![]() |
Только у меня или у всех?Уровень шума на линии Вообщем говоря уровень шума на линии постоянно скачет от 5 и до 25!В тех поддержке говорят что нада отклбчить сплитер и попроьовать напрямую и посмотреть что будет с уровнем шума)отключил сплитер подлкючил напрямую ничего не изменилось как скакал так и скачет!че за бред линия очень хорошая все нормально однако скочят шумы,я не знаю что делать уже,запарился!От этого долбаного уровня зависит скороть моего интернета и т.д!каждый вечер часов в 8 и до 10 вечера у меня он падает какбудт о зависит от числа людей сидящих в интернете!какие будут предположения)Поделитесь вашими уровнями шума! |
Делюсь: ETTH, шум не наблюдается. |
с шумом все норм , вызывай монтеров пусть ищут |
[quote=Ткачик;26086419] Делюсь: ETTH, шум не наблюдается. [/quote] у меня ADSL |
3-Алексей_краснодар > Уровень сигнал/шум (1 dB): (down)17.1 (up)7.5 |
автор, а как вы определили что у вас всё нормально? на глаз? предложение только одно, раз без сплитера такая же беда, оставить заявку на проверку линии |
У меня шум от соседеЙ |
Случайно в подъезде провдного билайна нет ? |
7-Наивный чукоцкий парень > аура билайна плохо влияет?:D |
дом частный)вызвал мантеров) |
Возможно, стоит многоэтаэка 8ми подъездная окруженная частным сектором, в частном секторе с адслом ютыка все ОК, а вот в многоэтажке идут постоянные обрывы связи, сколько потрачено времени и нервов не счесть, отмазка- меняйте оборудование, хотя это оборудование если выйти из подъезда и подключить в частном секторе работает без сбоев, зато Билайн в этой многоэтажке работает нормально, почему ? Номера ютыка в том доме начинаются на 235 Возьмем другой дом, хрущ в районе 2-я пятилетка- КУбГу и тоже нормального адсл там нет, только выделенка билайна работает без сбоев. P.S. |
Поменяйте кабель на витопарный от распредкоробки. Если наводка в вашем доме, то поможет, ну а сли нет, то хуже не будет. А вообще для DSL это скорее норма, кабели-то старые и лежат фиг знает как и непонятно рядом с чем. |
ЗЫ: я с этой же проблемой долго долбил провайдера (тогда еще ЮТК). ответ был прост: интернет работает? да? ну вот когда не будет работать, звоните. Звоню когда не работает, говорят перегрузите модем, естественно он поднимает DSL на какое-то время, и возвращаемся к первому варианту. Начал исправно выносить им мозг, составили заявку на ремонт линии, позвонил монтер, спрашивает: сейчас работает? да? ну как не будет работать, обращайтесь. Потом через несколько дней ВНЕЗАПНО параметры линии улучшились радикально. По очередной заявке монтер звонит, спрашивает, сейчас работат? Говорю, да, отлично работат, а что делали, признавайтесь? - Ничего не делали. Потом с техподдержкой подобрали оптимальную канальную скорость и модуляцию с 10-й попытки, с тех пор работает уже пару лет, главное его не трогать : ). |
Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3. |