![]() |
На велосипеде на Байкал и обратно. Реально? В общем, стукнула меня в голову дурь. Хочу съездить в места, где провел свое детство - в Читинскую область (сейчас Забайкальский край) и в Бурятию. Ну и заодно заехать в Листвянку и покататься по старой железной дороге вдоль Байкала. Как вы считаете, реально ли это? Время не ограничено. Планируется путешествие по асфальтированным дорогам, примерно 200 км в сутки. Расстояние - примерно 12 тыс км. |
200 км в день на велосипеде? автор подвыпил похоже, протрезвей и завтра прочитай, что ыт написал |
0-uruk hai > А ресурс велосипеда позволит? |
[quote=Niko2;25970519] 200 км в день на велосипеде? автор подвыпил похоже, протрезвей и завтра прочитай, что ыт написал [/quote] ладно, 150-200 - это реально [quote=shmel;25970605] 0-uruk hai > А ресурс велосипеда позволит? [/quote] вот это меня больше всего и беспокоит |
не ссы и не слушай всяких диванодавов!!!! Если есть столько свободного времени - езжай однозначно!!! Насчет ресурса. В 2005 году ехал я на машине из Владивостока в Краснодар и где-то между хабаровском и уфой встретил мужика на велосипеде. Видно что едет издалека. Велосипед самый обыкновенный,не навароченный. Так вот он ехал из Ужгорода(украина) во Владивосток!!!!!!! Все хорошо просчитай и езжай |
Теоретически доехать можно. Но 200 км в сутки не получится. Закладывай примерно 100-120 в сутки. Итого ехать будешь примерно два месяца в один конец. Готов к этому? И одному трудно. Нужно хотя бы вдвоем, чтобы пока ты в магазине еду-воду покупаешь, второй за велами смотрел, дабы ему ноги не приделали. А вообще, сходи сюда [url]http://velokuban.ru/forum/index.php[/url], там тебе подробнее расскажут всё. |
4-двухсотый >а вот и фотка того мужика.Нашел-таки диск))[img]http://mit20071.users.photofile.ru/photo/mit20071/200647941/xlarge/209159744.jpg[/img] |
готовь на жопу лейкопластыри) |
uruk hai, вполне реально. Дневной километраж рассчитывай где-то 80-100 км. (конечно, если ты хочешь получить радость от передвижения, а не крутить как загнанная лошадь с Утра до Ночи каждый день). Ещё - по асфальту не получится. За Уралом нормальные дороги начинают стремительно таять. Ближе к Иркутску любая волчья тропа - считается хорошей дорогой. За Байкалом не знаю. Люди ездят. Но дорог там вообще почти нет. Будь к этому готов. Одному ехать никаких проблем нет - пристегнул велик у магазина да пошёл. Местные скорее будут стремиться с тобой пообщаться, нежили что-то украсть. И это тем сильнее, чем дальше от центральной россии. Также, рекомендую почитать: VeloFAQ от Юрия Моссоковского [url]http://lib.ru/TURIZM/vejourney.txt[/url] и рассказ о Путешествии от Пензы до Владивостока на велике [url]http://www.sura.ru/velo-2/list/d002.htm[/url] Если ты раньше не ездил в многодневные велопоходы, для начала стоит прокатиться несколько дней по центральной россии, чтобы почувствовать все особенности такого передвижения. Если уже ездил - тогда вообще никаких вопросов. Собирайся и езжай, всё получится. |
Спасибо всем за советы) я уже много информации изучилл. действительно, я погорячился с 200 км))) это ладно если один день ехать, а тут марафон. очень много интересного прочитал. кому интересно - вот ссыль [url]http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=114249&page=164[/url] тут парень собрался из москвы во владивосток ехать через среднюю азию |
10-uruk hai >вот и падай ему на хвост |
за байкалом дорогу давно уже сделали. Там даже Пукин на калине катался |
0-uruk hai >Про Глеба Травина читал? |
да, Глеб Травин это сила. После того как почитаешь про его Путешествие, и с каким оборудованием всё это было осуществлено - любой велопоход кажется воскресной прогулкой. Нет ничего невозможного |
[quote=Chip_AC;26110584] 0-uruk hai >Про Глеба Травина читал? [/quote] читал, но это художественное произведение |
в каком смысле "художественное"? Какое произведение имееется в виду? |
Я ездил в джубгу на велике с рюкзаком - почти без продолжительного отыха и заняло это по времени около 10 часов!200 км в сутки с рюкзаком это просто не реально! |
muchacho, не знаю как ты так умудрился - мы от Краснодара до Джубги ехали 140км, за 7-8 часов чистых. Если грязных - Утром выехали, к Вечеру приехали. Не сказать, что совсем уж подохли. Обратно так часов за 6 проехали, и вообще бодрячком. Кроме того, многодневные походы с большим рюкзаком за спину мало кто ездит. Для этого дела есть велоштаны. |
Ехали с Хабаровска на машине, общее растояние 9500 км. В день по 100-120 км преодолевали, 9 суток. |
9-ops > Самы дрянные дороги как раз до Урала, т.к очень много фур и грузовых поездов, они всю дорогу разбили. От Урала до Новосиба есть места со строительством дороги, поэтому некоторую часть приходится ехать по гравийке. После Новосиба дороги отличные!!! |
Ojeo, спасибо за информацию |
прикрути к велосипеду бензопилу... и будеш ехать 300 км в день или больше )) |
[img]http://www.mopedist.ru/upload/forum/8e38c38989047fdbcff9ff2644124adb.jpg[/img] |
[url]http://www.mopedist.ru/forum/thread1871.html[/url] |
если до этого не ездил на далекие маршруты, то за пол года до старта начинай превращать свою задницу в большую и грубую мазолищу, чтобы не сойти с маршрута через 3 дня от кровопотери. :) |
Если тема еще актуальна - я в прошлом году проехал от Краснодара до Сахалина на машине, ехали зигзагами заезжая в много интересных мест, в общей сложности 14,5 тыс. км. Итак, от Краснодара до Волгограда дороги есть, далее до Казани дорог нет, точнее они есть, но плоховатые... От Казани ехали через Ижевск, Пермь и вниз на Новосибирск. В тех краях с дорогами очень грустно между Пермью и Ижевском, в остальном норм. Далее Екатеринбург - Тюмень - Омск - Новосиб. - горная часть Алтая - Новокузнецк в целом дороги хорошие, местами разбиты. Дальше на Красноярск от Новосиб. поехали не по федералке, а решили срезать через какую-то региональную дорогу Р(и какие-то цифры), жизни там нет и дорог тоже, так что лучше не срезать, больше времени потратили) От Красноярска до Иркутска норм дорога, за 1 день прошли. На Байкале неделю были на Ольхоне, нереальный остров, на великах (прокатных) катались до северной точки острова, где-то 70-80 км за день, чтобы туда съездить нужен пропуск в заповедник, стоит копейки, продается в Хужире в лесничестве. Часть пути тащишь вел на себе ибо песчаные дюны))) От Иркутска и дальше дороги есть, и весьма неплохие, от Читы до Хабаровска добежали за 1,5 дня. зы. После Алтая до Хабаровска ДПС нет, вообще нет, последних видели на Алтае - мня поймали за небольшое превышение) зыы. Помимо Байкала советую побывать на Алтае, совсем другая природа нежели у нас, впечатляет, да и на велике там не сложно будет, дорога (чуйский тракт) отличная, машин нет, можно интересно закольцевать маршрут 50/50 гравийка/асфальт (мы так ехали) зыыы. Бандитов о которых много рассказывают на разных форумах нет, за 1,5 месяца пути было всего пару подозрительных ситуаций - 1 раз нас пытались ночью остановить, 2 - на стоянке дальнобойщиков какие-то мутные парни были, уехали ночевать на другую. Зыыыы. Чем ближе к Сибири/Уралу тем добрее и проще люди. зыыыыы. здесь мой фотоотчет о поездке. Ездили в июле-августе 2012 года вдвоем с другом на 1 машине. [url]http://kosogorov.com/category/путешествия/автопробег-краснодар-сахалин-2012/[/url] |
Прочитала фотоотчет - я в восторге!!! Моя мечта. Только не поняла, а куда Вы дели машину? ее-то тоже надо обратно доставить? |
Если ты думаешь что можешь что то сделать - ты прав. Если считаешь - что то же самое тебе не по силам, ты снова прав. Генри Форд . Как то так наверное. |
До Байкала это сильно. На машине люди ехали 10 дней. на велике наверное все лето ехать |
Viktoriana: смотря сколько планируешь проезжать в день. Хороший спортивный темп - 100 км в день. (я езжу обычно меньше, мне торопиться ни к чему). Итого, получается от Краснодара до Иркутска где-то 50-60 дней. |
невозможно практически.... 100 км кажд день 60 дней подряд? :) |
cherkes: ты пробовал? Вполне возможно практически. Подтверждено неоднократно разными людьми. Но, повторюсь, это уже спортивный темп. Для спокойного туризма лучше проезжать 60-80 км в день. |
7 июля этого года н апароме встретил двух чехов. у них типа веломобиль.. только еще вспомогательный электродвигатель. питание движка от аккумуляторов, зарядка акков от солнечных батарей.. одна панель установлена как крыша над веломобилем, а вторая панель на прицепе едет.. общая мощность в солнечную погоду по их словам 0.5 киловатт. так вот они стартовали в Париже и финиш у них в Астане. с заездом на чекпоинт в Сочи. на момент переправы они были третьими. так что... Байкал не так уж и не реально. как говорится : Дорогу осилит идущий, Любой путь начинается с первого шага. ну и так далее.. в общем не слушай никого не обсуждай тут. а просто "...сел и поехал..." |
даже владимир путин когда на калине ехал с собой запусную взял на случая поломки, а велосипед 100% не доедет. идея нереальная, езжайте на поезде, велик возьмите в качестве багажа разобранным и катайтесь там. |
cfg, вообще-то расчётный ресурс большинства компонентов велосипеда превышает 5000 км. Так что, всё в порядке. + на велик запчасти заметно дешевле, чем на автомобиль, их вообще меньше (т.к. устройство проще), и большинство поломок можно устранить в полевых условиях народными средствами. Понятно, что-то придётся менять в дороге. Камеры там, спицы, покрышки когда сотрутся. Более чем наверняка нужно будет после 2-3 тысяч поменять цепь, а вместе с ней кассету и систему (эта замена планируема, и некритична - когда начинает часто проскальзывать, заезжаешь в ближайший крупный город и меняешь). |
Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3. |