Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Сети и их администрирование (http://forums.kuban.ru/f1029/)
-   -   ОФФ ruvirus, че не внедришь систему helpdesk у себя? (http://forums.kuban.ru/f1029/off_ruvirus_che_ne_vnedrish-_sistemu_helpdesk_u_sebya-2597466.html)

a1a2 12.05.2012 21:30

ОФФ ruvirus, че не внедришь систему helpdesk у себя?
 
А то смотришь на вакансии, и как-то непонятно.

---выполнение функций единой точки контакта пользователей с отделом ИТ.


Обязанности:
• прием, регистрация и обработка заявок на ИТ-обслуживание,
• консультации и помощь пользователям по вопросам ИТ,
• документооборот,
• настройка электронной почты, принтеров, установка ПО,
• выполнение функций единой точки контакта пользователей с отделом ИТ.


Требования:
• женщина, 20-27 лет
• опытный (продвинутый) пользователь ПК, 1С, офисный пакет программ
• знание принципов работы компьютерной сети
• преимущество - проживание в КМР, ЧМР, ТЭЦ, ГМР, ПМР.


Условия:
• 9.00-18.00, 5/2, ул.Новороссийская


Тип занятости

Полная занятость, полный день

SERGIUSF 13.05.2012 15:22

похоже на сис.оп или техник,

ruvirus 13.05.2012 22:40

вот внезапно, и при чем здесь я)

system32 14.05.2012 08:35

Дык и че не так? С любым service desk'ом, даже всякими навороченными типа tivoli - всегда нужны девочки, которые будут сидеть на телефоне и забивать заявку в систему. Ну и заодно рассказывать юзерам, где находится кнопка anykey.

DUPPEL 14.05.2012 12:23

Заявки можно принимать в электронной форме через майл или веб.

system32 15.05.2012 09:27

4-DUPPEL >Ага, и будет как в анекдоте: "настройки для доступа в internet выслали по e-mail".
Иногда бывает, что электронная форма не работает - бухгалтерши например решили к обеду чайку вскипятить и выдернули свитч из розетки. Или просто в компе блок питания накрылся. Да и по телефону обычно проще принимать заявки, чем через веб-формы.

Гинзбург 15.05.2012 18:13

лучший этотдеск - это тумбочка и журнал с ручкой на привязи

ruvirus 17.05.2012 10:52

5-system32 > не вижу отрицательно корреляции телефона и разных форм? (электронных или ручных?)

Ребят, бухгалтера\манагеры и т.д. делают сырец информации принимая их, а что бы не потеряться и не забыться заносят их или на бумагу или в форму, преимущество же электронной формы - это то, что вышестоящее лицо может себе сформировать удобный и быстрый отчет о проделанной работе.


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.