К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что лучше, аппаратная или программная IP АТС?

Гость
0 - 04.07.2015 - 22:52
Для офиса, с количеством абонентов до 10. Пожелания - анализ отвеченных/не отвеченных звонков, запись всех разговоров, соединение повторного(ранее принятого) звонка с тем же внутренним абонентом, безглючность, цена. Желательно - возможность ответной СМС типа "Вы болтали с менеджером Васей Пупкиным, вот его дополнительные контакты...". Что лучше, какие плюсы и минусы различных подходов?


1 - 05.07.2015 - 00:06
у нас программная, можно чё нить дописать, если надо.
Гость
2 - 05.07.2015 - 10:29
аппаратная лучше, программная гибче, хотя ещё большой вопрос где эта грань CUCM тоже программная AVAYA вроде тоже софтом бывает лицуху только покупай, по мне так на 10 абонентов любое пойдет раз нужны свистелки под нужды то астер само оно.
Гость
3 - 05.07.2015 - 11:01
Какая еще AVAYA, к автора 10 абонентов ))
ИМХО, в данном случае, что дешевле, то и лучше.
Гость
4 - 05.07.2015 - 11:10
:))) ну автору да - что cucm , что avaya не грозит просто они тоже программные я к тому что вопрос и сам подход не слишком корректен ))) cme разве что или че-нить мелко подобное железное получается, но как показывает практика и это неподъемно дорого в текущих условиях для контор о 10 человек так что да астер фаворит )))
Гость
5 - 05.07.2015 - 11:10
Цитата:
Сообщение от _701054_ Посмотреть сообщение
они тоже программные
они тоже бывают программные
Гость
6 - 05.07.2015 - 11:12
о. у меня как раз платка tdm валяется. нужна?
Гость
7 - 05.07.2015 - 13:11
Одни ребята предлагают что-то типа http://www.ipmatika.ru/products/?wid=161 , другие ребята предлагают Oktell, что скажите?
И еще вопросик. Если говорить об программной АТС, где она расположится физически? Ей нужен отдельный сервак или все таки облако?
Гость
8 - 05.07.2015 - 21:58
7-Technogroup > почитай лучше про 3 CX что-нибудь. плюс у них бесплатная версия имеется. жаль только digium тебе толкнуть не получится :)

а тех кто про октелл заикается можно спросить о полной стоимости владения сим продуктом. и постом послать их пешее эротическое путешествие.
Гость
9 - 06.07.2015 - 11:19
6-naib > а что там у тебя валяется
Гость
10 - 06.07.2015 - 15:06
digium tdm 410
Гость
11 - 06.07.2015 - 20:01
Microsoft Lync aka Skype for Business.
Можно у себя развернуть, можно у нас в облаке.
Делать с ним можно все что угодно, отлично с CRM интегрируется (особенно с Dynamics)
Гость
12 - 07.07.2015 - 03:24
Традиционно я за asterisk + freepbx на vds за 300р/мес с возможностью прикрутить что угодно куда угодно незадорого (если сами неумеем).
От железа (gsm модемы, шлюзы) до баз данных клиентов, связок с crm, смс-сервисов, балансировщиков исходящих с выбором самого дешеаого канала и учетом перенесенных номеров, распознавалок и синтезаторов голоса и хрен знает чего еще.
Гость
13 - 07.07.2015 - 18:17
Asterisk на VDS это классно, но нужно иметь напильник, чтобы все это заработало. А Lync Online и так работает.
Гость
14 - 07.07.2015 - 19:15
system32>отлично с CRM интегрируется (особенно с Dynamics)
Вот сколько ни читал про црм, так и не понял, зачем этот продукт нужен. Можно в 2х словах (на сайты отсылать не надо, читаны).
И где бы просветиться, насчет скайп фор бизнес? А то обычный скайп у меня на люмии обновился до этой ипостаси, а куда там ее рыть дальше я не понял. Вроде скайп как скайп. Ничего нового в настройках и фейсе. Так в чем фишка то?
Гость
15 - 07.07.2015 - 19:49
Цитата:
Сообщение от Flukostat Посмотреть сообщение
Вот сколько ни читал про црм, так и не понял, зачем этот продукт нужен. Можно в 2х словах (на сайты отсылать не надо, читаны).
CRM - в переводе с аглицкого - Customer Relationship Management. Грубо говоря - это такая база, в которую заносятся все продажи. И когда клиент позвонит - на экране автоматически появится его карточка (для этого и нужна интеграция с телефонией), где будет видно кто он, откуда, что он у вас раньше покупал и т.д.
Плюс по этой базе можно строить кучу разных отчетов, где видно, какой товар продается хуже, какой - лучше, кто из клиентов больше всех покупает ну и т.д.
Вобщем для продажников штука незаменимая.
Гость
16 - 07.07.2015 - 19:50
Skype for Business - это такое новое название Lync. Де-факто это тот же самый продукт, даже исполняемый файл называется lync.exe.
Вообще почему-то именно этот продукт у MS ребрендился раз шесть: сначала MSN Messenger, потом - Windows Messenger, потом LCS, потом - OCS, потом - Lync и теперь Skype for Business.
Гость
17 - 07.07.2015 - 20:11
CRM...Вобщем для продажников штука незаменимая
Да лажа все это. По крайней мере для РФ. Все вами перечисленное (кроме фото клиента при звонке:) есть в 1С, включая отчеты и пр и пр. Вот поэтому мне и не понятно, как при массовом пользовании 1С МС надеется втюхать свою ЦРМ? Нам через день звонят разные фирмы и фирмочки и предлагают купить эту ЦРМ, но при этом никак не могут толком объяснить, чем это лучше 1С, как подружить ЦРМ с существующей 1С, и надо ли их вообще дружить.
Skype for Business - это такое новое название Lync
Не может такого быть, Lync у меня в люмии висит отдельной прогой, и это ни разу не скайп. Да и на сайте мелкомягких Lync Server предлагается как отдельный продукт, а не как старое название скайпа.
Гость
18 - 08.07.2015 - 02:08
13-system32 >у вас устаревшая информация, версий на 5 астера.
Гость
19 - 08.07.2015 - 02:11
15-system32 >так точно. И иногда астер с веб-мордой + crm с указанным вами функционалом и техподдержкой всего этого (включая настройки, заточки, помощь в подключении оборудования) могут стоить 1490р/мес вместе с vds. И функционал там шикарный.
Гость
20 - 08.07.2015 - 09:06
19-Фанат NASCAR > опишите полный спектр ваших возможностей. цены можно отдельно в личку к примеру.
Гость
21 - 08.07.2015 - 09:09
Цитата:
Сообщение от Flukostat Посмотреть сообщение
Да лажа все это. По крайней мере для РФ.
Ну, в России кое-где и бухгалтерию до сих пор в тетрадке ведут.

Цитата:
Сообщение от Flukostat Посмотреть сообщение
Все вами перечисленное (кроме фото клиента при звонке:) есть в 1С, включая отчеты и пр и пр.
Есть, наверняка. Если и нету - наверняка какой-нибудь кастомной конфой допиливается.

Цитата:
Сообщение от Flukostat Посмотреть сообщение
Вот поэтому мне и не понятно, как при массовом пользовании 1С МС надеется втюхать свою ЦРМ
АХЗ. Как-то продают, внедряют. На моей памяти банкам внедряли - процесс выдачи кредитов, кажется, через CRM делали.

Цитата:
Сообщение от Flukostat Посмотреть сообщение
Не может такого быть, Lync у меня в люмии висит отдельной прогой, и это ни разу не скайп.
У меня вчера обновился - и название поменялось.
Гость
22 - 08.07.2015 - 12:50
да, действительно, обновился:)
Гость
23 - 08.07.2015 - 13:35
блть.. ddos-атака.. кто отакуе, признавайтесь?)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены