0
- 14.03.2018 - 16:49
|
Основным видом деятельности АО «КБ «Селена» является разработка и изготовление образцов командных пунктов и пунктов управления и связи на шасси различных типов, в том числе аппаратуры коммутации, технологической связи, аналого-цифрового преобразования, управления и сопряжения с входящим в пункты управления оборудованием, а также проведение работ по авторскому и гарантийному надзору изделий спецтехники. Сайт предприятия http://www.kbselena.ru. Требование к кандидатам: Опыт работы с любым структурным языком программирования. Опыт работы с любым объектно-ориентированными языком программирования. Желание работать с языками C/C++, ОС Linux, программировать под микроконтроллеры отечественного производства. Для проверки знаний кандидатов просим выслать в наш адрес примеры своих работ, либо выполнить контрольный пример: реализовать задачу №2 из книги Чальза Уэзерелла «Этюды для программистов» – «Жизнь диктует свои законы». Ссылка на текст задачи: https://cloud.mail.ru/public/KcBb/ubsZhaKC7 Обязательные требования по реализации задачи: 1. Язык реализации С++. 2. Проект должен быть оформлен в среде QtCtreator 3. Проект должен быть выполнен на библиотеке Qt 4-ой версии. 4. Проект должен быть собран в ОС Linux. Используемый дистрибутив не важен. 5. Результаты работы отправлять по адресам: allykapg.iso@gmail.com, ndsritm@mail.ru Желательно применение системы контроля версий git при выполнении контрольного примера. | |
1
- 14.03.2018 - 16:55
| Заработная плата от 27000р | |
2
- 15.03.2018 - 09:59
|
Ссылка на текст задания битая. Желательно скачать книгу, т.к. в ней есть рисунки. Текст задания. Жизнь диктует свои законы, или Клеточные автоматы и машинная графика Жизнь - это многоклеточное сообщество, населяющее пустыни Флатландии. Пустыня представляет собой квадратную решетку, каждая ячейка которой вмещает одну клетку Жизни. Мерой течения времени служит смена поколений Жизни, приносящая в колонию клеток смерть и рождение. Чтобы проследить за историей развития колонии, разместим в пустыне клетки Жизни в их начальном положении. Смена поколений будет происходить по следующим правилам. 1. Соседями клетки считаются все клетки, находящиеся в восьми ячейках, расположенных рядом с данной по горизонтали, вертикали или диагонали. 2. Если у некоторой клетки меньше двух соседей, она погибает от одиночества. Если клетка имеет больше трех соседей, она погибает от тесноты. 3. Если рядом с пустой ячейкой окажется ровно три соседние клетки Жизни, то в этой ячейке рождается новая клетка. 4. Гибель и рождение происходят в момент смены поколений. Таким образом, гибнущая клетка может способствовать рождению новой, но рождающаяся клетка не может воскресить гибнущую, и гибель одной клетки, уменьшив локальную плотность населения, не может предотвратить гибель другой. Так, например, колония ??? превращается в следующем поколении в ? а колония °° должно быть, живет неподалеку от райского Палм-Спрингс, поскольку она вообще никогда не меняется. На рис. 2.1 показана история еще одной колонии клеток Жизни. Тема. Напишите программу, моделирующую колонию Жизни. Исходными данными служит начальное расположение клеток, а в качестве результата нужно получить вид сверху всех поколений колонии. Для вывода истории можно воспользоваться обычным устройством построчной печати (АЦПУ), но такой способ дает весьма неприглядные изображения. Если в вашем распоряжении имеется графопостроитель или графический терминал, воспользуйтесь их возможностями для получения более изящной картинки. Рисунок 2.1. История одной колонии Жизни. Номер поколения выписан слева от каждой картинки. Найдите самостоятельно поколения 9 и 10. Рекомендации исполнителю. Хотя этого и не видно из примеров, некоторые колонии разрастаются невероятным образом при весьма скромных начальных размерах. Есть другие колонии, которые медленно перемещаются по пустыне, переходя на все новые и новые территории. Ваша программа должна обрабатывать большие колонии без чрезмерной траты памяти или времени. Многократный просмотр большого массива для построения следующих поколений - это банальный подход; здесь программистская задача состоит в выборе более экономичных структур данных и алгоритмов. Вам, возможно, захочется испытать какой-либо метод, отслеживающий только занятые квадраты. Растущая или движущаяся колония может выйти из поля зрения, если его положение и границы зафиксированы, поэтому, вероятно, понадобится еще и метод вывода, перемещающий нашу точку зрения вслед за изменениями колонии[6]. Инструментовка. Для этой задачи подойдет язык APL благодаря наличию в нем операций над векторами и матрицами, однако можно использовать почти любой язык высокого уровня, если в нем предусмотрена работа с массивами. На примере этой задачи хорошо изучать, как сказывается использование языка ассемблера: насколько замедляется программирование и каков выигрыш в эффективности внутреннего цикла. Наконец, для тех, кто имеет доступ к оборудованию ЭВМ, интересным экспериментом могла бы быть микропрограммная реализация; машина при этом превращается в колонию Жизни. Длительность исполнения. Одному исполнителю на 3 недели. | |
3
- 03.04.2018 - 15:19
| Предложение актуально. | |
4
- 03.04.2018 - 18:52
| в украину | |
5
- 05.04.2018 - 07:14
| Помнится в году 96-м набрали мальчиков, они там целыми днями в игрушки по сетке. Всё меняется, только Селена вечна | |
6
- 05.04.2018 - 13:25
| Чем же.. игрушки сменились, дни уже тоже не те, сетка сменилась, годы идут.. Сдается мне: секрет долголетия Селены в размере за.платы селенцам, ну и "мальчиков".. Не мальчики, но мужы возмужав - покидают прекрасную Селену, разрывают порочный круг прелюбодеяния.. На их место приходят другие. Да и что это за возраст - 22 года, по-человеческим меркам молодость, все еще впереди. | |
7
- 09.04.2018 - 16:22
| Просьба к кандидатам: не затягивать с проектом. Осталось 1 место. | |
8
- 16.04.2018 - 16:00
| Вакансия открыта еще на несколько мест. | |
9
- 17.04.2018 - 12:05
| Дмитрий (kbselena), еще актуально? Можно ли еще попробовать выполнить тестовое задание? | |
10
- 18.04.2018 - 15:40
| Да, конечно можно. Ждем. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |