 - 01.10.2014 - 16:56
С документами по регистрации в Росавиации воздушного аппарата уже ознакомились? С тарифами, ФАПами?
Гость
15 - 01.10.2014 - 23:37
14-Away >А для чего? Данное средство взлётной массой менее 130 гк грузоподьёмность не более 100 кг. двигателя нет, ВВП не нужно особых условий не нужно, авионики минимум, потолок 200-400 метров. Сам он взлетать не может так что думаю даже под классификацию лёгкой авиации он не подпадает.
16 - 04.10.2014 - 09:01
ТС, насчет того, что с парапланом нужно выезжать в горы, вы не правы, парапланеристов также запускают буксировщиком! слышал где-то в крае есть такое с фирменным оборудованием. Зять мой, парапланерист со стажем, сам смастерил буксировщика, посмотрите в ютубе «буксировка в энеме». Но его опыт я бы не советовал повторять самостоятельно, т.к. у него очень сильное физико-техническое образование и теоретич. и практическое.
17 - 04.10.2014 - 12:31
пардон, видео в ютубе «энемские чеки»
Гость
18 - 04.10.2014 - 19:23
цена сборки сего планера какая? тема интересна
19 - 04.10.2014 - 21:57
ТС, хоть вы и против двс, но для разнообразия посмотрите еще фольксплан ( volksplane ), интересная штука для самодельщиков!
Гость
20 - 06.10.2014 - 17:23
Цитата:
Сообщение от SkorowarOFF Посмотреть сообщение
14-Away >А для чего? Данное средство взлётной массой менее 130 гк грузоподьёмность не более 100 кг. двигателя нет, ВВП не нужно особых условий не нужно, авионики минимум, потолок 200-400 метров. Сам он взлетать не может так что думаю даже под классификацию лёгкой авиации он не подпадает.
И что? Можно летать где вздумается? Погуглите ФАП,правила осуществления полетов в зонах. У нас везде С, еси чо))
Гость
21 - 06.10.2014 - 21:42
Человек желающий что то сделать ищет способы, человек ленивый ищет причины ничего не делать.
Гость
22 - 06.10.2014 - 22:25
Просто не все так легко оказывается. Призыв был интересен своей относительной простотой реализации, а когда начинают проступать подводные камни, то понимаешь, что это все сложно, дорого и долго. Конечно результат приятен, но на его реализацию пока нет временных ресурсов.
Гость
23 - 07.10.2014 - 18:35
Ваш вариант:
http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/6157

Если нужен планер, а не самолет.
Гость
24 - 07.10.2014 - 18:44
Вопросы про планеры можно задать тут:
http://www.glider.spb.ru/forum/forum.php
Там есть опытные планеристы, летавшие на любых планерах.
Регистрация не требуется.

ВашГен прав - пространства G у нас мало и только до 300м. Т.е. разрешение на полеты все равно нужны.
Да, не требуется регистрация, пилотское и СЛГ только на ЛА менее 115 кг. взлетного веса. Для 130 кг - требуется.
Начинать с обучения в любом случае.
Гость
25 - 08.10.2014 - 15:21
21-SkorowarOFF >Хочешь летать - НАЧНИ С МАЛОГО!
Параплан - дельтаплан - планер - самолёт!
ПИЛОТ - ЛЕТАЕТ!
Конструктор моделист - СТРОИТ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ.....
ТЫ УЖ ОПРЕДЕЛИСЬ........ЛЕТАТЬ или СТРОИТЬ!
Гость
26 - 09.10.2014 - 10:15
Хочу поддержать Шмеля. Хочешь летать - летай !
Но может быть товарисч действительно СТРОИТЕЛЬ, а не ЛЕТАТЕЛЬ. Почему нет ? Есть и такие "летатели". )) Имеют право. )) Им ЭТО интересно.
Но похоже чел просто экономии ради решил сам построить планер, а не купить готовый, и может наломать дров с получением головняка.
Самый бюджетный способ полететь - параплан или дельтаплан. И эти аппараты есть дорогие и оочень дорогие. Но бюджетный вариант б.у. всяко можно подобрать.
Гость
27 - 10.10.2014 - 13:13
21-SkorowarOFF >увлекался продолжительное время авиомоделизмом но желание летать брало всё больше за душу. Смотреть как парит в воздухе модель но невозможность парить самому меня убивала. Вот и решил изготовить модель планера на котором можно подняться в воздух парить какое то время почувствовать себя свободным.Мечта парить - толкает строить!
Хотя, по моему, - Мечта парить, должна толкать - ЛЕТАТЬ!"Строилетателей" - тоже знаю.....У нас в Славянске-на-Кубани чел много лет строит вертолёт(ПОЧТИ ГОТОВ, ОСТАЛИСЬ ЛОПАСТИ!) - мечтает о полётах.......
И ни разу не поехал с нами(ХОТЯ ЗВАЛИ), покататься в тандеме....ПОПРОБОВАТЬ ЛЕТАТЬ!!!!
Гость
28 - 14.10.2014 - 21:53
Кто знает немецкий?
http://www.schulgleiter.de/index.html#Zeichnungen
29 - 14.10.2014 - 22:46
Цитата:
Сообщение от SkorowarOFF Посмотреть сообщение
Кто знает немецкий? http://www.schulgleiter.de/index.html#Zeichnungen
гугл хром поставь, он автоматически переводит иносайты
30 - 22.10.2014 - 21:02
ТС, посмотрите еще в ютубе параплан энем 2, тоже запуск с буксировщика.
Заметьте, на параплане можно сесть на пятачке, я в этом вообще не шарю, но по моему с планером будет не все так просто.
Гость
31 - 22.01.2015 - 21:09
30-Толстый_ >Являюсь одновременно парапланеристом, автором параплан энем 2, и пытающимся строить Арго-2. Ребята: параплан это сейчас самый дешевый, безопасный, и наиболее быстрый способ подняться в небо. Конструкция современных парапланов позволяет делать протяженные маршруты, и пилотаж, отработаны нештатные ситуации, что ещё для счастья нужно. Работы по своему Арго-2 приостановил полеты на самоделках крайне опасная штука. Подумайте о своих родных и близких!
Гость
32 - 22.01.2015 - 21:49
Ну, а если я вас не убедил. Следуйте первому пункту по постройке этого планера. Если не уверены что сможете сделать качественно, лучше не строить! Конструкция планера из устаревших но дешевых материалов. Сейчас материалы есть попрочнее и легче. Полиэфирные смолы и углеволокно конечно не казеиновый клей и шпон но расслабляться тоже не стоит.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены