К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Win 8 долго не проживет, MS уже готовит замену

Гость
0 - 19.03.2013 - 23:44
Цитата:
Сообщение от overclockers.ru
Service Pack 1 окажется первым и последним для Windows 7. Ее поддержка (речь именно о RTM-версии) заканчивается уже 9-го апреля 2013 года.
В настоящее время софтверный гигант сконцентрирован на выпуске большого обновления для «восьмерки», известного под названием Windows Blue.
Более того, на осень следующего года, по информации ряда инсайдеров, намечен уже выход девятой версии Windows.
http://www.overclockers.ru/softnews/...Windows_7.html
Win 8 пошла по пути Висты, как и предвещали пользователи ;)
А вот 7-ку жалко, она достигла уровня очень высокой стабильности и совместимости с ПО, но поддержку прекращают... И все чтобы продать побольше новых ОСей, под которые еще пилить и пилить дрова, ПО и прочее.

Сколько работы разработчикам софта сделала эта Микрософт. Например Valve назвала Windows 8 – катастрофой для всех производителей ПО.
http://www.overclockers.ua/news/soft...-07-27/109647/



Гость
1 - 20.03.2013 - 09:36
Нет работы - нету денюх...
С голоду не помрём.
Если чё - дома только СПО. И только на металлоломе, который для свежих Виндов не актуален. Так что не страшно. И даже полезно - металлолом хоть и дёшев, но тоже ломается.
2 - 20.03.2013 - 19:51
Лучшее что создал Microsoft - Windows XP. Рабочая лошадка 10 лет на конвейере была.
Все остальное сырье, суета и пузыри для рубки бабла. Можно было бы семерку совершенствовать дальше, ведь в каждом офисе нужна просто рабочая преемница Windows XP. А ведь семерке еще есть дыры. К примеру несовместимость с некоторыми оптическими приводами, приводящая к зависанию системы. А они уже вот прекращают выпуск и поддержку семерки. Ну [*****] 90%-у пользователей в мире облака, сенсорный интерфейс, голосовые команды и прочий утопический футуризм на рабочих ПК? Конторам всего мира надо что-бы 1С или AutoCAD работал исправно. Так и перейдут все на свободное ПО. Которое, кстати, не связанное масонским заговором с производителями железа, пишется рационально, потому и весит мало и работает шустрее. Расхвастались: «Восьмерка работает шустрее чем семерка!». А что же так громоздко семерку писали? Так надо! Это рэкет. Шулерский маркетинг. Пример:
Пресловутый 3ds Max весит гигабайты.
Свободный Blender весит 100МБ и умеет тоже самое.
Гость
3 - 25.03.2013 - 21:26
Сейчас Win 7 прогрессирует быстрее, чем Win XP.. Так то подожди несколько лет и скажет о себе не плохо. С автором по поводу win 8 согласен. хотя с момента выпуска я поставил все нормально работало, все программы, игры.. все работало.. пока не нашел дырку.. при включении офиса (ворд) бук просто отрубался.. пришлось ставить win 7
4 - 13.04.2013 - 23:00
Есть своеобразная примета. У мелкомягких через раз. Вин 3 - дрянь, все графические приблуды так себе, а шевелилась еле-еле. Выкинули под откос - даешь 98! Опять дерьмо. Попытка мелкомягких снасиловать публику не удалась - на 98 считанные единицв работали. Почти одновременно запустили NT. Весчь. Уважали. За NT - 2000. Если не дерьмо, то и не конфетка. Количество пользователей на 2000 было поболе, чем на 98, но не так что бы очень. И глюки были неслабые. Чего файл профиля стоил. Потом пришла XP. Весчь!!!! Доработанная напильником (сервис-паки) несколько раз едва ли не до блеска. Норот до сих пор юзает. Тоже за борт. Виста - наше фсе!!! Эпик фэйл. Лично я вообще ни единого компа на Висте не видел. В работе. Более того, была чудесная практика - компы приходили с Вистой, ее нафиг, и ставили ХП. ЕМНИП, обшался с единственным человеком, у которого была Виста, и ему почему-то от этого было неудобно :). Потом 7. Помня эпик фэйл с Вистой, норот первоначально встретил 7 очень настороженно. В том числе и я. Безоговорочно меня переубедила простота организации вай-фай соединения в 7, тогда как на ХП надо виртуозно [*****] - все параметры только вручную, только хардкор. Когда приезжала старшая дочь с ноутом на ХП, ей самой было подключиться к домашнему роутеру не под силу, пришлось делать мне, и без спецзнаний замумукаешься. А когда приходит младшая дочь с ноутом на 7, всего-то кликнуть на соединении и указать пароль. Семерочка еще хороша тем, что позволяет нормально разрулить права доступа в сети без "правильной" сети. И необязательно с компами, это-то как раз не так сложно. А примерчик покрасивше: в домашней сети есть ноут и медиаплеер Дюна. С флешкой. И неплохо бы с ноута, не вставая с постели :) видеть флешку Дюны, а с экрана телеке, не вставая с кресла, видеть папку ноута :). На 7 это разруливается не так чтобы просто, но влет. А на ХП я фиг смог увидеть Дюну. Короче, доработать 7 напильником ах-ля ХП - ваще золото. Но вперде, лля, на 8! Пока что ничего внятного в пользу 8 не слышал. Кроме того, что 8 подходит для планшетов. Если учесть, что я вообще не могу придумать, зачем мне планшет :)...
Гость
5 - 14.04.2013 - 10:15
4-Colder > Эх, молодо-зелено...
Не рассуждал бы о том, чего не застал...
3 была не одна. И 9х-тоже далеко не одна. И не единицы работали, а основная масса. NT хороша как сервер, не более. 2000 я вот юзал с год. Когда все вокруг были под 98 и ХР - от железа зависело. Как сервер - неплоха.
Гость
6 - 14.04.2013 - 21:02
4-Colder > Школота. Бгг )
7 - 17.04.2013 - 19:12
прекратите трындеж по поводу скорости работы СПО, ну надоело уже....
OpenSuse 11.2, Debian 6 работают гораздо медленнее 7-ки и тем более ХР на тех же машинах.

И сколько Линухов не ставил на это же железо, было так же.
Да, всякие свистелки перделки на Линухах были вырублены. достали вруны.
Гость
8 - 17.04.2013 - 21:39
7-Перпетум Мобиле > а как Вы скорость работы сравнивали?
У меня противоположное мнение Вашему, т.к. собранная 4 года назад gentoo на 512 RAM и Пеньке 1.3M до сих пор справляется лучше XP.
Так что не надо ЛЯ-ЛЯ!
Гость
9 - 17.04.2013 - 21:55
каждый выбирает то что ему удобно
10 - 18.04.2013 - 21:09
8-40KHYTbIU > вот не надо ля-ля, коробочная версия ХР быстрее коробочных версий Убунту, Дебиан, Сусь, Минт с отключенными свистоперделками.

Проверить просто, достаточно позапускать штатное ПО из комплекта системы. Даже на открытии окон все видно.
Еще раз повторю, системы не пилятся, не настраиваются, не шлифуются. Запуск как есть после установки. з.ы. уже пару лет дома стоят Дебиан под файлопомойку и 7-ка под видеонаблюдение, есть что сравнивать в живую. И на прошлой работе сервером Сусь, на которой кроме настроенных сервисов больше ничего не запускается.
Гость
11 - 19.04.2013 - 13:59
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
вот не надо ля-ля, коробочная версия ХР быстрее коробочных версий Убунту, Дебиан, Сусь, Минт с отключенными свистоперделками.

Проверить просто, достаточно позапускать штатное ПО из комплекта системы.
Т.е. берём Винду 2001 года рождения и Линукс на десяток лет старше и сравниваем скорость, да? Почему бы не сравнить, например, с Mandrake Linux? Позапускать там штатное ПО из комплекта системы? ;)

А вот насчёт ощущения отсутствия оптимизации современных программ в целом - это я полностью согласен. :(
12 - 19.04.2013 - 18:57
11-Linphil > Можно даже с 7-кой сравнить, на том же железе Дебиан 6 медленнее. Возраст систем примерно одинаков.
Гость
13 - 19.04.2013 - 19:41
10-Перпетум Мобиле > Сравни тогда с виндовым сервером.
Про сусе хорошо пошутил!
14 - 19.04.2013 - 20:06
13-40KHYTbIU > а кто говорит что я шучу ?
Достаточно зачесь время открытия окна для просмотра диска на Сусь и на Винде. Работу с Видео и многое другое. Скорость отработки интерфейса далеко не в пользу Линукса.
Гость
15 - 20.04.2013 - 00:25
14-Перпетум Мобиле > Сдаётся мне, "скорость отработки интерфейса" - штука довольно субъективная.
16 - 20.04.2013 - 09:15
15-Linphil > конечно субъективная, особенно на открытии пустого файла электронных таблиц или текстового.
или запуска браузера с пустой страницей или запуска одного и того же фильма, при чем фильм лежит на компе с Дебианом, а открытие из под Винды происходит по сети с этого же Дебиана и т.д. и т.п.
Гость
17 - 20.04.2013 - 13:30
Кому не жалко чуть более 3 мб трафика :) и 6-ти минут могут сами посмотреть и померять дли... скоростя
<iframe title="VideoBam video player" type="text/html" frameborder="0" scrolling="no" width="480" height="415" src="http://videobam.com/widget/leGCf" allowFullScreen></iframe>
Гость
18 - 20.04.2013 - 13:30
А если так
Powered by VideoBam - Free Video Hosting
Гость
19 - 22.04.2013 - 19:32
По мне, так самый удачный Windows из все. И самый удобный. Ни одной проблемы не было с Windows 8, единственный Windows с удобным меню (а не мелкое захламленное меню Пуск + Рабочий стол).
Гость
21 - 14.05.2013 - 13:59
up up up
Гость
22 - 14.05.2013 - 14:01
Нужна наклейка с серийником от 8
Гость
23 - 18.05.2013 - 16:59
По поводу Вин 8, сложно сказать, щупал паре раз всего, с непривычки уж очень все сложно. А по стабильности говорят отличная система, но будем надеяться что через паре месяцев все отполируются, и будет все в лучшем виде)))
Гость
24 - 19.05.2013 - 13:42
Нормальная система для обычных людей а не красноглазников. Минималистичная почта, браузер, фотки и музыка.
Гость
25 - 19.05.2013 - 17:53
RUNTU_LITE 10.04
Минималистичная почта, браузер, фотки и музыка.
При этом не требовательна к ресурсам, грузится в несколько раз быстрее, смотри пост № 18, время загрузки считаем не от появления рабочего стола, а с того момента, как компом можно пользоваться, зайти на kuban.ru например. Стоит заметить, что сравнивалось на Aspire ONE 110 с установленным SATA диском от ноутбука :)))
Спрашивается, а на пуркуа покупать?
Так же попробовал Ubuntu 13.04 в Live CD - оченна прикольно, железо ASUS P5Q-PRO, Е8400, 560Ti 2Gb таки пошустрее 7-ки будет :))). Мож попробую поставить.
Гость
26 - 11.06.2013 - 12:03
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
прекратите трындеж по поводу скорости работы СПО, ну надоело уже.... OpenSuse 11.2, Debian 6 работают гораздо медленнее 7-ки и тем более ХР на тех же машинах.
Некрофилы на марше, постарее дистры не мог найти или без проблем с драйверами?
27 - 05.07.2013 - 12:59
26-Josef > постарее Дебиан 6 ? если вы про поделки на ее основе типа Минт, Убунту, такое глюкалово ставьте себе сами.
Да и сравниваемые системы близки по времени, не считая ХР которая видимо от старости сволочь работает быстрее новых систем :)

з.ы. да, все Линуксы, которые я ставил 64 битные. мой собственный глюк....
28 - 05.07.2013 - 13:01
а есть еще люди в дадтском каралевстве, кому кроме "инет, почта, фотки, доки" надо и другие программы, которых по Линухом нет, никогда не было и сомневаюсь, что будут, потому что Линукс для многих программистов как тот неуловимый Джо, который наникому не нужен. Даже крупным корпорациям типа Siemens.
Гость
29 - 05.07.2013 - 15:19
28-Перпетум Мобиле > например, нормальный OCR как финеридер; игры с поддержкой геймпада; звук 7.1 и нормальная мультимедиа
30 - 05.07.2013 - 20:59
29-Верхилий Моусэсович > Codesys, STEP 7, ArchiCAD, и еще куча программ для работы с оборудованием.

перечисленным вами не пользуюсь ни дома ни на работе.
Гость
31 - 07.07.2013 - 22:52
Осьмерка рулед, чтоб не вдаваться в чьи то тонкие изыски. Для любителей "пуска" Пуск сделали сторонние парни из iObit-а
Гость
32 - 08.07.2013 - 00:08
31-nickname > Пуск нафиг не нужен. Штатными средствами на панель задач выносится список программ и путь к панели управления (ну как в меню пуск) и все.
Гость
33 - 08.07.2013 - 16:49
для меня понятие "рабочий стол" это только картинка/фото и все. остальное нужное и часто используемое висит в "пуск" с заданными хоткеями на запуск этих приложений. в реальной жизни на рабочем месте ничего на столе не держу, все аккуратно разложено по полочкам и шкафам
Гость
34 - 08.07.2013 - 16:50
поэтому вин-8 у меня никогда не будет


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены