К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

Интернет магазин Компьютерной техники в СТУПОРЕ!

Гость
0 - 23.01.2012 - 16:11
2 года назад начали разработку сайта путем заказа в одной из известных фирм Краснодара. Дело не было доведено до конца в связи с некомпетентностью исполнителя. Договор был расторгнут. На данный момент имеем недописанный интернет магазин на Битриксе. Никто из персонала совершенно ничего в этом деле не смыслит. Обращаться в подобную фирму по разработке сайта уже желания нет. Посоветуйте что делать.


1 - 23.01.2012 - 16:43
1-НАШ РЕГИОН >Судя по всему, так вам нужен этот ИМ, раз два года его маринуете :)
А по сабжу, в подобную фирму не надо обращаться. Обращайтесь к тем, которые себя зарекомендовали с лучшей стороны.
Гость
2 - 23.01.2012 - 16:48
Лицензия на Битрикс есть ? Если есть то в какой редакции.
Гость
3 - 23.01.2012 - 17:01
Лицензия на Битрикс есть ред. "Малый бизнес"
Гость
4 - 23.01.2012 - 17:05
В данной редакции уже есть интернет-магазин.
Покупайте хостинг, устанавливайте настраивайте обмен с 1с. И вперед.
Гость
5 - 23.01.2012 - 20:21
НАШ РЕГИОН - можете попробовать SaaS сервис http://platzcart.com/ - может быть это будет лучшим решением для вас.
Гость
6 - 24.01.2012 - 08:17
Мы все больше приходим к тому что возможно нам нужен человек который волочит во всем этом.
Гость
7 - 24.01.2012 - 09:51
http://www.1c-bitrix.ru/partners/?le...E1%F0%E0%F2%FC Здесь посмотрите. Выберите кто больше понравится - и обратитесь.
Гость
8 - 28.01.2012 - 09:19
Звоните 243-29-97. Приглашайте в гости.
Помогу найти выход из тупика.
Гость
9 - 23.10.2012 - 13:00
Специалист будет стоить примерно от 30-35 тыр в месяц. И это только оклад.
Гость
10 - 23.10.2012 - 15:33
Ничего не имею против битрикса, но в нашей работе регулярно встречаются такие случаи:
Одна студия сделала сайт одной компании на битриксе. Сайт был сделан тяп-ляп (много бесполезного дублирования кода), как это часто бывает, и естественно поддержка оказалась дорогой и студия отказалась заморачиваться, и занялась поиском новых жертв битрикса )
Компания обратилась к нам с просьбой заняться поддержкой сайта. Мы этим делом позанимались месяца 2-3, после чего решили за небольшую плату переделать сайт на нашу систему (сайт был элементарный каталог с элементами магазина), после чего компания перестала знать проблемы с сайтом, а мы получили постоянного заказчика. Вот такая вот добрая история.
P.S. Контакт для связи с волшебниками info@web112.biz ))
Гость
11 - 23.10.2012 - 19:35
10-web112 >может тогда волшебники переделают velomirshop.ru в нормальный магазин?
Гость
12 - 23.10.2012 - 20:52
11-Гламурный Креведко >)))))

Не знаю. Не очень давно работаю с битриксом, никаких проблем нет. Система очень удобная и простая как со стороны разработчика так и со стороны пользователя.

По поводу сайта. Нужно смотреть в каком состоянии сайт и тогда уже говорить что делать. Может быть не так все печально.
Гость
13 - 23.10.2012 - 21:02
12-2s mode >так я на битрикс не наезжаю, мне он параллелен.
А вот веломиром пользуюсь, потому что один из самых крупных магазинов Москвы.
Но юзабилити хвалёного выше движка кагбе хромает
Гость
14 - 23.10.2012 - 21:02
12-2s mode >+
более распространённо.
Веломир делался студией из 10-го поста на их супер-движке
Гость
15 - 23.10.2012 - 21:53
14-Гламурный Креведко >Да я знаю как бы)))
Гость
16 - 24.10.2012 - 08:23
Конструктивность ваших комментариев не знает границ )
После таких откровений ждем у себя на почте предложения по улучшению юзабилити этого проекта. Если предложения дельные, обсудим их с руководством веломира, и ваши мучения закончатся.
Хватит быть мазохистами, друзья )
Гость
17 - 24.10.2012 - 09:23
16-web112 >буду открыт:
1. Неинформативные письма о заказе
2. Требования МОЕГО адреса для САМОВЫВОЗА
3. На сайте никогда нет актуальных остатков, всегда нужно прозванивать
4. Письма в битом ХТМЛ.
Reply-To: <shopvelomir@gmail.com>

Content-Type: text/html; charset=windows-1251

X-Mailer: CMS MailSystem
Message-Id: <20120501081730.C226B2440DBB@server.velomirshop.ru >
Date: Tue, 1 May 2012 12:17:30 +0400 (MSK)

<html><head><meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"></head><body><p>Уважаемый(ая) Виктор,</p>
Гость
18 - 24.10.2012 - 10:34
1. Что вы хотели бы включить в письмо о заказе?
2. Согласны с вами, данная функциональность была заложена изначально и руководство никак не решится ее переделать
3. Движок импортирует данные круглосуточно, но в базу редко грузят полную выгрузку, в основном кусками, отсюда и расхождения в актуальности.
4. Вы полностью весь HTML скопировали? Просьба конкретно указать на "битость"
Гость
19 - 24.10.2012 - 10:59
18-web112 >
1. ммм, может информацию о заказе? А то мне в крайний раз пришло куцее письмо "Ваш заказ принят", спасибо и на том, что это в боди было написано, а не в тайтле, а в боди "сабж".
2. Ок, пускай это заказчик такой
3. Ок, пускай это заказчик такой
4. А смысл? Я открываю письмо, а мне просто HTML-код в нём показывается, а не красивый HTML или обычный plain. http://awesomescreenshot.com/091k75o6d

Ну в общем таки да, ваш движок лучший, я ошибался, посыпаю голову пеплом, ога, всё остальное только ради клиентов
Гость
20 - 24.10.2012 - 11:37
19-Гламурный Креведко >
Только без самокритики )
Мы не отгораживаемся заказчиком. Ваши претензии были по юзабилити движка, а точнее, фронтенда, который был спроектирован 3 года назад нашими предшественниками. Естественно, если бы все зависело только от нас, мы бы давно это исправили.
Из всех претензий к движку относится только проблема с почтой, так давайте ее решим. Вы сказали про красивый HTML, в стандартах W3C нет такого понятия.
В заголовке письма указано
Content-Type: text/html;
что отчетливо говорит о типе контента.
Почему ваш почтовый клиент отказывается это понимать - как высококлассный программист помогите нам разобраться. Мы не умеем решать проблемы по фотографии, хотя очень к этому стремимся )
Гость
21 - 24.10.2012 - 11:49
20-web112 >спасибо, гугло-почта ещё не является моим сервисом.
Вёрстка рассылок и хтмл-писем очень интересная и сложная тема и ваш подход на отъебись понятен
Гость
22 - 24.10.2012 - 12:09
Сначала была самокритика, потом мат, а что будет дальше?) Прошу вас не нервничайте.
Перешлите это письмо как есть сюда пожалуйста
web112biz112@gmail.com
Проблема наблюдается в каком-то конкретном браузере или во всех?
Гость
23 - 24.10.2012 - 12:34
Вообще какой смысл было тогда все это писать, тратить свое и чужое время? Чтобы все равно потом сработать на публику и найти виноватого? Во народ )
Гость
24 - 24.10.2012 - 12:44
22-web112 >ты читать что я пишу начнёшь-то?
Это не проблема ни браузера, ни гугло-почты, а проблема сайта сделанного вами.
Вы неверно формируете письмо.
http://pastebin.com/hgpMN0Sx
Как оно показывается - ты уже видел на скриншоте.
Во-первых: никакой Win1251
Во-вторых: тег мета charset не закрыт
В-третьих: вёрстка через P при нормальном отображении привела бы к противным отступам, но буду думать, что это клиент сам так сверстал.

Рекомендую ознакомиться с курсом вёрстки писем на хабре.
Гость
25 - 24.10.2012 - 12:46
23-web112 >на публику пока что работаешь только ты, я клиентов тут не ловлю, а просто заинтересован в том, чтобы сайты были юзабельны.
Гость
26 - 24.10.2012 - 13:08
24-Гламурный Креведко >
Вы нам, уважаемый, пожалуйста не хамите, если хотите продолжать диалог. Эмоции чуть проще, ок?
1. А что тогда?
2. Закрыли, спасибо
3. Вот пример из авторитетного ресурса
http://phpclub.ru/detail/article/mail
в верстке из примера используется P

Если б вы действительно беспокоились о юзабельности, уже б давно перестали насиловать свой мозг на поиск в нас изъянов и направили бы свои усилия на совместное их исправление.
Гость
27 - 24.10.2012 - 13:21
Испралять ваши ошибки вместе - очень интересное предложение, но увы, исправляйте сами, на ошибки я указал.
Но Игорь, начни читать, плиз.
1. UTF-8 же
2. Ок
3. Темплейт письма я вам верстать не буду, извините. Необдуманный копипаст - зло
Гость
28 - 24.10.2012 - 13:46
1. т.е. вы хотите сказать что этот текст в UTF ?
http://pastebin.com/hgpMN0Sx
3. Жаль, вы могли бы потом гордо заявить, что учили студию Web112 верстать ) Хотя вы уже можете гордиться, что мы на ваши просьбы весь день потратили )
Гость
29 - 24.10.2012 - 14:19
Кстати закрытый тег meta не является требованием спецификации HTML 4
http://www.w3.org/TR/html401/struct/global.html

На всякий случай ради объективности ) Хотя несомненно в красивом HTML он должен быть )
Гость
30 - 24.10.2012 - 14:56
29-web112 >ты нигде на учёте не стоишь? Я одно и тоже копипащу, отвечаешь ты ТОЛЬКО на последний пост, забывая предыщущие.
Буду теперь с цитатами, авось лучше дойдёт:
> 1. т.е. вы хотите сказать что этот текст в UTF ?
На протяжении многих постов я хочу сказать, что у вас письма в Win1251, 1251 маниакально хавается только mail.ru, остальным крайне желательно отдавать UTF8.
Я сделал замечание о Win1251, ты спросил "А что тогда?", я ответил "UTF8 же", ты меня спрашиваешь действительно ли я считаю, что текст письма в UTF8.
Странный ты человек.

Красивый хмтл - это правильно отображаемый, а не то как вы его верстали.
Если ты считаешь что письмо http://awesomescreenshot.com/091k75o6d отображается нормально, то вопросов нет, пусть клиент видит красивый HTML параграфами. Это такой нарциссизм, показывать клиентам разметку, вместо отрендеренной страницы
Гость
31 - 24.10.2012 - 15:03
Возьмите Гавайские субтитры на работу, у вас похожий стиль
Гость
32 - 24.10.2012 - 15:22
30-Гламурный Креведко >
Смена кодировки на UTF уж точно никак не относится к замечанию про битость HTML )
Пытаясь понять Вас в контексте этого замечания, мы поняли фразу
>Во-первых: никакой Win1251
как замечание, что указанная кодировка в charset не соответствует реальной кодировке текста письма.
И скорее всего вы поняли, что вас неправильно поняли, но решили продолжать нам что-то доказывать )
Чувствуете, сколько полезного времени ушло из-за вашей упертости? )
Гость
33 - 24.10.2012 - 15:32
И уж точно кодировка, с которой работает движок, не является его минусом (если вернуться к истокам холивара).
Сменить кодировку можно у любого веб-приложения.
Гость
34 - 24.10.2012 - 15:43
Понятно, бесполезно.
Всем рекомендую веб112, потом звоните в веб911.
Удаляюсь из спора.
Продолжайте работать как работали.
Гость
35 - 24.10.2012 - 15:52
Никто с вами и не спорил ) веб911 это вы? ))
Гость
36 - 24.10.2012 - 15:59
35-web112 >к счастью нет


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены