МТС - Комстар регионы Отрубили сегодня доступ в интернет. Оплаты по безакцептному списанию прошли вовремя и в полном объёме по январь включительно, а они говорят что мы должны им денег за февраль. По договору о безакцептном списании мы им должны платить только в марте до 20-го числа. Тупая поддержка по федеральному телефонному номеру ничего внятного не говорит, может кто-нибудь знает Краснодарский городской номер куда можно обратиться минуя ТП из контактного центра. |
Проще в головной идти. Когда у мну списали просто так почти 2 штуки русских денег - ТП была настоящей ТП... |
Я удивляюсь с такого подхода, подписать договор о безакцепторном сняиии с отпетыми ворюгами! Они Вас обуют и подсунут любые бумаги что услуги были оказаны. Они запросто могут начислять абон-плату за непредоставленные услуги (баланс - 0, инета нет, а абонка списывается за безлимит и идёт в минус). У меня лежит бумага из центра взыскания долгов, где я им якобы должен пол тыщи, звонил ТП, сказали, что если внесу - абонка опять спишется. Выход: [em]- Вам надо погасить задолженность и перейти на другой тарифный план без абонплаты[/em] Никакого расторжения договора не предусмотрено. Другой случай, товарищ узнаёт, что у него на задолженность более 300 штук, якобы за использование инета в роуминге, причём он страну не покидал, но у МТС по документам всё чётко. Следующий раз думайте головой, прежде чем подписывать такие бумаги. Считайте, что сейчас Вам очень повезло! |
2 - грустно все как то у Вас. Мне например за списанные 1700р - начислили 1700р сверху тех что вернули. |
как то прохлопали оплатить, в ТП наотрез отказывались поставить обещанный платёж. По не потребовал соединить с руководством. А ведь у нас 2 лицевых, платим 6.450, и такое отношение... |
клубная 12а |
5-******** >тапм физики, юрики на красной и гимназической |
красная и гимназическая. давеча ходил разбираться. вполне адекватные люди. очень быстро разобрались и восстановили картину - "как было". |
7-SGI >там да, адекватные полностью, доброжелательные. А вот ТП, в Ростове они кажись, вообще мрак. |
Выносил им мозг в течении 4-х часов непрерывными звонками в контактный центр. В итоге они таки поняли, что проблема существует, и похоже что я был не один такой. Где-то ещё через час всё молча заработало, на мобилу никто не перезвонил и не предупреждал. Sуки, отняли полдня выходного только на то, чтобы убедить что это их косяк ! Завтра начну подыскивать альтернативу этим уродам. МТС - Давай до свиданья ! |
Как бы не пришлось вернуться. |
[quote=********;29350264] Как бы не пришлось вернуться. [/quote] Только если они посыплют голову пеплом, публично признают свой косяк и предложат мне компенсацию в виде недели отдыха на Канарах, то да, могу вернуться. :-) |
AleM. Если запросы небольшие - присмотритесь в сторону 2х каналов. Мы сейчас активно эксплуатируем мегафон LTE + наземную оптику. Через LTE идёт весь "чорный" траффик (HTTP), через оптику - почта. DNS свой. Цена вопроса - 2 рубля в месяц, в конторе 38 машин. PS: оптика не наша, соседская, мы к ней "паровозом". |
Оптика - это не знак качества и скорости, оптика может быть на последней миле, а до неё медь, и цепь/каскад оборудования без резервного питания. |
Тут то проблема не с оборудованием, не с техническим обслуживанием, а с отношением к клиенту, который им ежемесячно несёт "малую толику". Я думаю что проблема чисто организационная, вероятно кто-то решил что проводные абоненты МТС'у хлопотны и нерентабельны и МТС'ы делают всё, чтобы абоненты сами разбежались. Или же это тупо саботаж, гномить абонентов, которые регулярно выбирают трафик и платят аккуратно - это резать курицу несущую золотые яйца. Я не думаю что этого не понимает руководство МТС'а. Я уже за последний год расторг почти все договора с МТС, остались два договора на интернет, которые я держу, только чтобы тупо "не складывать все яйца в одну корзину" и не быть зависимым от одного провайдера. |
А что за технология передачи данных, не ADSL случайно? |
15-Том >да, АДСЛ. |
Имхо архаичная технология и оборудование древнючее. Да и цена вопроса для юриков совсем не радостная. Мы недавно с вымпелкомом прекратили договорные отношения из-за крайне нестабильной работы. Воздушка даже работает стабильнее чем телефонная розетка. |
[quote=Том;29353136]Имхо архаичная технология и оборудование древнючее.[/quote] Других вариантов нет - область... |
Автору. Ну смени провайдера |
2 мая опять рубанули инет, несмотря на доверительный платёж от персонального менеджера. Твари ещё издеваются по телефону, скиньте факсом платёжку, звоните менеджеру и покер, что 2 мая, выходной. Будем отказываться от этого МТС, пошли они накер с таким отношением. |
С 1-го мая закрыл предпоследний договор с Комстар-МТС на интернет. Остался ещё один договор в области, но там альтернатива только одна - Ростелеком, а это хрен редьки не слаще. Да и ребята из местного узла связи адекватные и на удивление оперативно решают проблемы. Да и проблемы у них возникают исключительно редко - ребята умеют и хотят работать, за что им респект и уважуха. P.S. Просьба о прямом городском номере Краснодарского офиса Комстар-МТС всё ещё актуальна. Если кто знает, скиньте в личку телефон секретаря, хотя бы. Пожалуйста ! Хочу задать пару вопросов им... |
21-AleM >с первого мая все вопросы по Комстар перенесли в офис на Будённого. |
17-Том > давай возвращайся подберём чего получше |
Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3. |