К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм 2016 - 2017 - 2018г.

0 - 12.03.2016 - 23:10
Возвращаемся и общаемся !!!!


561 - 19.12.2017 - 12:56
1.Лично я обучаю теорию у меня в офисе не меньше 6 полных дней. В Краснодаре. Параллельно наземные тренировки на поле. Затем полеты на лебедке и на простых склонах с радиоведением. Затем теория и практика опасных режимов - что может случиться в полете и что делать в каждой ситуации. Опасных режимов и их каскадов много.
За 40 часов можно научиться как стартовать, травмироваться и стать инвалидом. Большинство инструкторов так и учат - как взлететь и как сесть. А нештатные ситуации в полете большинство инструкторов и сами никогда не отрабатывали, не умеют. Вот список травм - их очень много, в том числе и со смертельным исходом:

http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?f=11&t=132

Вся проблема в экспресс-обучении за 40 часов.

2.Сначала надо купить комплект и на нем обучаться. Я конечно могу дать мой старенький параплан который не жалко таскать по полю, и на нем можно даже первые полеты сделать, но, как правило, ученики покупают себе оборудование, затем на нем учатся и летают.
3.Юридически законом не предусмотрен парапланеризм, а если и упоминается, то только в части заявок на использование воздушного пространства. Официальных школ не существует. Даже свидетельство пилота, выдаваемое в ДОСААФ - не имеет юридической силы, и это признает сам ДОСААФ. Я моим ученикам тоже выдаю свидетельство, что я свидетель, как пилот умеет правильно выполнять в небе все опасные режимы и без ошибок из них выходить. Ну после сдачи мне экзамена.
Если учиться каждый день (а так не бывает - это мое хобби, каждый день я не могу обучать, максимум 2 раза в неделю), то можно за пару недель пробежаться по всему курсу. Но это неправильно. Получив часть навыков, пилот должен их закрепить на практике в полете ну хотя бы недельку другую, потом переходить к следующим упражнениям, вплоть до самых опасных. И только когда пилот станет уметь действовать абсолютно во всех возможных ситуациях, я выпишу свидетельство. На практике это происходит у моих учеников через год.

Ну а другие инструктора учат по "бразильской" системе - прицепил новичка к параплану, вытолкал на старте, а дальше будь что будет. Без всякой теории. Таких инструкторов у нас вагон.

Вот моя программа: http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?f=11&t=21
В нее не входит начальное обучение. Предполагается что ученик уже умеет летать на параплане.

вот как я сам учился в 2004 году:

http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?f=11&t=788

Вот как я тестировал крылья:

http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?f=11&t=802

Вот что бывает в парапланеризме (невероятно, но факт):

http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?f=11&t=214
562 - 20.12.2017 - 09:58
Женя что ты меня динамишь .У тебя лицензии нет обучать . ученикоф . Ты так как все деньги взяли за обучение а летать толком не умеют многие с марьей приезжают ,такие крутые в очках а просто крыло поднять не могут . Сам лично слышал как мне говорили почему на море крыло поднимаю и полетел, а в лабинске так не получается , поскольку чайник полный, все что есть чайники боятся делать асимметрии всякие искусственные режимы . За тебя молчу что в группе что так наслышан , У вас срач везде , так и у теракса тоже .
Yra
563 - 08.01.2018 - 09:30
Время обучения влияет на конечный результат, (что получим по окончанию обучения), можно и за два дня научить и запустить, но...
Настоящей Лицензии для обучения практически ни у кого нету, если и бывает то она сомнительного происхождения если капнуть по глубже ее происхождение (проблема с законодательством, чтоб все пункты соблюсти вплоть до медицинской летной комиссией).
Как правило инструктора надо виберать по количеству живых и целых его предыдущих учеников...
564 - 08.01.2018 - 10:08
qwert>
Цитата:
Сообщение от Mozart Посмотреть сообщение
За 40 часов можно научиться как стартовать, травмироваться и стать инвалидом.
Фигня полная. Все от головы зависит, как и везде. Можешь 1000 часов налетать и грохнуться. Кстати, обычно так и происходит, с ростом часов налета у человека растет самомнение, что не говорит о росте положительного опыта. Чел думает, что может уже все и летит с такой мыслью в какую-нибудь задницу. Задница оказывается сильнее, а исход печален.
У Моцарта можешь поучиться, но знай, ты станешь его рабом, он везде раструбит об увеличевшемся количестве его учеников, напротив тебя поставит большущую галочку в своей книге учета. И будет в последствии ходить как павлин и кичиться этим.
Раз у нас демократия, предложу свой вариант - Пирожкин. Обратись к нему.
565 - 10.01.2018 - 06:27
так человек может вообще не из Краснодара
566 - 12.01.2018 - 14:25
Пирожкин это человек-запаска. По нескольку раз в год встревает в предпосылки к ЛП с киданием запаски.
Я за 15 лет кидал 1 раз в учебных целях.
567 - 16.01.2018 - 15:49
Жень, в невероятные случаи можно дописать-неправильное застегивание разъемного карабина с самопроизвольным отстегиванием тандема перед посадкой, и забывание пристегивания в тандеме либо пилота, либо пассажира.
568 - 16.01.2018 - 16:27
Почитал список страшилок Моцарта.. на параплан.ру как-то пытались сопоставить частоту ЛП у нас и в цивилизованных странах.
http://paraplan.ru/forum/topic/133136

Разница где-то на порядок. Причем, для смеха, сравнил с ДТП,
там разница тоже раз в 10, несмотря на полностью лицензионное обучение.

В более свежем опросе-анализе http://paraplan.ru/forum/topic/159473
получается, что у них одна травма на 60 пилотов, а у нас 3 травмы на двоих..

Так что в нашем государстве лицензия-просто бумажка.
569 - 18.01.2018 - 15:18
По Жениной страшилке тоже статистика занятная: описано больше 80 ЛП, из них с местными около 70, причем некоторые события не были учтены.
Летает в крае, судя по количеству участников группы в вацапе,
около 150 пилотов.
------
а что же в большой авиации? гуглим:
"за последние шесть лет мы заняли первое место в мире по количеству авиакатастроф.
Так за это время в России произошло 38 авиакатастроф, в которых погибло 378 человек, в то время как в США произошло всего 11 авиа происшествий." США пассажиров при этом перевезли ~в 15 раз больше. То есть, частота ЛП в большой авиации на 1 пассажира выше в 50 раз.. это даже больше, чем в парапланеризме. Кстати, в предыдущем сообщении опечатался, не 3 травмы на двоих, а "всего лишь" 2 на троих.. что дает разницу частоты ЛП с буржуями в ~40 раз.
Выходит, это трудности наши общие, а не только парапланерные.
570 - 19.01.2018 - 20:09
Саша, подписал тебя на второй чат где еще 100 пилотов, которых забанили в костином чате.
571 - 19.01.2018 - 20:17
Цитата:
Сообщение от augn Посмотреть сообщение
причем некоторые события не были учтены.
Саша, если знаешь о неучтенных ЛП, сообщи пожалуйста! Можно не раскрывать имя пилота - хотя бы место ЛП и суть ошибки пилотирования...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены