0
- 13.06.2012 - 12:17
|
Скажу прямо: я школьник, опыт есть, хочется подработать немного денюжки Разбираюсь в css и html Ко мне Вы можете обратиться со следующими услугами: настройка и установка шаблона установка движка (различные CMS) Так же могу оказать помощь по делегированию домена Не плохо знаю Vkontakte.API (разные виджеты и т.д.), но только учусь) Нарост ТиЦ (через сервисы) Много денег не требую :D Писать в icq 9252913 Лично не встречаюсь и ничего не обсуждаю, все вопросы исключительно в аську Оплата ONLY WebMoney, qiwi Яндекс.Деньги - в исключение | |
1
- 13.06.2012 - 13:07
| Значит есть и примеры работ каких-то. Хотелось бы увидеть. | |
2
- 13.06.2012 - 13:15
| Примеров заслуживших внимания нет) Есть только приложение i-Frame в "Вконтакте" http://vk.com/app2727226#new Не работаю под компании которым необходимо все уникальное ;) | |
3
- 13.06.2012 - 14:24
| 1-2s mode > Как же ты и тебе подобные уже "задолбали" с предложениями опубликовать своё портфолио. Уже только ленивому что-то про вас не понятно. Это: http://paintmedia.ru/portfolio/ - что ли пример портфеля? Или быть может так: а за сим - всё! И только два из восьми кружочков предложенных в твоем портфеле соответствуют суровой действительности. Кстати, все мои картинки и ссылки кликабельны и соответствуют этой самой суровой... | |
4
- 13.06.2012 - 15:20
|
3-mmxbiz >Извините, но эта не тема для обсуждения, в теме исключительно должны быть отзывы или некоторые вопросы по теме. А не обсуждение, какой хороший/плохой человек, он в праве попросить портфолио. Но только надо было все в аську спрашивать ;) | |
5
- 13.06.2012 - 15:49
|