К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм (курилка) 2016

0 - 31.12.2015 - 20:02
С Новым Годом поздравляю!
Всем здоровья желаю!
Чтобы в Новеньком Году
Вам взлететь на высоту!

Парапланеризм (раздел "курилка")-2015




Отредактировано aig; 19.01.2016 в 22:35.
Гость
1 - 11.01.2016 - 03:47
О,Моцарт!!!Здорова! Ты тут свое чето решил замутить?-не хило..Да я так,заглянул поздороваться..да,кстати,с годом Обезьяны тебя!!!
Гость
2 - 11.01.2016 - 04:54
Моцарт,раз"назвался груздем-полезай в кузов",эт я о том что у тебя есть статьи по опасным режимам,(для меня полезные)-задолбался их в недрах интернета(я чайник компьютерный)-сделай ссылки,или чо попроще..видео СИВов своих,где без жертв(а лучше с ними,если таковые есть),и вот еще:статистику всех ЛП,которую ты ведешь-будет не лишним помандражировать...Короче,заинтересуй хоть чем-нибудь,чтобы был хоть какой-то смысл сюда заглядывать.О,побольше сюжетов с летальным исходом,вот,побольше крови и ужасов..ну и о погоде можно поговорить.
Гость
3 - 11.01.2016 - 06:04
..ученик(чайник)едет из Геленджика в Благовещенскую осуществить свою давнюю мечту-парящего(спусковова!!!)полета.,естественно с инструктором ПараДоком(действующим сотрудником скорой помощи).Всю дорогу были рассказы про мертвяков,или полуживых людей,где,кто повесился,вскрылся ,спасли или загнулся и тд.про свою бытовуху на работе в красках(навевал оптимизм)
Гость
4 - 11.01.2016 - 06:56
..в общем,на старте сильно косило(по прогнозу должно подвернуть),пока ждали,инструктор по ноуту показывал-как бьются и ломаются в горах парапланеристы(жесть)..Потом распогодилось ..пора стартовать.Перед стартом у меня тряслось все,что может трястись(простимуллировали).думал что полет длился полчаса,оказалось 28секунд..сверху вниз...Но это был незабываемый полет(с трудом помню,как в тумане)
Гость
5 - 11.01.2016 - 16:39
Эмоции это сильная штука... как и самовнушение.
Гость
6 - 14.01.2016 - 01:53
Цитата: