![]() |
Так мы летали [url]http://ok.ru/video/38415305452[/url] |
ОНГУДАЙ 1995 год [url]http://ok.ru/video/38419303148[/url] |
На дельтолете при жесткой посадке бывают межпозвонковые грыжи. Так, что будьте бдительны садясь в аппарат. Хотя бы просмотрите состояние подвески, как и чем закреплен болт крепления крыла к кабине, общий вид двигателя - провода, шланги, бензобак, пропеллера (желательна защита), состояние колес и особенно переднего, покачайте на предмет люфта и конечно состояние крыла и его подвески, все должно быть целым, без следов износа по поверхности и в местах крепления. Если внешний вид аппарата не внушает и вызывает сомнение, не испытывайте судьбу, не доверяйте свою жизнь кому попало. В авиации мелочей не бывает. |
И еще, из правил эксплуатации - обязательно в зоне полета должна быть возможность для экстренной посадки. Летая над лесами живы останетесь, но при посадке станете инвалидом, даже имя штатную систему безопасности. Так, что спрашивайте куда летите и прикиньте все варианты в случае аварийного выключения двигателя. Лучше летать над полями, а не в горах с непредсказуемыми воздушными потоками и не над лесами. |
Вы предлагаете не специалисту оценить безопасность и готовность аппарата к полету ? А как оценить пилота ? Не, ну можно, конечно, с динамометром оценить остаточную прочность ниток, а затем и обшивки крыла. :) А потом принять у него краткий экзамен. Да и вообще провести предполетную подготовку. Но не в состоянии он это сделать... По статистике 50% летных происшествий происходят из-за ошибок пилотов. 12% - из-за погоды 7 % - ошибки наземного персонала. в СЛА это можно отнести тоже к ошибкам пилотов - т.к. это те же люди и они планируют полет в плохих погодных условиях или вовремя его не прерывают. И 22% - отказы авиатехники (и тут много из-за эксплуатации тем же пилотом). Так что весь вопрос в подходе. Именно из-за этого в Гражданской авиации, не смотря на полеты на в сотни раз более сложных летательных аппаратах и полетах в более сложных условиях, с огромной интенсивностью кол-во ЛП в сотни и тысячи раз меньше. "не доверяйте свою жизнь кому попало." - вот это правильно. |
Да зачем так сложно. Можно посмотреть взлет, полет, посадку, подойти все внимательно осмотреть и потрогать, без всяких измерителей, что тут такого. Если навыки отработаны, нет излишней лихости в полете и нервозности при осмотре (нормальный человек наоборот все сам расскажет и покажет) то можно и доверить свою жизнь такому пилоту. |
Взлет и посадка может быть отличными. Нервозности нет (какая нервозность, если ты это делаешь в тысячный раз ?). А крыло "сгоревшее под солнцем". Внешне все хорошо. Я к тому, что обычный человек, не связанный с авиацией вряд ли сможет оценить подход пилота к безопасности. [url]https://www.youtube.com/watch?v=lV1-72vNAMk[/url] |
Надо все же осознавать,что полет на дельтаплане ( дельталете) это экстрим. Это спорт, а не аттракцион в парке. Мой Вам совет. Боитесь не садитесь! |
Никто и никогда не скажет, что это безопасно. Воздух не предсказуем, находясь на земле мы можем только предполагать,что нас ждет в небе и только взлетев мы понимаем,что были правы или ошиблись. Конечно опыт минимизирует ошибки, но все же в воздухе может случиться все что угодно, об этом надо помнить всегда! А ВООБЩЕ ПОЛЕТ ЭТО КРУЧЕ ЧЕМ СЕКС!!! и это сказал не я, а человек впервые поднявшейся в небо. |
А тема вообще живая? Где нынче летают и где прыгают с парашютом ? |
Официальное сообщение: с 1 по 3 мая 2018г. на горе Семашхо в Туапсинском районе Краснодарского края состоятся ПАРАСЛЁТ. При поддержке администрации Туапсинского района. Будет несколько сьемочных групп телевидения - как на старте , так и на посадке на футбольном поле. Заезд 1 мая с семьями на посадку у реки Пшенахо под Семашкой, с палатками и мангалами. Завоз на старт будет осуществляться двумя грузовиками Урал и ЗИЛ по 30 человек в каждом грузовике. В 750 метрах от посадки, на соседней поляне у базы МЧС с пятью озерами, будет развернут лагерь воздушных шаров. Шары будут видны с основного лагеря, и на соседнюю поляну можно будет ходить из основного лагеря. Все предложения направлять в Вацап +79615043050. Также попытаемся подключить Чичу с музыкой. Просьба переслать информацию во все парапланерные и парамоторные группы и форумы по России. |
Летаем в Афипском |
Мы летали,очень и очень достойно!Хотим еще |
| Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3. |