К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

PONы кто-нибудь настраивал? Коммутатор в частности?

Гость
0 - 15.01.2015 - 21:29
Собственно и первый вопрос
Здрасте



Гость
1 - 16.01.2015 - 11:36
нет-нет-нет
Модератор
2 - 16.01.2015 - 21:38
Простите, а как можно настраивать PON? PON это понятие технологии чисто пассивной оптики. А настраивается активное оборудование и притом настраивается так же как и не PON.
Гость
3 - 18.01.2015 - 15:26
Т.е никто понятия не имеет как сконфигурировать всю эту пассивную дребедень? Имел ввиду коммутатор.
понимаю, что настраивается всё теми же цисковскими командами. Да, это мне известно. Но опыта у меня нет ни в настройке не РОN. А вопросы уже есть. Поймите правильно.

таки что, мне не найти с кем посоветоваться?
Гость
4 - 18.01.2015 - 15:49
3-Я ЗА БАН > со мной можно посоветоваться.
Гость
5 - 19.01.2015 - 10:43
Хотел проверить (Комстар вроде начинал тянуть поны, оказалось только в МСК), вбил в yandex - "comstar pon" лучше бы не нажимал на поиск.
Гость
6 - 19.01.2015 - 12:13
4-naib >можно телефон в личку? Я позвоню. Спасибо заранее
Гость
7 - 19.01.2015 - 13:51
в контактах есть аська. туда можно писать. заодно познакомимся.
Модератор
8 - 19.01.2015 - 21:41
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
Т.е никто понятия не имеет как сконфигурировать всю эту пассивную дребедень? Имел ввиду коммутатор. понимаю, что настраивается всё теми же цисковскими командами.
cisco связан с PON так же, как и все остальные вендоры. Вопрос был задан в пустоту и без конкретики, что бы вам чем то помочь, нужно задать очень много наводящих вопросов, что делать никто не будет - потому и помощи не будет. Если хотите что бы вам помогли, пишите конкретно что нужно.
Гость
9 - 22.01.2015 - 12:30
8-SERGIUSF >Да то понятно. Одним вопросом тут и не отделаться, как и Вы понимаете.