К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Создание/Помощь по сайтам

Гость
0 - 13.06.2012 - 12:17
Скажу прямо: я школьник, опыт есть, хочется подработать немного денюжки
Разбираюсь в css и html
Ко мне Вы можете обратиться со следующими услугами:
настройка и установка шаблона
установка движка (различные CMS)
Так же могу оказать помощь по делегированию домена
Не плохо знаю Vkontakte.API (разные виджеты и т.д.), но только учусь)
Нарост ТиЦ (через сервисы)


Много денег не требую :D

Писать в icq 9252913
Лично не встречаюсь и ничего не обсуждаю, все вопросы исключительно в аську
Оплата ONLY WebMoney, qiwi
Яндекс.Деньги - в исключение



Гость
1 - 13.06.2012 - 13:07
Цитата:
Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
опыт есть
Значит есть и примеры работ каких-то. Хотелось бы увидеть.
Гость
2 - 13.06.2012 - 13:15
Цитата:
Сообщение от 2s mode Посмотреть сообщение
Значит есть и примеры работ каких-то. Хотелось бы увидеть.
Примеров заслуживших внимания нет)
Есть только приложение i-Frame в "Вконтакте" http://vk.com/app2727226#new


Не работаю под компании которым необходимо все уникальное ;)
Гость
3 - 13.06.2012 - 14:24


1-2s mode > Как же ты и тебе подобные уже "задолбали" с предложениями опубликовать своё портфолио. Уже только ленивому что-то про вас не понятно. Это: http://paintmedia.ru/portfolio/ - что ли пример портфеля? Или быть может так:






а за сим - всё! И только два из восьми кружочков предложенных в твоем портфеле соответствуют суровой действительности. Кстати, все мои картинки и ссылки кликабельны и соответствуют этой самой суровой...
Гость
4 - 13.06.2012 - 15:20
3-mmxbiz >Извините, но эта не тема для обсуждения, в теме исключительно должны быть отзывы или некоторые вопросы по теме.

А не обсуждение, какой хороший/плохой человек, он в праве попросить портфолио. Но только надо было все в аську спрашивать ;)
Гость
5 - 13.06.2012 - 15:49