К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

PHP и javascript передача значения и вывод на страницу

Гость
0 - 25.07.2014 - 07:44
CMS - битрикс
Почему-то не получается вывести значение содержащее текст с html тегами.
Если вывод на страницу делать из PHP то все прекрасно работает, если делаю вывод с помощью javascript, то работает только если текст не содержит тегов кроме <a href=> этот тег нормально выводит ссылку.
За ранее извиняюсь за может быть не корректную формулировку, я новичок в вэбе.
вот код того что я делаю:
например: Если $Descript = $arResult['DESCRIPTION']; равно "шла Маша по шоссе <br> и сосала сушку"
тогда если вывести на экран через PHP
<?
echo $Descript;
?>
то результат будет такой:

шла Маша по шоссе
и сосала сушку

а если сделать вывод с помощью javascript
<script type="text/javascript">
//так ничего не выводит пусто
document.getElementById('description_section').inn erHTML = '<?echo $Descript?>';
//и так ничего не выводит
document.write('<?echo $Descript?>');
</script>
если бы в тексте небыло <br> то все работает
Но мне нужно вывести именно через яваскрипт в див с id = "description_section"
Помогите плиз советом как это делается



Гость
1 - 25.07.2014 - 07:53
$arResult['DESCRIPTION'] это описание раздела каталога товаров, в режиме редактирования это поле редактируется с помощью встроенного "Визуального редактора"
Гость
2 - 25.07.2014 - 16:52
0-ilyich_ >А вот так!
<script type="text/javascript">
//так ничего не выводит пусто
document.getElementById('description_section').inn erHTML = '<?php echo $Descript; ?>';
//и так ничего не выводит
document.write('<?php echo $Descript; ?>');
</script>
Не пробовал? :)!
Для того чтобы скрипт понимал что ЭТО PHP надо указывать полный тег (<?php)!
Гость
3 - 25.07.2014 - 19:43
http://habrahabr.ru/post/139154/
Гость
4 - 26.07.2014 - 12:21