К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Рекомендовать в новости

почему комп перезагружается

Гость
0 - 17.06.2012 - 19:30
есть домашний комп,он работает почти без проблем,один касяк он иногда перезагружается перед перезагрузкой размазывается изображение затем синий экран,там как я понял что то про видеокарту внизу цифры как доходит до 100 комп перезагружается при новом входе в ОС(а именно windows7) сообщение об ошибке хотел добавить сюда Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:\Windows\Minidump\061712-26828-01.dmp
C:\Users\Вадим\AppData\Local\Temp\WER-1742265-0.sysdata.xm
но они большие сюда не поместятся,может как нибудь можно обойтись без переустановки ОС?

Гость
1 - 17.06.2012 - 19:33
вся проблема в том что я любитель поиграть на ubi в героев5,так вот после перезагрузке вредятся и не загружаются сейвы
Гость
2 - 17.06.2012 - 19:41
вам нужно на раздел "железо"
и сразу признавайтесь про разгон
Гость
3 - 17.06.2012 - 20:32
я его не разгонял,процессор Athlon(tm)64 3200+
Гость
4 - 17.06.2012 - 21:21
Цитата:
Сообщение от gloomymen Посмотреть сообщение
вам нужно на раздел "железо"
причем тут железо, когда проблема в
Цитата:
Сообщение от Karli2 Посмотреть сообщение
ся проблема в том что я любитель поиграть на ubi в героев5,так вот после перезагрузке вредятся и не загружаются сейвы
?
0-Karli2 >вам сюда http://forums.kuban.ru/f1042/ лучше обратиться. имхо в данном случае больше грешу на кривые релизы игр
Гость
5 - 17.06.2012 - 21:57
0-Karli2 >отказаться от сборки винды от зверя\упыря и подобных почистить видеокарту и поменять блок питания на более мощный и новый ну и конечно обновить драйвера
Гость
6 - 17.06.2012 - 22:54
4-MCMXCAD > так в чем же проблема? э
что "сэйвы" слегка побитые после краха оси?
это к геймерам конешно
Гость
7 - 18.06.2012 - 00:37
лето.. стайки юзверей с перегоревшими (перегревающимися) компами потянулись в сервис-центры..
Гость
8 - 18.06.2012 - 09:14