Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Сети и их администрирование (http://forums.kuban.ru/f1029/)
-   -   Расценки на оутсорс : Что просить ? (http://forums.kuban.ru/f1029/rascenki_na_outsors_chto_prosit--6314952.html)

VASH 28.11.2014 13:01

Расценки на оутсорс : Что просить ?
 
Предлагают на удаленное администрирование + программирование в 1С взять конторку. Вот хочу спросить - что просить за такое обслуживание ? какие показатели, цены в Питере ?

Заранее спасибо, коллеги !

fanatnascar 29.11.2014 02:43

Обзваниваешь конкурентов, табличка в екселе, усредняешь и если частник-никто - минус 30%.

Stepan Razin 29.11.2014 21:44

"программирование 1С" трудно оценимо.

"Удаленное администрирование" - а как будешь решать проблему: "Компьютер не загружается, постоянно уходит п перезагрузку"? Или просто "Не включается вообще"

Stepan Razin 29.11.2014 21:46

Вдогонку уточнение: "Программирование 1С" трудно оценимо с точки зрения фиксированной абонентки. Сколько надо будет программировать? Пару строчек менять в месяц в одной базе или с утра до ночи дописывать 10 баз по постоянно появляющимся идеям заказчика?

Damnien 07.12.2014 21:28

В Питере за удалённое одминство-эникейство порядка 35 станций и визиты на 1-1.5 часа 3 раза в неделю беру 40 тыров.

Stepan Razin 07.12.2014 23:31

(4): Это очень хороший клиент. Береги его!

pinya 09.12.2014 14:09

Программирование 1С, это один звонок в софтбаланс или аналогичную контору. Раньше было 1750-2300р./час.
Администрирование - бери цены конкурентов, предварительно подумав чем ты лучше.

Damnien 09.12.2014 14:40

5-Stepan Razin >40 тыров в месяц считаешь много при почти каждодневном присутствии?

gloomymen 09.12.2014 22:02

7-Damnien > 3 раза в неделю X на 1.5 часа = ~5 часов в неделю
это не много, и не мало, это просто хороший клиент, который, видимо, давно миновал стадию экономии на такого рода расходах, и платит исходя из приобретенного опыта)
другой вопрос, зачем там отсвечивать трижды в неделю, если есть уд.доступ? разве что картриджи менять)

Damnien 09.12.2014 23:40

8-gloomymen > Картриджи они сами меняют.
Потому и 40, что 3 раза в неделю :) Владелец не экономит, но клин "должон быть на рабочем месте" присутствует, хоть и не слишком прогрессирующий.

gloomymen 10.12.2014 00:09

9-Damnien > похоже мы все таки о разном, впрочем как и всегда)
про уд. доступ, вспомнилась недавняя история, где-то с пару недель назад, есть у меня клиент, который категорически против доступа в сеть извне, собственно я с ним солидарен, но идею не навязывал) это его личные соображения, ну, он предъявил, я сделал
ну так вот, позвонил он недавно по каким-то вялотекущим вопросам, и между делом сообщил, что вчера были у него очередные адынэснеги, конечно же растопырили что у них там есть на конечностях, и почти ударили по рукам, что за эти смешные деньги они даже приезжать не будут, а все буду сделатЬ удаленно, Ё! ну, товарищ клиент человек воспитаный, и просто вежливо уточнил - дескать этот вариант не приемлем, и более того - невозможен, тут-то ретивОе у элиты айти взыграло и элита показала снисходительный оскал) а минут через 40-50 (вот жешь тормознутая элита....))) пришли и сказали - да, что-то не получается.


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.