К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите по шаблонам.

Гость
0 - 08.12.2012 - 13:27
Привет, товарищи.

Сам я дизайнер, однако не имею достаточных знаний в кодинге, чтобы делать сайты самостоятельно, потому работаю с верстальщиками и программистами.

Но сейчас мне требуется сделать за пару дней «временный» сайт для одной компании, который будет функционировать до тех пор, пока не будет готов сайт полноценный.
Функционал нужен минимальный: главная, пара текстовых страничек, контакты с картой, галерея.

Собственно, я бы взял вообще шаблон для Joomla, однако хотелось бы всё-таки сделать что-то близкое к стилю компании, потому нужен либо гибко, но интуитивно настраиваемый шаблон (где просто было бы без особых знаний поменять цвета, шрифты, поставить нужные текстуры, логотипы и так далее), причём чтобы он изначально был безо всяких излишеств вроде градиентных кнопочек с мокрым полом, либо же нужен совет, как сделать подобную штуку иначе. Глянул триальный Artisteer, в нём можно было бы быстро накидать подходящий шаблон для Joomla, но у меня нет лишних денег его покупать.



1 - 10.12.2012 - 08:57
Ну как вы не имея знаний в разметке "без кнопочек" сделаете настройку дизайна?
Скачайте бесплатный шаблон для Джумлы 2.5 они сейчас почти все с настройками цветов. Т.е. выбираете цветовую гамму, шрифты, лого, слоган итд, ставите при установке Джумлы демо-данные и все, что вам останется - выключить лишние модули и заменить контент своим.
Гость
2 - 10.12.2012 - 11:06