0
- 12.03.2016 - 23:10
|
Возвращаемся и общаемся !!!!
| | |
561
- 19.12.2017 - 12:56
|
1.Лично я обучаю теорию у меня в офисе не меньше 6 полных дней. В Краснодаре. Параллельно наземные тренировки на поле. Затем полеты на лебедке и на простых склонах с радиоведением. Затем теория и практика опасных режимов - что может случиться в полете и что делать в каждой ситуации. Опасных режимов и их каскадов много. За 40 часов можно научиться как стартовать, травмироваться и стать инвалидом. Большинство инструкторов так и учат - как взлететь и как сесть. А нештатные ситуации в полете большинство инструкторов и сами никогда не отрабатывали, не умеют. Вот список травм - их очень много, в том числе и со смертельным исходом: http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?f=11&t=132 Вся проблема в экспресс-обучении за 40 часов. 2.Сначала надо купить комплект и на нем обучаться. Я конечно могу дать мой старенький параплан который не жалко таскать по полю, и на нем можно даже первые полеты сделать, но, как правило, ученики покупают себе оборудование, затем на нем учатся и летают. 3.Юридически законом не предусмотрен парапланеризм, а если и упоминается, то только в части заявок на использование воздушного пространства. Официальных школ не существует. Даже свидетельство пилота, выдаваемое в ДОСААФ - не имеет юридической силы, и это признает сам ДОСААФ. Я моим ученикам тоже выдаю свидетельство, что я свидетель, как пилот умеет правильно выполнять в небе все опасные режимы и без ошибок из них выходить. Ну после сдачи мне экзамена. Если учиться каждый день (а так не бывает - это мое хобби, каждый день я не могу обучать, максимум 2 раза в неделю), то можно за пару недель пробежаться по всему курсу. Но это неправильно. Получив часть навыков, пилот должен их закрепить на практике в полете ну хотя бы недельку другую, потом переходить к следующим упражнениям, вплоть до самых опасных. И только когда пилот станет уметь действовать абсолютно во всех возможных ситуациях, я выпишу свидетельство. На практике это происходит у моих учеников через год. Ну а другие инструктора учат по "бразильской" системе - прицепил новичка к параплану, вытолкал на старте, а дальше будь что будет. Без всякой теории. Таких инструкторов у нас вагон. Вот моя программа: http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?f=11&t=21 В нее не входит начальное обучение. Предполагается что ученик уже умеет летать на параплане. вот как я сам учился в 2004 году: http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?f=11&t=788 Вот как я тестировал крылья: http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?f=11&t=802 Вот что бывает в парапланеризме (невероятно, но факт): http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?f=11&t=214 | | |
562
- 20.12.2017 - 09:58
| Женя что ты меня динамишь .У тебя лицензии нет обучать . ученикоф . Ты так как все деньги взяли за обучение а летать толком не умеют многие с марьей приезжают ,такие крутые в очках а просто крыло поднять не могут . Сам лично слышал как мне говорили почему на море крыло поднимаю и полетел, а в лабинске так не получается , поскольку чайник полный, все что есть чайники боятся делать асимметрии всякие искусственные режимы . За тебя молчу что в группе что так наслышан , У вас срач везде , так и у теракса тоже . | | |
563
- 08.01.2018 - 09:30
|
Время обучения влияет на конечный результат, (что получим по окончанию обучения), можно и за два дня научить и запустить, но... Настоящей Лицензии для обучения практически ни у кого нету, если и бывает то она сомнительного происхождения если капнуть по глубже ее происхождение (проблема с законодательством, чтоб все пункты соблюсти вплоть до медицинской летной комиссией). Как правило инструктора надо виберать по количеству живых и целых его предыдущих учеников... | | |
564
- 08.01.2018 - 10:08
|
qwert> Цитата:
У Моцарта можешь поучиться, но знай, ты станешь его рабом, он везде раструбит об увеличевшемся количестве его учеников, напротив тебя поставит большущую галочку в своей книге учета. И будет в последствии ходить как павлин и кичиться этим. Раз у нас демократия, предложу свой вариант - Пирожкин. Обратись к нему. | | |
565
- 10.01.2018 - 06:27
| так человек может вообще не из Краснодара | | |
566
- 12.01.2018 - 14:25
|
Пирожкин это человек-запаска. По нескольку раз в год встревает в предпосылки к ЛП с киданием запаски. Я за 15 лет кидал 1 раз в учебных целях. | | |
567
- 16.01.2018 - 15:49
| Жень, в невероятные случаи можно дописать-неправильное застегивание разъемного карабина с самопроизвольным отстегиванием тандема перед посадкой, и забывание пристегивания в тандеме либо пилота, либо пассажира. | | |
568
- 16.01.2018 - 16:27
|
Почитал список страшилок Моцарта.. на параплан.ру как-то пытались сопоставить частоту ЛП у нас и в цивилизованных странах. http://paraplan.ru/forum/topic/133136 Разница где-то на порядок. Причем, для смеха, сравнил с ДТП, там разница тоже раз в 10, несмотря на полностью лицензионное обучение. В более свежем опросе-анализе http://paraplan.ru/forum/topic/159473 получается, что у них одна травма на 60 пилотов, а у нас 3 травмы на двоих.. Так что в нашем государстве лицензия-просто бумажка. | | |
569
- 18.01.2018 - 15:18
|
По Жениной страшилке тоже статистика занятная: описано больше 80 ЛП, из них с местными около 70, причем некоторые события не были учтены. Летает в крае, судя по количеству участников группы в вацапе, около 150 пилотов. ------ а что же в большой авиации? гуглим: "за последние шесть лет мы заняли первое место в мире по количеству авиакатастроф. Так за это время в России произошло 38 авиакатастроф, в которых погибло 378 человек, в то время как в США произошло всего 11 авиа происшествий." США пассажиров при этом перевезли ~в 15 раз больше. То есть, частота ЛП в большой авиации на 1 пассажира выше в 50 раз.. это даже больше, чем в парапланеризме. Кстати, в предыдущем сообщении опечатался, не 3 травмы на двоих, а "всего лишь" 2 на троих.. что дает разницу частоты ЛП с буржуями в ~40 раз. Выходит, это трудности наши общие, а не только парапланерные. | | |
570
- 19.01.2018 - 20:09
| Саша, подписал тебя на второй чат где еще 100 пилотов, которых забанили в костином чате. | | |
571
- 19.01.2018 - 20:17
| Саша, если знаешь о неучтенных ЛП, сообщи пожалуйста! Можно не раскрывать имя пилота - хотя бы место ЛП и суть ошибки пилотирования... | | |
572
- 22.01.2018 - 18:25
| здравствуйте пилоты :) | | |
573
- 22.01.2018 - 18:26
| привет,братан:))) | | |
574
- 22.01.2018 - 18:28
| самозванцы,однако!Все в сад! | | |
575
- 22.01.2018 - 18:42
| https://www.youtube.com/watch?v=3_EvpZ21JPI Краснодарские парапланеристы попали в программу Вести Недели | | |
576
- 22.01.2018 - 18:50
| Небольшая разминка...https://www.youtube.com/watch?v=ppPF8fntG9c&t=9s | | |
577
- 02.02.2018 - 23:14
| Сегодня подлетнули...https://www.youtube.com/watch?v=Wl4-2a3MdPU | | |
578
- 03.02.2018 - 11:06
| Повторим:https://www.youtube.com/watch?v=11YN...3SBUN_apHrBLD9 | | |
579
- 04.02.2018 - 18:04
| 578-хантер >чё,в одну харю,что ли?))) | | |
580
- 04.02.2018 - 22:42
| Приезжай,вдвоём будем. | | |
581
- 08.02.2018 - 14:48
|
Саш, если верить расчетам мамы Масленникова, то выходит, что на час налета кол-во ЛП в парапланеризме в 40 тыс. раз выше, чем в гражданской авиации РФ. Касательно ЛП парапланерных в РФ и за рубежем, Теоретик, как-то, давал цифры в 2 раза (у нас выше). За что купил, за то продал. | | |
582
- 13.02.2018 - 19:33
| Дорогие ,друзья давайте соберемся почистим лабинские старт а потом был летать , чтобы крыло не ложить на кусты . Если кто не захочет даже помогать спил кустарника и всякой дрибидени . Если я займусь уборкой брать внушительную цену за уборку . Но лучше давайте вместе очистим каждый раз на полетах затратить два часа времени мы горку приведем в порядок . | | |
583
- 22.02.2018 - 11:04
| А те которые будут приезжать на полеты. Лично я за уборку территории плату буду брать по четыреста рублей иначе летайте у себя на морях .Причино втом что народ в лабинске любит свинячить а вот помогать убирать никто не хочет . | | |
584
- 24.02.2018 - 10:39
| Для сохранения аккаунта | | |
585
- 25.02.2018 - 20:56
| Гарик, приедешь вдруг на море, придётся с тебя 800 брать. Курорт однако, ценники выше в 2 раза ))))) | | |
586
- 27.02.2018 - 12:28
| https://youtu.be/meh1PINDzHk Легендарный Параклуб "Симфония" в полном составе. История создания. Рождение парапланериста Моцарта и его тернистый путь до СИВ-инструктора. Первый полет Моцарта. первый лебедочный полет Моцарта. Первый полет Моцарта в динамике. Новосибирская лебедка. Могучая кучка композиторов-парапланеристов: Бетховен, Моцарт, Вагнер, Бах, Римский-Корсаков, Глинка, Лист, Вивальди. Молодой Дима Люзовик. Живой Борис Владимирович Ямушев. Рекордный первый полет Толика Назарова в Лаго-Наках и поисково-спасательная операция. Полет Моцарта без подвески. Парный 40км полет Бетховена и Моцарта. Испытание первого крыла Моцарта. Первый инструктор Моцарта учит Моцарта как летать. Вагнер учит Моцарта операторству на лебедке. | | |
587
- 27.02.2018 - 20:44
| Женя ты во своей групие всех уже достал ты клоун . Ипантарез . по этому тебе голубицкая родина .Хоть ты тут не пеши седи на воцапе пиши там свою срать . Ты настоящий ...Задрал везде писать всякую хрень . | | |
588
- 07.03.2018 - 11:17
|
Гарик, искусство, театр тебе чужды. Конечно ты никогда не был в Мариинском театре в Санкт-Петербурге, Наверное и в цирк не ходил. Клоунада, классическая музыка, опера и балет - это же высокое искусство... А я маленький из театров и цирка не вылазил. Отредактировано Mozart; 07.03.2018 в 11:20. Причина: опечатка | | |
589
- 10.03.2018 - 19:24
|
Зачем ходить в цирк, если есть Моцарт? )))
Отредактировано wendy; 10.03.2018 в 19:25. Причина: есть | | |
590
- 19.03.2018 - 08:40
| Что бы не удалили) | | |
591
- 24.03.2018 - 16:44
|
Всем привет ! Не едет ли кто-то в ближайшую неделю - две в Новоросс ? Надо передать маленькую посылочку. | | |
592
- 24.03.2018 - 21:45
| Всем привет ! | | |
593
- 28.03.2018 - 19:47
| в субботу в мысхако летать собираемся | | |
594
- 09.04.2018 - 12:05
| Официальное сообщение: с 1 по 3 мая 2018г. на горе Семашхо в Туапсинском районе Краснодарского края состоятся ПАРАСЛЁТ. При поддержке администрации Туапсинского района. Будет несколько сьемочных групп телевидения - как на старте , так и на посадке на футбольном поле. Заезд 1 мая с семьями на посадку у реки Пшенахо под Семашкой, с палатками и мангалами. Завоз на старт будет осуществляться двумя грузовиками Урал и ЗИЛ по 30 человек в каждом грузовике. В 750 метрах от посадки, на соседней поляне у базы МЧС с пятью озерами, будет развернут лагерь воздушных шаров. Шары будут видны с основного лагеря, и на соседнюю поляну можно будет ходить из основного лагеря. Все предложения направлять в Вацап +79615043050. Также попытаемся подключить Чичу с музыкой. Просьба переслать информацию во все парапланерные и парамоторные группы и форумы по России. | | |
595
- 10.04.2018 - 09:47
| Какое направление ветра нужно на Семашхо ? | | |
596
- 10.04.2018 - 13:56
| любое. | | |
597
- 18.04.2018 - 11:46
| Обмельчал народ.... даааа. Собираются заниматься парапланеризмом и при этом боятся пострадать. Да сама мысль о полетах уже ужасна. Никакая лицензия вас не спасет и ничем не поможет. Человек обладающий лицензией никакой гарантии вам не даст, потому что нет гарантии на МОЗГ. В воздухе парапланом рулит не лицензия, а голова. Все ситуации не просчитаешь. Я бы не советовал людям, которые пытаются везде застраховаться и перестраховаться, заниматься парапланеризмом. | | |
598
- 18.04.2018 - 11:48
| Скажу проще, в небо, в полет надо быть влюбленным. Тогда все вопросы отпадут. | | |
599
- 23.04.2018 - 21:09
| товарищи. не пропускаем погоду. отписываемся если вдруг собираетесь ехать на гору. | | |
600
- 29.04.2018 - 09:06
|
Привет, ищу купить крыло около 30т.р. Полетный 90. Шуструю В (С мягкую). Ищу в Краснодарском крае. Буду признателен если и в тусовке среди не читающих форум озвучите. Т.8 918-242-10-71 Ещё было бы не плохо, если администраторы групп в WhatsApp, Viber добавили бы меня.(переехал на Кубань, надо знакомиться) | |