![]() |
Расценки на оутсорс : Что просить ? Предлагают на удаленное администрирование + программирование в 1С взять конторку. Вот хочу спросить - что просить за такое обслуживание ? какие показатели, цены в Питере ? Заранее спасибо, коллеги ! |
Обзваниваешь конкурентов, табличка в екселе, усредняешь и если частник-никто - минус 30%. |
"программирование 1С" трудно оценимо. "Удаленное администрирование" - а как будешь решать проблему: "Компьютер не загружается, постоянно уходит п перезагрузку"? Или просто "Не включается вообще" |
Вдогонку уточнение: "Программирование 1С" трудно оценимо с точки зрения фиксированной абонентки. Сколько надо будет программировать? Пару строчек менять в месяц в одной базе или с утра до ночи дописывать 10 баз по постоянно появляющимся идеям заказчика? |
В Питере за удалённое одминство-эникейство порядка 35 станций и визиты на 1-1.5 часа 3 раза в неделю беру 40 тыров. |
(4): Это очень хороший клиент. Береги его! |
Программирование 1С, это один звонок в софтбаланс или аналогичную контору. Раньше было 1750-2300р./час. Администрирование - бери цены конкурентов, предварительно подумав чем ты лучше. |
5-Stepan Razin >40 тыров в месяц считаешь много при почти каждодневном присутствии? |
7-Damnien > 3 раза в неделю X на 1.5 часа = ~5 часов в неделю это не много, и не мало, это просто хороший клиент, который, видимо, давно миновал стадию экономии на такого рода расходах, и платит исходя из приобретенного опыта) другой вопрос, зачем там отсвечивать трижды в неделю, если есть уд.доступ? разве что картриджи менять) |
8-gloomymen > Картриджи они сами меняют. Потому и 40, что 3 раза в неделю :) Владелец не экономит, но клин "должон быть на рабочем месте" присутствует, хоть и не слишком прогрессирующий. |
9-Damnien > похоже мы все таки о разном, впрочем как и всегда) про уд. доступ, вспомнилась недавняя история, где-то с пару недель назад, есть у меня клиент, который категорически против доступа в сеть извне, собственно я с ним солидарен, но идею не навязывал) это его личные соображения, ну, он предъявил, я сделал ну так вот, позвонил он недавно по каким-то вялотекущим вопросам, и между делом сообщил, что вчера были у него очередные адынэснеги, конечно же растопырили что у них там есть на конечностях, и почти ударили по рукам, что за эти смешные деньги они даже приезжать не будут, а все буду сделатЬ удаленно, Ё! ну, товарищ клиент человек воспитаный, и просто вежливо уточнил - дескать этот вариант не приемлем, и более того - невозможен, тут-то ретивОе у элиты айти взыграло и элита показала снисходительный оскал) а минут через 40-50 (вот жешь тормознутая элита....))) пришли и сказали - да, что-то не получается. |
Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3. |