К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Трассировки. Помогите разобраться пожалуйста.

Гость
0 - 29.03.2013 - 19:55
Здравствуйте.

Скажу сразу, я не местный, нашел форум через гугл. Форум живой, люди вроде толковые)
Через родную тех поддержку по текущим трассертам не могу добиться вообще никакой информации (привет, высококвалифицированная тех. поддержка ростелекома), одни шаблонные ответы мол "проверьте компьютер, у вас вирусы!".

И так, вся надежда на Вас.

Интернет "залипает", делаю трассировку до любого IP, результат:
http://s47.radikal.ru/i117/1303/fd/e89171470c5a.jpg

Спустя некоторое время (минута-две):
http://s020.radikal.ru/i711/1303/1e/30f6a2b0ae4e.jpg

Само собой на момент этих залипаний вылетают все программы/игры, использующие интернет. Странички не открываются.
Интернет ADSL.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?



Гость
1 - 30.03.2013 - 06:21
что мешает
-проверить комп на вирусы бесплатной утилитой cureit
-купить usb модем от любого оператора и проверить останется ли проблема.
Гость
2 - 30.03.2013 - 19:44
Цитата:
Сообщение от Megavolt1 Посмотреть сообщение
что мешает
-проверить комп на вирусы бесплатной утилитой cureit
-купить usb модем от любого оператора и проверить останется ли проблема.
Ничего не мешает, именно потому я сперва проверил компьютер на вирусы, в том числе с помощью CureIt, затем, дабы полностью удостовериться в чистоте моего пк начистую переустанавливал win.
Дабы исключить проблемы с сетевой картой тестировал на ноутбуке, проблема сохранялась.
И, наконец, дабы исключить проблемы в модеме, брал для тестов модем у соседа, проблема так же сохранилась.
Проблемы с линией вроде как тоже исключены, поскольку линк не падает, интернет не вылетает, да и интернет то посути есть, просто не идет дальше второго шага в трассерте.
И уже после этих тестов я начал донимать техподдержку, отсюда и мое в ней разочарование и недевольство их шаблонными ответами.

Уверенности в техподдерже сейчас 0, просто не могу от них получить ни малейшей помощи, одни шаблонные отговорки аля "у вас вирусы", "наше оборудование не фиксирует никаких обрывов" и бла бла бла, поэтому пошел за помощью на форум.

Может кто-нибудь сталкивался с таким? Просто 100% потерь после второго шага в трассировке, что это может быть?
Можеть быть причина в порту на станции? Может в тарифном плане? Или в чем еще? Я уже просто не знаю.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены