К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Последствия низкого SNR на upstream?

Гость
0 - 29.03.2013 - 20:05
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, чем может быть чреват низкий SNR на Upstream?
И, если Вас не затруднит, чем могут быть обусловлены такие проседания?

В основном SNR на Upstream ~6.5-7dB, порой, под вечер проседает до 4.3dB =(

Статистика с модема, uptime ~6 часов:
http://s45.radikal.ru/i110/1303/9a/b75cd2426a27.jpg

*Total UAS поднимается до таких значений сразу после включения модема, потом, вроде не растет. Ну или растет, но крайне медленно, 2-3 еденицы в час.

Техподдержка заявляет - "Мы не располагает такой информацией".



Гость
1 - 29.03.2013 - 20:50
Просто снизь исходящую скорость на порту и возрастет SNR. В текущем виде эта скорость установлена выше, чем может линия, и будет давать большое количество ошибок и сбоев.
Гость
2 - 29.03.2013 - 23:13
В основном SNR на Upstream ~6.5-7dB, порой, под вечер проседает до 4.3dB =(

вечером ваши соседи начинаю пользоваться интернетом,поэтому проседает (у меня тоже проседает),запас должен быть,а у вас его нет
Гость
3 - 30.03.2013 - 19:44
Цитата:
Сообщение от Serbar Посмотреть сообщение
Просто снизь исходящую скорость на порту и возрастет SNR. В текущем виде эта скорость установлена выше, чем может линия, и будет давать большое количество ошибок и сбоев.
- Я не местный, и у нас с этим целая трагедия. Имел уже горький опыт.
Звонил в поддержку, кое как им разъяснил для чего нужно понижать скорость на порту, в итоге кое-как составили заявку. На следующий день волосы встали дыбом.
Вместо того, чтобы просто понизить скорость на upstream, они перевели мою линию на interleave, сняли ограничение с downstream (благодаря этому начались падения линка) а upstream так и не тронули.
Звонил им, они утверждали, что ничего такого не делали.
В итоге 4 раза переоткрывал одну и ту же заявку, но upstream мне так и не порезали, в конечном счете вернули все как было, и я уже пожалел своего времени чтобы вновь к ним звонить.

Сегодня звонил вновь, оставлял заявку, чтобы понизили downstream до 4mbps (максимум моего тарифного плана), и upstream до 869 kbps. В итоге ограничение поставили только на downstream, upstream вновь не тронут.
Кстати, какую скорость вы бы посоветовали на upstream под мою линию?

Цитата:
Сообщение от otto_001 Посмотреть сообщение
вечером ваши соседи начинаю пользоваться интернетом,поэтому проседает (у меня тоже проседает),запас должен быть,а у вас его нет
- Живу в частном секторе, от моей коробки (та, что на столбе) идут лишь 3 телефонных провода, 1 к бабульке без интернета, 1 ко мне и 1 к моему соседу (у него действительно есть интернет). Но сосед подключен еще раньше меня, а такие проблемы начались не так давно.

PS Растолкуйте пожалуйста, какие могут быть последствия с таким вот низким SNR на upstream?
Гость
4 - 30.03.2013 - 23:44
3-HiThere >Ближе к вечеру SNR постепенно снижается до достижения критического момента (обычно это 3-4) и тогда линк падает. После этого надо перезагрузить модем - скорость автоматом понизится до той, при которой возможно поднять линк, но возрастет SNR.
Гость
5 - 30.03.2013 - 23:48
С чем связано снижение SNR вечером - возможно с наводками проводов, или от дома до щитка, оли от щитка и далее.
У меня то же самое, только но входящем. Пока вместе с монтерами разбираемся. Замена провода до щитка не помогла. Возможно, провод плохой, возможно, проблема дальше.
Гость
6 - 31.03.2013 - 00:00
Цитата:
Сообщение от Serbar Посмотреть сообщение
С чем связано снижение SNR вечером - возможно с наводками проводов, или от дома до щитка, оли от щитка и далее. У меня то же самое, только но входящем. Пока вместе с монтерами разбираемся. Замена провода до щитка не помогла. Возможно, провод плохой, возможно, проблема дальше.
Что за глупости,вечером просто все с работы приходят и в инет ползут,вечернее и ночное время как час пик, и в следсвии этого проседает уровень сигнала,его колебания плюс минус 3 приемлимое,а вот если падает больше то это уже не нормально!У меня днем уровень сигнала 10, вечером и ночью падает до 7 и все, просто нужно вам подобрать скорость на порту чтобы сигнал в час пики не падал ниже 7, если сигнал падает ниже 6,то это уже разрывы будут все время пока не поднимется сигнал.(ну тоесть к утру пройдет)
Гость
7 - 31.03.2013 - 00:07
Авто что касается вас, то для решения ваше проблемы нужно не званить не куда(в тех поодержку) если они вам сбивают все, а просто взять и написать в эту тему лицевой счет и скорость какую вы хотели бы чтобы вам выставили на порту.http://forums.kuban.ru/f1169/Ростеле...75393-481.html
Судя по скриншоту,оптимальные параметры по вашей линии чтобы все хорошо работало и днем и ночью это Downstream 8000 Upstream 512 (ну возможно 768 будет держать уверено,тут проверить нада).
Настраивайте модем так чтобы сигналы и на Down и Upstream во время час пиков (примерно с 9 вечера и до 2-3 часов ночи) не падали ниже 7, и будет вам счастье и ростелекому меньше работы и нытиков, мешающих дозванится другим в тех поддержку)
Гость
8 - 31.03.2013 - 00:10
Цитата:
Сообщение от HiThere Посмотреть сообщение
PS Растолкуйте пожалуйста, какие могут быть последствия с таким вот низким SNR на upstream?
Последствие одно это падение ADSL,модем будет рвать соединение и снова его подключать и снова рвать!
Гость
9 - 31.03.2013 - 13:19
6-Алексей_краснодар >Это не глупости. Наводки между кабелями возникают как раз из-за возрастающего количества активных пользователей, чсто логично к вечеру.
Гость
10 - 02.04.2013 - 22:16
Спасибо большое всем за ответы и мнения.

У меня, с моими проседаниями до 4.3 линк ниразу не падал, видимо я "счастливчик" =)
Буду пробовать добиваться от провайдера снижения скорости для достижения 7dB.

Цитата:
Сообщение от Serbar Посмотреть сообщение
Пока вместе с монтерами разбираемся. Замена провода до щитка не помогла. Возможно, провод плохой, возможно, проблема дальше.
Это Вам повезло с монтерами. У нас никто свою пятую точку оторвать не хочет.

Цитата:
Сообщение от Алексей_краснодар Посмотреть сообщение
а просто взять и написать в эту тему лицевой счет и скорость какую вы хотели бы чтобы вам выставили на порту.http://forums.kuban.ru/f1169/Ростеле...75393-481.html
Ой, я бы с большой радостью. Но как я писал выше, я не местный, и у нас с этим громадные проблемы. =(

Еще раз всем большое спасибо, буду мучать поддержку
Гость
11 - 03.04.2013 - 00:41
Цитата:
Сообщение от HiThere Посмотреть сообщение
Буду пробовать добиваться от провайдера снижения скорости для достижения 7dB
Опять двадцать пять)) нужно требовать не 7 dB,а чтобы в час пик не падал ниже 7. Вам нужно подобрать аплоад чтобы 10 было бы хотябы dB. А вообще если вас в вашем случае не беспокоят разрывы,стоит ли что нибудь менять.Не разрывов нет проблем)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены