![]() |
1.Лично я обучаю теорию у меня в офисе не меньше 6 полных дней. В Краснодаре. Параллельно наземные тренировки на поле. Затем полеты на лебедке и на простых склонах с радиоведением. Затем теория и практика опасных режимов - что может случиться в полете и что делать в каждой ситуации. Опасных режимов и их каскадов много. За 40 часов можно научиться как стартовать, травмироваться и стать инвалидом. Большинство инструкторов так и учат - как взлететь и как сесть. А нештатные ситуации в полете большинство инструкторов и сами никогда не отрабатывали, не умеют. Вот список травм - их очень много, в том числе и со смертельным исходом: [url]http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?f=11&t=132[/url] Вся проблема в экспресс-обучении за 40 часов. 2.Сначала надо купить комплект и на нем обучаться. Я конечно могу дать мой старенький параплан который не жалко таскать по полю, и на нем можно даже первые полеты сделать, но, как правило, ученики покупают себе оборудование, затем на нем учатся и летают. 3.Юридически законом не предусмотрен парапланеризм, а если и упоминается, то только в части заявок на использование воздушного пространства. Официальных школ не существует. Даже свидетельство пилота, выдаваемое в ДОСААФ - не имеет юридической силы, и это признает сам ДОСААФ. Я моим ученикам тоже выдаю свидетельство, что я свидетель, как пилот умеет правильно выполнять в небе все опасные режимы и без ошибок из них выходить. Ну после сдачи мне экзамена. Если учиться каждый день (а так не бывает - это мое хобби, каждый день я не могу обучать, максимум 2 раза в неделю), то можно за пару недель пробежаться по всему курсу. Но это неправильно. Получив часть навыков, пилот должен их закрепить на практике в полете ну хотя бы недельку другую, потом переходить к следующим упражнениям, вплоть до самых опасных. И только когда пилот станет уметь действовать абсолютно во всех возможных ситуациях, я выпишу свидетельство. На практике это происходит у моих учеников через год. Ну а другие инструктора учат по "бразильской" системе - прицепил новичка к параплану, вытолкал на старте, а дальше будь что будет. Без всякой теории. Таких инструкторов у нас вагон. Вот моя программа: [url]http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?f=11&t=21[/url] В нее не входит начальное обучение. Предполагается что ученик уже умеет летать на параплане. вот как я сам учился в 2004 году: [url]http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?f=11&t=788[/url] Вот как я тестировал крылья: [url]http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?f=11&t=802[/url] Вот что бывает в парапланеризме (невероятно, но факт): [url]http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?f=11&t=214[/url] |
Женя что ты меня динамишь .У тебя лицензии нет обучать . ученикоф . Ты так как все деньги взяли за обучение а летать толком не умеют многие с марьей приезжают ,такие крутые в очках а просто крыло поднять не могут . Сам лично слышал как мне говорили почему на море крыло поднимаю и полетел, а в лабинске так не получается , поскольку чайник полный, все что есть чайники боятся делать асимметрии всякие искусственные режимы . За тебя молчу что в группе что так наслышан , У вас срач везде , так и у теракса тоже . |
Время обучения влияет на конечный результат, (что получим по окончанию обучения), можно и за два дня научить и запустить, но... Настоящей Лицензии для обучения практически ни у кого нету, если и бывает то она сомнительного происхождения если капнуть по глубже ее происхождение (проблема с законодательством, чтоб все пункты соблюсти вплоть до медицинской летной комиссией). Как правило инструктора надо виберать по количеству живых и целых его предыдущих учеников... |
qwert> [quote=Mozart;45124269]За 40 часов можно научиться как стартовать, травмироваться и стать инвалидом.[/quote] Фигня полная. Все от головы зависит, как и везде. Можешь 1000 часов налетать и грохнуться. Кстати, обычно так и происходит, с ростом часов налета у человека растет самомнение, что не говорит о росте положительного опыта. Чел думает, что может уже все и летит с такой мыслью в какую-нибудь задницу. Задница оказывается сильнее, а исход печален. У Моцарта можешь поучиться, но знай, ты станешь его рабом, он везде раструбит об увеличевшемся количестве его учеников, напротив тебя поставит большущую галочку в своей книге учета. И будет в последствии ходить как павлин и кичиться этим. Раз у нас демократия, предложу свой вариант - Пирожкин. Обратись к нему. |
так человек может вообще не из Краснодара[img]http://s.4pda.to/MD86oH5z0klYnPdk/biggrin.gif[/img] |
Пирожкин это человек-запаска. По нескольку раз в год встревает в предпосылки к ЛП с киданием запаски. Я за 15 лет кидал 1 раз в учебных целях. |
Жень, в невероятные случаи можно дописать-неправильное застегивание разъемного карабина с самопроизвольным отстегиванием тандема перед посадкой, и забывание пристегивания в тандеме либо пилота, либо пассажира. |
Почитал список страшилок Моцарта.. на параплан.ру как-то пытались сопоставить частоту ЛП у нас и в цивилизованных странах. [url]http://paraplan.ru/forum/topic/133136[/url] Разница где-то на порядок. Причем, для смеха, сравнил с ДТП, там разница тоже раз в 10, несмотря на полностью лицензионное обучение. В более свежем опросе-анализе [url]http://paraplan.ru/forum/topic/159473[/url] получается, что у них одна травма на 60 пилотов, а у нас 3 травмы на двоих.. Так что в нашем государстве лицензия-просто бумажка. |
По Жениной страшилке тоже статистика занятная: описано больше 80 ЛП, из них с местными около 70, причем некоторые события не были учтены. Летает в крае, судя по количеству участников группы в вацапе, около 150 пилотов. ------ а что же в большой авиации? гуглим: "за последние шесть лет мы заняли первое место в мире по количеству авиакатастроф. Так за это время в России произошло 38 авиакатастроф, в которых погибло 378 человек, в то время как в США произошло всего 11 авиа происшествий." США пассажиров при этом перевезли ~в 15 раз больше. То есть, частота ЛП в большой авиации на 1 пассажира выше в 50 раз.. это даже больше, чем в парапланеризме. Кстати, в предыдущем сообщении опечатался, не 3 травмы на двоих, а "всего лишь" 2 на троих.. что дает разницу частоты ЛП с буржуями в ~40 раз. Выходит, это трудности наши общие, а не только парапланерные. |
Саша, подписал тебя на второй чат где еще 100 пилотов, которых забанили в костином чате. |
[quote=augn;45221843] причем некоторые события не были учтены.[/quote] Саша, если знаешь о неучтенных ЛП, сообщи пожалуйста! Можно не раскрывать имя пилота - хотя бы место ЛП и суть ошибки пилотирования... |
здравствуйте пилоты :) |
привет,братан:))) |
самозванцы,однако!Все в сад! |
[url]https://www.youtube.com/watch?v=3_EvpZ21JPI[/url] Краснодарские парапланеристы попали в программу Вести Недели |
Небольшая разминка...[url]https://www.youtube.com/watch?v=ppPF8fntG9c&t=9s[/url] |
Сегодня подлетнули...[url]https://www.youtube.com/watch?v=Wl4-2a3MdPU[/url] |
Повторим:[url]https://www.youtube.com/watch?v=11YNPPF4MHE&index=6&list=PLTq9-v0qlds8NmE8CZU3SBUN_apHrBLD9[/url] |
578-хантер >чё,в одну харю,что ли?))) |
Приезжай,вдвоём будем. |
Саш, если верить расчетам мамы Масленникова, то выходит, что на час налета кол-во ЛП в парапланеризме в 40 тыс. раз выше, чем в гражданской авиации РФ. Касательно ЛП парапланерных в РФ и за рубежем, Теоретик, как-то, давал цифры в 2 раза (у нас выше). За что купил, за то продал. |
Дорогие ,друзья давайте соберемся почистим лабинские старт а потом был летать , чтобы крыло не ложить на кусты . Если кто не захочет даже помогать спил кустарника и всякой дрибидени . Если я займусь уборкой брать внушительную цену за уборку . Но лучше давайте вместе очистим каждый раз на полетах затратить два часа времени мы горку приведем в порядок . |
А те которые будут приезжать на полеты. Лично я за уборку территории плату буду брать по четыреста рублей иначе летайте у себя на морях .Причино втом что народ в лабинске любит свинячить а вот помогать убирать никто не хочет . |
Для сохранения аккаунта |
Гарик, приедешь вдруг на море, придётся с тебя 800 брать. Курорт однако, ценники выше в 2 раза ))))) |
[url]https://youtu.be/meh1PINDzHk[/url] Легендарный Параклуб "Симфония" в полном составе. История создания. Рождение парапланериста Моцарта и его тернистый путь до СИВ-инструктора. Первый полет Моцарта. первый лебедочный полет Моцарта. Первый полет Моцарта в динамике. Новосибирская лебедка. Могучая кучка композиторов-парапланеристов: Бетховен, Моцарт, Вагнер, Бах, Римский-Корсаков, Глинка, Лист, Вивальди. Молодой Дима Люзовик. Живой Борис Владимирович Ямушев. Рекордный первый полет Толика Назарова в Лаго-Наках и поисково-спасательная операция. Полет Моцарта без подвески. Парный 40км полет Бетховена и Моцарта. Испытание первого крыла Моцарта. Первый инструктор Моцарта учит Моцарта как летать. Вагнер учит Моцарта операторству на лебедке. |
Женя ты во своей групие всех уже достал ты клоун . Ипантарез . по этому тебе голубицкая родина .Хоть ты тут не пеши седи на воцапе пиши там свою срать . Ты настоящий ...Задрал везде писать всякую хрень . |
Гарик, искусство, театр тебе чужды. Конечно ты никогда не был в Мариинском театре в Санкт-Петербурге, Наверное и в цирк не ходил. Клоунада, классическая музыка, опера и балет - это же высокое искусство... А я маленький из театров и цирка не вылазил. |
Зачем ходить в цирк, если есть Моцарт? ))) |
Что бы не удалили) |
Всем привет ! Не едет ли кто-то в ближайшую неделю - две в Новоросс ? Надо передать маленькую посылочку. |
Всем привет ! |
[quote=PARA CENTER;45438757] Всем привет ! Не едет ли кто-то в ближайшую неделю - две в Новоросс ? Надо передать маленькую посылочку. [/quote] в субботу в мысхако летать собираемся |
Официальное сообщение: с 1 по 3 мая 2018г. на горе Семашхо в Туапсинском районе Краснодарского края состоятся ПАРАСЛЁТ. При поддержке администрации Туапсинского района. Будет несколько сьемочных групп телевидения - как на старте , так и на посадке на футбольном поле. Заезд 1 мая с семьями на посадку у реки Пшенахо под Семашкой, с палатками и мангалами. Завоз на старт будет осуществляться двумя грузовиками Урал и ЗИЛ по 30 человек в каждом грузовике. В 750 метрах от посадки, на соседней поляне у базы МЧС с пятью озерами, будет развернут лагерь воздушных шаров. Шары будут видны с основного лагеря, и на соседнюю поляну можно будет ходить из основного лагеря. Все предложения направлять в Вацап +79615043050. Также попытаемся подключить Чичу с музыкой. Просьба переслать информацию во все парапланерные и парамоторные группы и форумы по России. |
Какое направление ветра нужно на Семашхо ? |
любое. |
Обмельчал народ.... даааа. Собираются заниматься парапланеризмом и при этом боятся пострадать. Да сама мысль о полетах уже ужасна. Никакая лицензия вас не спасет и ничем не поможет. Человек обладающий лицензией никакой гарантии вам не даст, потому что нет гарантии на МОЗГ. В воздухе парапланом рулит не лицензия, а голова. Все ситуации не просчитаешь. Я бы не советовал людям, которые пытаются везде застраховаться и перестраховаться, заниматься парапланеризмом. |
Скажу проще, в небо, в полет надо быть влюбленным. Тогда все вопросы отпадут. |
товарищи. не пропускаем погоду. отписываемся если вдруг собираетесь ехать на гору. |
Привет, ищу купить крыло около 30т.р. Полетный 90. Шуструю В (С мягкую). Ищу в Краснодарском крае. Буду признателен если и в тусовке среди не читающих форум озвучите. Т.8 918-242-10-71 Ещё было бы не плохо, если администраторы групп в WhatsApp, Viber добавили бы меня.(переехал на Кубань, надо знакомиться) |
Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3. |